Демпфер рулевой рейки: что это и зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Демпфер рулевой рейки: что это и зачем? Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 01:16
Доброго! Перелистывая один сетевой магазин запчастей увидел что есть оказывается некий такой демфер.
Якобы "Предотвращает вибрации и толчки, передаваемые от колес на руль, повышает комфорт автомобиля. Устанавливается на штатные места"

Кто-то вживую видел?

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 02:08
Z
Поиск рулит и педалит Smile.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 14:44
Z писал(а):

Кто-то вживую видел?


вот тебе человечек который это поставил себе, он тебе и расскажет всё из первых уст.
IMPRINT в личку стукани ему .

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 15:05
Да щикарная идея. Воткнуть ке тайскую хню, которая может переклинить, вруль. Я бы всем рекомендовал.
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 15:45
za_k_on
Сама идея хорошая, но ставить надо что-то из A1244630432 или его приличных заменителей.

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 15:50
-Viewer-
Я про то и говорю. Присрть что-то за три копейки можно в салон. Вонючку, подушку, лампочку.
А в руль ставить игрушуку с разборки или китайскую фигню - чревато.
И хорошо бы ещё кронштейны предусмотреть срывные. Мало ли.
И выйдет 2,5-3,5 килорубля дэмпфер и за работу с мелочёвкой столько же. Либо самомтоятельно, если есть руки и сварка и полёт инженерной мысли.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 23:04
Необязательно потенциально клинящий амортизатор ставить на рейку.
Можно например динамический демпфер в виде гирьки на резиновом подвесе прикрутить к усам рейки. Подглядите как на иномарках сделано. Например у друга на Ниссане в самом руле стоял здоровенный груз на резиновом подвесе - демпфировал вибрации приходящие на руль.

#8:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 08:12
я купил, надписи германские, меня прёт с него.
если я умру - отпишусь.

Последний раз редактировалось: alex862 (27 Февраля 2015 18:18), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 12:03
Безредукторный эур и длинная рейка - неплохая альтернатива демпферу! Smile
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 12:31
беспокойный писал(а):

Безредукторный эур и длинная рейка - неплохая альтернатива демпферу!


Альтернатива то может и не плоха. тока цена разнитца прилично между этими позициями Pardon

#11:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 18:23
Одно из прекраснейших решений гашения рулевых вибраций... Никаких клинов там нет и не может быть... По крайней мере это решение лучше , чем устанавливать железобетонные треугольные рычаги и крашенные в красный цвет подрамники- идиотов, которые , кроме ора ничего из себя непредставляют
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 18:47
марсиянин писал(а):

крашенные в красный цвет подрамники


шёл бы от седа, коль мозга у тебя не хватает даже глянуть какой цвет у подрамника, ну а про то что даёт подрамник с рычагами понять то тебе совсем не судьба, клиника facepalm

#13:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:02
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

крашенные в красный цвет подрамники


шёл бы от седа, коль мозга у тебя не хватает даже глянуть какой цвет у подрамника, ну а про то что даёт подрамник с рычагами понять то тебе совсем не судьба, клиника facepalm

как раз о вас я и говорю: цвет то ничего не решает! Из ваших сообщений кроме крика нет ничего, вы неуч. Попробуйте это осознать lol1

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:11
марсиянин
ты
марсиянин писал(а):

неуч


bbbee beee

#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:11
марсиянин
Ну вот раз ты заявил что "уч", объясни такую ситуацию: при знакопеременных нагрузках переднее колесо в штатном варианте нижних рычагов имеет ход порядка 10-15 мм вперёд-назад. Вопрос же в следующем: каково влияние данного свободного хода на углы установки колес и, следовательно, управляемости?

#16:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:17
Dranik писал(а):

марсиянин
ты

марсиянин писал(а):

неуч


bbbee beee

Ваш уровень - уровень тракториста, с очень убогим интеллектом и полным отсутствием теоретических знаний...
"Я поставил, я заплатил-значит лучше быть не может"- удел гаражного дяди васи

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

-Viewer- писал(а):

марсиянин
Ну вот раз ты заявил что "уч", объясни такую ситуацию: при знакопеременных нагрузках переднее колесо в штатном варианте нижних рычагов имеет ход порядка 10-15 мм вперёд-назад. Вопрос же в следующем: каково влияние данного свободного хода на углы установки колес и, следовательно, управляемости?

Чтобы не было такого хождения надо использовать подрамник(!). Только следует учесть , что колесо по мимо этого ходит и вверх и вниз изменяя при этом УУК( развал одним словом). По вашему надо его зафиксировать и от вертикальных перемещений. Вот послушайте неуча Dranik

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:40
марсиянин писал(а):

Чтобы не было такого хождения надо использовать подрамник


Я этого нигде не говорил и, более того, убеждён, что т.н. тазоподрамнику, непонятно как сделанному из водопроводных труб, в подвеске не место по многим причинам.

марсиянин писал(а):

колесо по мимо этого ходит и вверх и вниз


При этом межколёсное (перед-зад) расстояние не меняется, схождение тоже.

марсиянин писал(а):

Вот послушайте неуча Dranik


Его мнение мне и так известно. А вот грамотное обоснование преимуществ "гуляющей" подвески относительно не гуляющей - хотелось бы увидеть.

#18:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:51
марсиянин писал(а):

колесо по мимо этого ходит и вверх и вниз


При этом межколёсное (перед-зад) расстояние не меняется, схождение тоже.


Я говорю о УУК и в вашем случае и случае хождения колес вертикально. А вообще разговор идет о демпфере для рулевой рейки
Я не собираюсь заниматься вашим образованием

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 19:56
марсиянин писал(а):

Я не собираюсь заниматься вашим образованием


Что и требовалось доказать Wink. Балабол ты, короче.

#20:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 20:26
здесь еще один дурачок есть, но вас туда пока не приписывали
#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 20:29
марсиянин писал(а):

здесь еще один дурачок есть


солекс что-ль? Да, есть такой.

#22:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 21:25
при передвижении колес вертикально они "идут" по дуге радиусом примерно в рычаг( кстати вы упомнили нижний рычаг, а что есть еще и верхний у МФерсона?). А так же в данном случае есть еще и угол кастера, и совокупность приведет к постоянным изменениям и развала и схождения. Плоскость вращения колеса не будет ходить только вверх и вниз, да еще и к тому же нет синхронности в движении правого и левого колес. Нет солекса не знаю
#23:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:45
марсиянин писал(а):

при передвижении колес вертикально они "идут" по дуге радиусом примерно в рычаг


Правильно, только речь идёт о горизонтальных перемещениях вперед-назад, конструктивно заложенных стандартной тазоподвеской типа "сабля".
Нормальная (применительно к дешевым простейшим, к коим относится тазосемейство машин) же подвеска выглядит как-то так:

марсиянин писал(а):

железобетонные треугольные рычаги и крашенные в красный цвет подрамники


в меру конструкторской фантазии и возможностей изготовления основаны на тех же идеях.

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:50
-Viewer-, что ты распинаешься - он не поймёт.
#25:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 22:54
!Lnur писал(а):

что ты распинаешься - он не поймёт


Во-первых мне не жалко Smile, а во-вторых тему могут прочесть и творческие люди с кризисом идей тюнинга Smile.

P.S. Кстати тазоконструктора всё таки не полные тупаки и гамнюки, т.к. последнее (по годам) их творение - подвеска Оки сделана (криво, конечно, и коряво) уже правильной конструкции. Просто иканамизды-рацыанализаторы для более крупных машин идею задавили.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Февраля 2015 22:57), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU