Потёк двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Потёк двигатель Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 17:21
Горит индикатор низкого давления масла пока двигатель хорошо не прогреется. Масло сильно жрёт, кажется из сальников просачивается, там всё в масле. В чём причина, как ремонтировать? Просто сальники поменять надо или ещё чё то делать надо? Может это ещё и маслосьёмные колпачки? И можно ли в таком состоянии поехать в соседний посёлок 100км доливая масла по пути? До этого давал девкам покататься на машине, они на первой передаче на больших оборотах ездили, может поэтому двигатель потёк?
Ваз 2110 1.6, 8кл

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 17:38
Генрих писал(а):

В чём причина, как ремонтировать?


Компрессию померяй.
Если явно из под сальников течёт - меняй сальники.
Выхлоп сильно дымный? Какого цвета дым? Сизый? Если сизый, то масло горит в горшке, а это либо маслосъёмным кольцам кирдык, либо маслоотражательным колпачкам. Первые определяются по постоянному дымлению, вторые - по дымлению на прогазовке, т.е. если топнуть-отпустить и потом снова топнуть - дым, то клпачки.
В следующий раз учи девок переключаться... Smile

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 19:36
Ну да-шатунные и коренные вкладыши под замену,с сальниками коленвала
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2015 20:22
алекс спб писал(а):

шатунные и коренные вкладыши под замену


Очень даже может быть, но не факт... Люди ж часто под отсечку крутят, а некоторые и выше. Smile
Прям так у всех вкладыши и задирает?
Имхо, просто от бешеных обормотов масло повыдавливало изо всех щелей.
Мне кажется, что прежде, чем "раскидывать" движок его сначала надо отмыть, поменять текущие сальники, померять компрессию. Если она не окажется катастрофически низкой и если из трубы масло не валит кусками, то покататься чутка, наблюдая за жором и течкой масла.

#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 00:00
Движок начинает потеть когда вентиляция картера не справляется с поставленной задачей.
Два варианта:
1. она забита гумном.
2. прорыв газов в картер слишком велик (привет от ЦПГ).

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 06:27
NAUexx писал(а):

В следующий раз учи девок переключаться...


Убились бы к епеням.

#7:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 11:45
Датчик давления масла проверь, много лет тихо потело думал на прокладку и в конце концов пошел родник поменял и все сухо стало)
#8:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 15:22
Выхлоп вроде бы нормальный, чистый...
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2015 15:25
Генрих писал(а):

Выхлоп вроде бы нормальный, чистый


Значит ищи течь, если масло убывает, меняй сальники/прокладки.

#10:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 17:36
Сегодня короче снял кожух приводов ГРМ, завёл мотор и начал пялиться откуда масло бежит, решил что вроде из под сальника распредвала или коленвала, собрался уже снимать ремень с роликами но решил ещё раз внимательней посмотреть и обнаружил что масло с датчика давления масла хуярит! Буду менять датчик. Потом мне пришла идиотская мысль, чтобы убедиться что именно оттуда течёт вообще выкрутил датчик и завёл двигатель, сразу из дырки вылился литр масла и забрызгало всю систему натяжения ГРМ))
Подскажите как и чем лучше смыть масло с ремней и роликов? В книге сказано что на них не допускается масляных загрязнений!

#11:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 18:07
Генрих
Ремни теперь только менять на новые (ибо у меня даже когда тосол на ремень генератора попал,то он растянулся и стал как квашня),ролики протереть ацетоном и все. А так то конечно мысль тебе пришла гениальная 63

#12:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 18:11
63
Ремни выкинуть

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 12 Июня 2015 21:58
да уж! Good rlzz
#14:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 15:28
нефрас-ом смой supercool
#15:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 16:52
Генрих писал(а):

Потом мне пришла идиотская мысль, чтобы убедиться что именно оттуда течёт вообще выкрутил датчик и завёл двигатель, сразу из дырки вылился литр масла и забрызгало всю систему натяжения ГРМ))
Подскажите как и чем лучше смыть масло с ремней и роликов? В книге сказано что на них не допускается масляных загрязнений!

Мысль гениальная facepalm ,ремни лучше заменить теперь.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 17:02
Выкрутить чтобы убедиться гениально.
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2015 23:08
Генрих
От больших оборотов двигателю плохо быть не может. Ничего тебе не сломали там, если сам мотор был не на подходе к капиталке.
Если мотор был подубит - высокие обороты повыковыривали из поршневой кокс и нагар, отчего начало жрать масло. Тотже самый эффект получается, когда убитый двигатель пытаются раскоксовать Лавром.
А дым из выхлопной бывает разный.
1) Постоянный - пинцет поршневой.
2) На переключених передач сизое облачко - менять маслосъемные колпачки.

#18: / Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 05:11
Вобщем поменял датчик, масло теперь с него не бежит, индикатор давления масла не светится.
А теперь вот в чём проблема) Поменял ремень грм и прочистил ацетоном шестерни и ролик. Выехал их гаража и с включеным двигателем подкачивал колёса электрокомпрессором. За это время мотор прогрелся до рабочей температуры, потом нажал на газ а обороты не набираюстя, глохнет. Кое как проехал вокруг гаража и заглох. И двигатель отказывается заводиться, или заводится и сразу глохнет, кое как в гараж заехал..
Короче когда одевал ремень ГРМ допустил несовпадение меток на приводе распредвала и коленвала, но немного, миллиметров на 5 наверное, думаю это допустимо. Может ли быть причина в этом или это инжектор затупил?

#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 08:04
Какие пять pst зуб в зуб надо
#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 16:03
Генрих
Попробуй заводить с принажатой педалью газа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU