Установка крана Wilwood [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:41
Злые вы все facepalm Порушили всю мою стройную картину мира cry
#27:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 01:45
тут плохого не посоветуют
#28:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 02:29
Alexandr008 писал(а):

тут плохого не посоветуют


Знаю, поэтому и в раздумьях. Сейчас машина почти сток, кроме распорок, стаба сзади, подвески СС20 и опор двигателя. Теперь занимаюсь тормозами, потом планирую замену ГП и ряда в КПП, в перспективе хочу "расжать" верхи на двигателе (в пробках езжу редко, а нужно сделать так, чтобы безопасно обгонялись фуры на А107 например). Я не богатый, но бюджет есть, но тут зазудела в заднице НИВА для покатушек (до этого их у меня было две и вот опять...), решил таки бюджет тормозов с 25 т.р. срезать на 15 т.р. Теперь вот диллема... забить на НИВУ и сделать тормоза с большим запасом или чуть по экономить и купить себе гемор 2121 Wink

Последний раз редактировалось: обер-лейтенант (28 Февраля 2015 02:30), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 02:30
обер-лейтенант писал(а):

х123ас писал(а):

имхо в твоём случае бесполезен.



Не уверен я в качестве нынешних колдунов nea Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?

Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.


У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...

#30:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 02:35
х123ас писал(а):

обер-лейтенант писал(а):

х123ас писал(а):

имхо в твоём случае бесполезен.



Не уверен я в качестве нынешних колдунов nea Вилвуд именно бесполезен и сложен в настройке или просто неоправданно дорог для моего конфига?

Колдун наш хоть и имеет косячность в конструктиве (две по разному регулируемые камеры), он все таки делает полезную работу, а именно дозирует подачу тормозной жидкости на заднюю ось в зависимости от нагрузки на нее. А это важно, мало того что в статике, в зависимости от наличия груза в машине, так еще и в динамике - при интенсивном торможении задняя ось разгружается, и тормозное усилие нужно уменьшать.
Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг. Вот если есть избыток задних тормозов, то в принципе можно поддушивать вилвудом, а потом уже колдун ставить.


У меня с здт лукас зазор в кронштейне колдуна был меньше чем на стоке, ничего не перетормаживало...


ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.

#31:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 10:14
обер-лейтенант писал(а):

х123ас писал(а):

Вилвуд же просто кран, который тупо делает больше или меньше, на загрузку оси ему глубоко пофиг.

ВАЗ у меня поджопная машина и с нагрузкой едет крайне редко (1-2 раза в год), поэтому и хотел кран -раз отрегулировал и езжу, в редких случаях добавляю давление на зад.

Ну так ещё и на разном покрытии поразному зад разгружается - на льду почти не разгружается а летом на сухом асфальте сильно разгружается. Сток-колдун это хоть корявенько, да учтёт, лутше чем ничего (всмысле чем Вилвуд, которому это просто нечем учуять).

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 12:28
Тут есть моя тема как сток колдун от шеви-нивы превратить в ручной регулятор. Цена вопроса 700 рублей. Работает у меня уже 3-й год, уже на второй машине.
#33:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 13:22
обер-лейтенант
А ты тормозуху заменить, ну или прокачать хотя бы систему для начала не пробовал?

#34:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 23:46
беспокойный писал(а):

обер-лейтенант
А ты тормозуху заменить, ну или прокачать хотя бы систему для начала не пробовал?


А смысл? ГТЦ перепускает, зад тормозит неравномерно и рывками, тут надо "всю систему менять" (С)

#35:  Автор: обер-лейтенантОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 19:45
Народ, думаю про
ВУТ http://tuningsport.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel-tormozov-i-glavnyy-tormoznoy-cilindr-c-71/usilitel-tormozov-vakuumnyy-torgmash-sport-vaz-21214-4954/
+
ГТЦ http://tuningsport.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel-tormozov-i-glavnyy-tormoznoy-cilindr-c-71/cilindr-tormoznoy-glavnyy-bazalt-vaz-21214-5197/
У этого ГТЦ порядок переделки на перед-зад тот же что у штатного? И как они по качеству, кто чего скажет?

#36:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:18
обер-лейтенант
Что касается ВУТа: если я правильно понял, данный ВУТ не адаптирован для установки в ВАЗ-2113. Вангую, что отверстия в кронштейне придется пересверливать. Ну и торгмаш уже давно не занимается тюнингом ваккумных усилителей. Да и магазин дорогой.

Мой совет: брать обычный оригинальный и ставить его.

По ГТЦ: либо оригинал, либо нормальный импортый типа Lucas/TRW или АТЕ, на худой конец Mando. А тот что по ссылке ну нафик...

#37:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:29

Дорого , по осени в сборе брал правда вут обычный 21214 стоило 2900 рублей . Отверстия сверлить надо , целых две штуки hehe Так в принципе доволен , пока не привык клевала носом машина .

#38:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:31
RAIZOR
а в чем проблема сделать 2 отверстия? это пипец как сложно? 63

#39:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:32
RAIZOR писал(а):

А тот что по ссылке ну нафик...


Так базальт там и есть оригинал вроде .

#40:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:39
Alexandr008 писал(а):

RAIZOR
а в чем проблема сделать 2 отверстия? это пипец как сложно? 63


Когда покупаешь ВУТ в магазине торгующем тюнингом, подразумевается, что он полностью готов к установке (болт-он или плаг-энд-плей, как хотите). Смысл брать стоковый ВУТ с наклейкой "Торгмаш" без адаптации за такую цену я не понимаю...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

wirtgen
Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада Имидж

#41:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:45
вут торгмаш это сток, с измененным клапаном.
если бы он был адаптирован, он был бы вут 2108,а не 21214

#42:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:55
Alexandr008
И толку с этого клапана? Смысл за это переплачивать?

Как владелец теперь уже редкого `10 ВУТа Lucas/TRW от шнивы Fam скажу следующее: это самый оптимальный вариант. ВУТ дает нужное усилие, как раз, не мягко, но и не жестко. Усилие дозируется идеально, чувствуется момент блокировки. Объема ГТЦ хватает с избытком для прокачки самых злых многопоршневых систем. Для чего нужна псевдодоработка в виде изменого клапана я не понимаю... ВУТ и так идеален, не нужно мешать ему работать.

Когда я его покупал, он имел маркировку Шевроле Нивы, но оговоркой, что он доработан под установку в ВАЗ 2108-2115.

#43:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 21:58
RAIZOR
да я если честно тоже не понимаю за что платить.
а твой шнивский как доработан? шток увеличен?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

у меня стоит сток 21214. имхо за глаза для обычной гражданской езды.

#44:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 04 Марта 2015 22:05
Alexandr008
- шток удлинен (следов сварки не видно);
- готовый пересверленный и закрепленный к ВУТу кронштейн (для максимального облегчения установки);
- для ГТЦ сделали трубки переходники со штуцерами M10*1.0 на М10*1,25 и М12*1.0 на М10*1.0;
- в комплекте шли два тройника, клапан ВУТа Lucas/TRW, на ГТЦ был установлен бачок с пробкой-дачтиком.

Что я хочу сказать: вот это грамотный пример продажи тюнинг-компонентов. Да, дорого! Но я готов заплатить, лишь бы сделано было по-человечески, качественно и болт-он! Но нет же! Да же за огромные деньги все равно умудряются гнать г@$но...

#45:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 21:07
RAIZOR писал(а):

Серьезно? Оригинал это Мандо или в фирменных коробках Лада Имидж


Вот серьезно или нет фиг его знает , скорее всего с завода идет Мандо но как запчасть в сборе только с базальтом . Или я не нашел . В фирменых Лада Имидж тоже не нашел Pardon
RAIZOR писал(а):

- шток удлинен (следов сварки не видно);

- готовый пересверленный и закрепленный к ВУТу кронштейн (для максимального облегчения установки);

- для ГТЦ сделали трубки переходники со штуцерами M10*1.0 на М10*1,25 и М12*1.0 на М10*1.0;

- в комплекте шли два тройника, клапан ВУТа Lucas/TRW, на ГТЦ был установлен бачок с пробкой-дачтиком.



Что я хочу сказать: вот это грамотный пример продажи тюнинг-компонентов. Да, дорого! Но я готов заплатить, лишь бы сделано было по-человечески, качественно и болт-он! Но нет же! Да же за огромные деньги все равно умудряются гнать г@$но...


Так 21214 не продают как на Самарки , их продают как 21214 Wink Мне проще просверлить два отверстия чем соединять эти переходники и тройники и думать где потом это сразу потечет . Ради любопытства сколько за этот набор отдал ?

#46:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 21:20
wirtgen
Тогда отдал 4500+500 (доставка).

Да, дорого. Но оно того стоило.

Что касается переходников, то это особенность ГТЦ. ГТЦ имеет два выхода, ибо этот ВУТ с ГТЦ ставиться на автомобили с АБС. Поэтому переходники и тройники необходимость. Да и с чего оно потечет? Один раз затянул и забыл.

#47:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 21:48
RAIZOR писал(а):

Что касается переходников, то это особенность ГТЦ. ГТЦ имеет два выхода, ибо этот ВУТ с ГТЦ ставиться на автомобили с АБС. Поэтому переходники и тройники необходимость.


Да это понятно , вакуумники 21214 с твоим сильно отличаются ?
RAIZOR писал(а):

Да и с чего оно потечет? Один раз затянул и забыл.


Если бы так было , но по опыту течет все , даже немецкие соединения гидравлики Pardon Как повезет , у тебя какое диагональное или осевое распределение ?

#48:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 21:59
wirtgen
Мой чуть больше в размерах. Что касается эффективности, то сказать не могу.

Конечно осевая схема! Только с ней автомобиль может реально тормозить как по рельсам без увода в строну.


ИМХО, считаю бюджетным и эффективным вариантом модернизации тормозной системы это ВУТ от 21214. Правда сейчас стало модно устанавливать ГазелеВУТ. Но я считаю это не лучшей идеей. Это размеры, это шток, это те же переходники, это гигантский бачок. Единственный плюс это доступность и фирма-производитель БОШ.

#49:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 22:05
Вообще никогда, ни на одной машине не текли соединения.
Цилиндрики только текли.
Вут 21214 вы уже не купите, ибо нет их.

#50:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 05 Марта 2015 22:15
IMPRINT
Да их никогда по сути и не было. Его номер не пробивался в каталогах Lucas/TRW. Просто взяли ВУТ от Опеля и толкали его под видом редкого ВУТа от Нивы Фам. В ФАКе статья есть, ВУТ один в один. Даже ГТЦ тот же.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU