ВАЗ 210540i троит после прогрева. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 210540i троит после прогрева. Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 11:51
Добрый день, форумчане.
Зайти на форум меня вынудила проблема с машиной. Заводится она, на зависть хозяину иномарки рядом, с пол-оборота. На холодную двигатель работает ровно. После некоторого прогрева начинают плавать обороты двигателя. Отчетливых звуков отказа одного из цилиндров я не слышу. Сегодня, например, проехал километра 3 после прогрева нормально. Но после этого начинает троить. Особенно заметно на холостых (на светофоре, например). Доехал до работы (30 км) и открыл капот - троит сильно, двигатель дергается. Свечи менял меньше месяца назад, ВВ провода тоже. Вчера сразу как домой приехал, вывернул свечи - чистые. Керамика как была белой, так и осталась. На металлической части, находящейся в цилиндре темный налет, который легко стирается пальцем. Думаю это не криминал. Клапана регулировал с отцом в прошлые выходные. После этого проехал почти 400 км, и нормально. А вчера вот резко затроила. Чек поморгал пару раз и погас. Заглушил, завел и поехал дальше. На нестабильных оборотах. Масло и фильтры менял тогда же, когда и свечи, недавно. При регулировке клапанов заодно протер узел дроссельной заслонки. На вид там тоже без криминала. Что еще подозреваю, так это форсунки и модуль зажигания. Непонятно почему тогда на средних и высоких оборотах работает нормально. Может быть просто не слышу. Это моя первая машина, не пинайте сильно.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 13:07
На регуляторе давления топлива шланга подключена к ресиверу, может слезла пока лазили в клапанах? Компрессию померять надо бы.
#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 13:59
alm604
у тебя не модуль а сдвоенная катушка скорей всего стоит

#4:  Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 14:16
Компрессию и давление в рампе пока померять не могу. Может на днях получится. Сейчас выходил, завел ее. Минуту грелась, работала ровно. Затем около двух минут с подергиванием уже. После чего затроила и работала на 3 цилиндрах пока не заглушил. При этом лампочка чек поморгала и погасла. Мужики говорят, обычно, должна гореть постоянно. Странно все это.
Модуль зажигания (или сдвоенная катушка с платой управления) у меня как на этом фото
Полазил по инету, похоже, менять надо... 1300 руб ИТЕЛМА у нас ценник и 1500 на БОШ. Непредвиденные расходы, однако...
Останавливает от покупки тот факт, что на холодную машина работает. Что же случается после прогрева? Этот модуль не настолько близко к двигателю, чтоб прогреваться вместе с ним.

#5:  Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2015 18:34
Блин, после работы завел - обороты плавают... Решил поехать на диагностику, хотя по телефону сказали, что если чек не горит, могут и не найти причины. Пока до города ехал пришлось в одном месте притопить. После этого двигатель стал работать ровно. Сколько потом по городу ехал, на светофорах стоял - все время работает ровно. Только приехал домой, отписался. Посмотрим как он будет вести себя завтра...
#6:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 01:05
alm604 писал(а):

Мужики говорят, обычно, должна гореть постоянно.

Когда фиксируются пропуски зажигания она мигает. Если пропуски долгие - отключается подача топлива в тот цилиндр где они обнаружены до перезапуска автомобиля.

#7:  Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 06:56
Вооот. Вчера фиксировались, мигала. В этот момент вибрация такая, что в салоне руль трясется, как ненормальный. После этого двигатель стал работать на 3 (если не на 2) цилиндрах. Кстати, в курсе кто-нибудь, каким образом фиксируются пропуски, если на двигателе нет датчика детонации? Я его не нашел и в инете читал, что нет его.
Сегодня обороты немного плавали после прогрева, но потом все нормально стало, даже не заметил в какой момент. До работы доехал без проблем.

#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 10:53
Фиксируются по неравномерности вращения коленвала. Поэтому пропуски зажигания не следует понимать буквально как пропадание искры в системе зажигания. Тут много причин
#9:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 12:49
Не зажали ли вы с папой клапана? Очень может быть при неплотном прилегании клапана к седлу вследствие прогара или неправильной регулировки начаться такая котовасия. У приятеля на четырке так было - машина работает, потом начинает троить, мозги отключают неработающий цилиндр, посредством отключения форсунки, и машинка работает на трех котлах, до перезапуска. Поменяли голову по гарантии (машине было отроду 2 месяца), ремонтировать не стали.
#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 14:20

на фото катушка . калиновская можно сказать.

платы управления в ней нет .

катушка



модуль

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 17:42
На последних мозгах (М73, 74К) если поставить свечи без резистора внутри - также возможны глюки в работе. Ну и зазоры чтоб в них правильные были 1.0мм, а не от карбюраторных
#12:  Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 07:14
Для регулировки клапанов был куплен щуп 0,15 мм. Похож на полоску нержавейки с пластиковым наконечником. Устанавливали распредвал по метке, регулировали клапана парами. Пары я сейчас уже не помню. Очередность написана в книжке (Она, правда, для ВАЗ 2121, но движки похожи.) Клапана, почти все, кроме двух, прижаты были, щуп не лез. После регулировки оставляли в том состоянии, когда щупом можно было двигать, но ощущалось трение.
Бывший хозяин посмотрел машину, сказал, что не хватает топлива (бензонасос, топливный фильтр, рампа, форсунки) - буду проверять. Модуль зажигания отдать обещал, заведомо рабочий. Кстати, голова у машины - Ителма М73, свечи стоят (и до замены такие же были) А17ДВРМ. Вроде же с резистором? ВВ провода менял уже.
Сегодня опять затроила, чек поморгал. Я знаю, что это плохо, но встал, заглушил, завел, погазовал (боюсь сильно крутить ее. Не люблю, когда двиг орет) и поехал. До работы опять без проблем доехал.
Буду чистить форсунки, как время будет...

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 12:08
alm604 писал(а):

голова у машины - Ителма М73


Априори отсутствует таковая - могёт быть 21045 или 21214.
alm604 писал(а):

Для регулировки клапанов был куплен щуп 0,15 мм


Теми щупами токо под-проверять подтверждение зазора.
alm604 писал(а):

Устанавливали распредвал по метке, регулировали клапана парами.


А пары как по фазам выставлялись? Подсказка - на инжовом двигуне отсутствует бегунок, как на карбовом, чтобы "видеть" положение РВ.

#14:  Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 17:52
Штейгер писал(а):

Априори отсутствует таковая - могёт быть 21045 или 21214.


Прошу прощения, может быть неправильно посмотрел модель, но то, что Ителма - 100%
Штейгер писал(а):

А пары как по фазам выставлялись? Подсказка - на инжовом двигуне отсутствует бегунок, как на карбовом, чтобы "видеть" положение РВ.


На звездочке РВ кернение типа сверлом крутанули, но не насквозь. В книге это обзывается меткой. Она должна совпадать с выступом на "рубашке" РВ (если я правильно это назвал). Это за начало отсчета принимается и в этом положении регулируется зазор выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра (8 и 6 кулачки соответственно). Затем поворачиваем коленвал на 180 град и регулируем следующую пару. Коленвал пипец трудно поворачивался. Там надо ключ хитрый какой-то, а его не было. На шкиве коленвала ставили метки, чтоб определить точность поворота.
Вот как-то так. Сегодня до города нормально доехал, забрал ребенка из садика, а после запуска опять затроил... Ну, по уже знакомой технологии, заглушил, завел и поехал дальше. Не сильно напрягает, но машину жалко. Вдруг что-то серьезное. Не так же просто она капризничает.
Впереди выходные. Надеюсь, проверю компрессию. А, может, и форсунки сниму.

#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 20:05
alm604, уже озвучь марку твоего ЭБУ! Или хоть шильдик с него сфотай. Зазоры в ГРМ и наличие резистора в свечах - очень критично.
#16:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:44
alm604
Вместо спецключа крутить коленвал можно за поднятое заднее колесо на пятой передаче, небольшими рывками, так легче. А ориентироваться по звезде распредвала поделив ее на части. Один крутит. Другой смотрит. Начинается регулировка с установки коленвала таким образом чтобы широкий паз на его шкиву был напротив датчика коленвала, а точка на звезде распредвала наверху напротив прилива. Регулируешь. Далее крутишь за колесо пока звезда распредвала повернется на 90 градусов - регулируешь и так до конца.
Буйный
Так марку автор написал же. М73

#17:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 23:01
alm604 писал(а):

Там надо ключ хитрый какой-то, а его не было.


В любом автомагазине есть.
alm604 писал(а):

На звездочке РВ кернение типа сверлом крутанули, но не насквозь. В книге это обзывается меткой. Она должна совпадать с выступом на "рубашке" РВ (если я правильно это назвал). Это за начало отсчета принимается и в этом положении регулируется зазор выпускного клапана 4 цилиндра и впускного клапана 3 цилиндра (8 и 6 кулачки соответственно).


Также сделать ещё три метки, намного удобней чем по шкиву смотреть, или по ВМТ поршней.

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 15:21
O150rus писал(а):

В любом автомагазине есть.


Не всякий подойдёт (сколько ни сравнивал имеющиеся в продаже) - мне пришлось сделать под демпферный шкив - вначале из проволоки согнул лекало, по нему сделал шалбон и с помощью его сваркой и резкой изготовил самопил (из самого дорого ключа, имеющегося в автолабазах с моцным металлом). Теперь на все виды шкивов для класег подходит, даже без снятия защиты картера и нижнего пыльника.


#19:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 18:22
Штейгер писал(а):

Не всякий подойдёт (сколько ни сравнивал имеющиеся в продаже)


Купил который первый попался, обыкновенная штамповка. Расстояние по изгибу-1,5 см., на семёрке неудобно чуть, но терпенья хватает клапана отрегулировать. На НИВЕ удобней, там места вагон Smile

#20:  Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 15:35
Спасибо всем, кто отвечал и помогал советами. Проблема была в катушке зажигания. Правильно подметили, в машине, все же, катушка. Точнее - 2 штуки в одном корпусе. Заменил на Bosh - пропуски пропали. Обороты, правда, немного плавают, но я с этим позже разбираться буду.
#21:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:07
alm604, проблема может вскоре вернуться по причине кончины ключей в ЭБУ.
#22:  Автор: alm604Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 00:20
Спасибо за подсказку. Ключи там, как я понял, полевики в SMD исполнении. В их замене проблемы не будет. Есть и транзисторы и паяльником я пользоваться умею). На данный момент машина меня, надо сказать, радует.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU