Alexandr008 писал(а):тут плохого не посоветуют
Знаю, поэтому и в раздумьях. Сейчас машина почти сток, кроме распорок, стаба сзади, подвески СС20 и опор двигателя. Теперь занимаюсь тормозами, потом планирую замену ГП и ряда в КПП, в перспективе хочу "расжать" верхи на двигателе (в пробках езжу редко, а нужно сделать так, чтобы безопасно обгонялись фуры на А107 например). Я не богатый, но бюджет есть, но тут зазудела в заднице НИВА для покатушек (до этого их у меня было две и вот опять...), решил таки бюджет тормозов с 25 т.р. срезать на 15 т.р. Теперь вот диллема... забить на НИВУ и сделать тормоза с большим запасом или чуть по экономить и купить себе гемор 2121 обер-лейтенант писал(а):х123ас писал(а): имхо в твоём случае бесполезен.
Не уверен я в качестве нынешних колдунов
Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?
Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.
У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...х123ас писал(а):обер-лейтенант писал(а):х123ас писал(а): имхо в твоём случае бесполезен.
Не уверен я в качестве нынешних колдунов
Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?
Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.
У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...
ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.обер-лейтенант писал(а):х123ас писал(а): Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг.
ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.
Ну так ещё и на разном покрытии поразному зад разгружается - на льду почти не разгружается а летом на сухом асфальте сильно разгружается. Сток-колдун это хоть корявенько, да учтёт, лутше чем ничего (всмысле чем Вилвуд, которому это просто нечем учуять).беспокойный писал(а):обер-лейтенант
А ты тормозуху заменить, ну или прокачать хотя бы систему для начала не пробовал?
А смысл? ГТЦ перепускает, зад тормозит неравномерно и рывками, тут надо "всю систему менять" (С)
Дорого , по осени в сборе брал правда вут обычный 21214 стоило 2900 рублей . Отверстия сверлить надо , целых две штуки Так в принципе доволен , пока не привык клевала носом машина .RAIZOR писал(а):А тот что по ссылке ну нафик...
Так базальт там и есть оригинал вроде .Alexandr008 писал(а):RAIZOR
а в чем проблема сделать 2 отверстия? это пипец как сложно?
Когда покупаешь ВУТ в магазине торгующем тюнингом, подразумевается, что он полностью готов к установке (болт-он или плаг-энд-плей, как хотите). Смысл брать стоковый ВУТ с наклейкой "Торгмаш" без адаптации за такую цену я не понимаю...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
wirtgen
Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада ИмиджRAIZOR писал(а):Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада Имидж
Вот серьезно или нет фиг его знает , скорее всего с завода идет Мандо но как запчасть в сборе только с базальтом . Или я не нашел . В фирменых Лада Имидж тоже не нашел RAIZOR писал(а):- шток удлинен (следов сварки не видно);
- готовый пересверленный и закрепленный к ВУТу кронштейн (для максимального облегчения установки);
- для ГТЦ сделали трубки переходники со штуцерами M10*1.0 на М10*1,25 и М12*1.0 на М10*1.0;
- в комплекте шли два тройника, клапан ВУТа Lucas/TRW, на ГТЦ был установлен бачок с пробкой-дачтиком.
Что я хочу сказать: вот это грамотный пример продажи тюнинг-компонентов. Да, дорого! Но я готов заплатить, лишь бы сделано было по-человечески, качественно и болт-он! Но нет же! Да же за огромные деньги все равно умудряются гнать г@$но...
Так 21214 не продают как на Самарки , их продают как 21214 Мне проще просверлить два отверстия чем соединять эти переходники и тройники и думать где потом это сразу потечет . Ради любопытства сколько за этот набор отдал ?RAIZOR писал(а):Что касается переходников, то это особенность ГТЦ. ГТЦ имеет два выхода, ибо этот ВУТ с ГТЦ ставиться на автомобили с АБС. Поэтому переходники и тройники необходимость.
Да это понятно , вакуумники 21214 с твоим сильно отличаются ?RAIZOR писал(а):Да и с чего оно потечет? Один раз затянул и забыл.
Если бы так было , но по опыту течет все , даже немецкие соединения гидравлики Как повезет , у тебя какое диагональное или осевое распределение ?