Холостой ход 2115i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холостой ход 2115i Автор: ВадимVОткуда: Винница/Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 12:41
Привет Всем! Может кто сталкивался с проблемой холостого хода в пятнашках. При заводке машина не набирает обороты и сразу глохнет, со всторой попытки все ОК. Странно то, что данная проблема возникает только на "холодную" или после длительной стоянки, на горячкую все как обычно. Свечи исключаю, так-как только поменял Бриск на NGK. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Машина 2004 года.
Пробег 2500 км. Sad

#2:  Автор: КондорОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 12:45
Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
#3:  Автор: homelessОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 14:33
Кондор писал(а):

Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...


Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.

#4:  Автор: КондорОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 14:39
homeless писал(а):

Кондор писал(а):

Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...


Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.


Дык, у тебя карбовая машина! А у нас - инжектор. Что нажимай, что нет - один хрен! Very Happy

#5:  Автор: ВадимVОткуда: Винница/Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 15:48
Кондор писал(а):

Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...



В том-то и дело, что на трассе всё ОК. Хотя я исключил свечи как причину этого явления, но наверное попробую на холодную опять поставить Бриск - эти провалы начались как раз после замены на NGK.

#6:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 16:37
У меня была похожая проблема( но более ярко выраженная - машинка стала вдруг ОТВРАТИТЕЛЬНО заводиться, но более-менее прилично работала заведенной Shocked ). Оказалось - "немного" пробивал провод от катушки зажигания Confused . Все штатные ВВ провода были срочно заменены на "Теслу"!!!. Сразу же после замены машинка стала заводиться с "пол-тыка". А "мужики из гаража" чуть пол-машины не развинтили Surprised Так теперь у меня и запасной коммутатор появился и катушка зажигания. Confused Правда у меня карб.
#7:  Автор: ВадимVОткуда: Винница/Украина СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 18:11
koroal писал(а):

У меня была похожая проблема( но более ярко выраженная - машинка стала вдруг ОТВРАТИТЕЛЬНО заводиться, но более-менее прилично работала заведенной Shocked ). Оказалось - "немного" пробивал провод от катушки зажигания Confused . Все штатные ВВ провода были срочно заменены на "Теслу"!!!. Сразу же после замены машинка стала заводиться с "пол-тыка". А "мужики из гаража" чуть пол-машины не развинтили Surprised Так теперь у меня и запасной коммутатор появился и катушка зажигания. Confused Правда у меня карб.



Хотел заменить сразу-же на первом ТО, но "спецы" сказали, что это даром выброшенные деньги так-как стоит родной силикон довольно приличного качества. Комплектуется ли ВАЗ силиконовыми проводами ВВ?

#8:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 18:45
Дело в том, что в моей машинке, купленной в 2001 году, провода(штатные) были ВЕСЬМА ДАЛЕКИ от силикона... Сам я не спец, но силиконовый провод очень даже ГИБКИЙ. А провода ,шедшие "в комплекте" более похожи на прутки. Вобщем, купил себе Теслу - что-то порядка 400 р.
#9:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 21:44
в общем - дросельная заслока
в частности - ДПДЗ

#10:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 23:02
ДПДЗ не влияет на заводку
#11:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 00:45
если откроешь заслонку больше чем на 70% то влияет(продувка цилидров)! если откроешь больше чем на 3% машина будет плохо заводится(у меня так было), поменял ДПДЗ все проблемы пропали.

еще можно подергать РХХ, если машина не новая то промыть его.

#12: Re: Холостой ход 2115i Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 00:58
ВадимV писал(а):

Привет Всем! Может кто сталкивался с проблемой холостого хода в пятнашках. При заводке машина не набирает обороты и сразу глохнет, со всторой попытки все ОК. Странно то, что данная проблема возникает только на "холодную" или после длительной стоянки, на горячкую все как обычно. Свечи исключаю, так-как только поменял Бриск на NGK. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Машина 2004 года.
Пробег 2500 км. Sad


Детская болезнь всех инж.Самар, и холостой ход тут ни при чем. Правда обычно такое явление возникает при пуске горячей после 10-30-минутной остановки...пары топлива в рампе....

#13:  Автор: TalarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 12:00
Ситуация, практически такая же. Машинка 5 тыков. После первого ТО поставил NGK ?13. Стала хуже заводиться на холодную, а на горячую так почти всегда толко со второго раза Confused
#14:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:19
Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.
#15:  Автор: ВадимVОткуда: Винница/Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 10:09
Andrey2115 писал(а):

Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.



Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки... Angry

#16:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 16:11
ВадимV писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.



Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки... Angry



Более того, фиг ведь знает, что у тебя в твоей машине подменили, пока ее тебе не продали...

У моей вот подменили датчик скорости, например...

#17:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 00:31
кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ

#18:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 19 Июня 2004 00:52
surik93i писал(а):

кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ



ДМРВ - вряд ли повлияет на запуск..

#19:  Автор: ВадимVОткуда: Винница/Украина СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 17:56
surik93i писал(а):

кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ



100% ничего не поменяли - всё премя стоял "над головой", а вот другие, где не было хозяина, потрошили по полной программе!!!
А чё такое ДМРВ?

#20:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:49
это самый дорогой и капризный датчик массового расхода воздуха
стоит на самом видном месте, сразу после воздушного фильтра, прикручен хитрыми винтами с краской

#21:  Автор: ВадимVОткуда: Винница/Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:46
surik93i писал(а):

это самый дорогой и капризный датчик массового расхода воздуха
стоит на самом видном месте, сразу после воздушного фильтра, прикручен хитрыми винтами с краской



Сегодня поеду на сервис, с каждым разом всё хуже и хуже - запарила она меня. Но почему проблема только на холодную!?

#22:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 12:57
А ты, это, время-то до щелчка выжидаешь? А то очень похоже на то, что заводишь, как карб - сразу, после поворота ключа в положение "зажигание"...
#23:  Автор: ВадимVОткуда: Винница/Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:30
Andrey2115 писал(а):

А ты, это, время-то до щелчка выжидаешь? А то очень похоже на то, что заводишь, как карб - сразу, после поворота ключа в положение "зажигание"...



А ни-фи-га! А знаю, что такое инжентор, завожу как положено - после закачки топлива. Даже пробовал повторять эту процедуру - включал зажигание 2-3 раза подряд и только после этого заводил. Безрезультатно! Стартер крутит, двигло хватает, обороты 500 и глохнем. Заводим по второму кругу - поехали! Вот такая петрушка. Час назад был на сервисе, заставил поменять ДМРВ. Сейчас жду пока остынет машина для повторного тыка.

#24:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 23:28
мож РХХ подклинивает, при пуске он должен вроде на 120 шагов находится
#25:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 00:15
у мя было! что заводится и сразу глохнет! подергал провода на РХХ и да сих пор (10тыков спустя) все номарльно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU