Генрих писал(а):В чём причина, как ремонтировать?
Компрессию померяй.
Если явно из под сальников течёт - меняй сальники.
Выхлоп сильно дымный? Какого цвета дым? Сизый? Если сизый, то масло горит в горшке, а это либо маслосъёмным кольцам кирдык, либо маслоотражательным колпачкам. Первые определяются по постоянному дымлению, вторые - по дымлению на прогазовке, т.е. если топнуть-отпустить и потом снова топнуть - дым, то клпачки.
В следующий раз учи девок переключаться... алекс спб писал(а):шатунные и коренные вкладыши под замену
Очень даже может быть, но не факт... Люди ж часто под отсечку крутят, а некоторые и выше.
Прям так у всех вкладыши и задирает?
Имхо, просто от бешеных обормотов масло повыдавливало изо всех щелей.
Мне кажется, что прежде, чем "раскидывать" движок его сначала надо отмыть, поменять текущие сальники, померять компрессию. Если она не окажется катастрофически низкой и если из трубы масло не валит кусками, то покататься чутка, наблюдая за жором и течкой масла.NAUexx писал(а):В следующий раз учи девок переключаться...
Убились бы к епеням.Генрих писал(а):Выхлоп вроде бы нормальный, чистый
Значит ищи течь, если масло убывает, меняй сальники/прокладки.Генрих писал(а): Потом мне пришла идиотская мысль, чтобы убедиться что именно оттуда течёт вообще выкрутил датчик и завёл двигатель, сразу из дырки вылился литр масла и забрызгало всю систему натяжения ГРМ))
Подскажите как и чем лучше смыть масло с ремней и роликов? В книге сказано что на них не допускается масляных загрязнений!
Мысль гениальная ,ремни лучше заменить теперь.