Кондор писал(а):Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.homeless писал(а):Кондор писал(а):Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
Причем тут трасса? Челове же ясно написал, что это происходит только при заводке с утра. На самом деле у меня проблема заводки со второго раза решается, если перед первым поворотом ключа нажать раз 10 на педаль газа, а когда двигатель схватит ещё пару раз газануть. Грешу на карб, хотя после его чистки глюк остался.
Дык, у тебя карбовая машина! А у нас - инжектор. Что нажимай, что нет - один хрен! Кондор писал(а):Лично у меня то же самое происходит. Есть подозрение на недостаточное давление топлива. Хотя по трассе всё нормально...
В том-то и дело, что на трассе всё ОК. Хотя я исключил свечи как причину этого явления, но наверное попробую на холодную опять поставить Бриск - эти провалы начались как раз после замены на NGK.
Хотел заменить сразу-же на первом ТО, но "спецы" сказали, что это даром выброшенные деньги так-как стоит родной силикон довольно приличного качества. Комплектуется ли ВАЗ силиконовыми проводами ВВ?ВадимV писал(а):Привет Всем! Может кто сталкивался с проблемой холостого хода в пятнашках. При заводке машина не набирает обороты и сразу глохнет, со всторой попытки все ОК. Странно то, что данная проблема возникает только на "холодную" или после длительной стоянки, на горячкую все как обычно. Свечи исключаю, так-как только поменял Бриск на NGK. Такое впечатление, что не хватает топлива.
Машина 2004 года.
Пробег 2500 км.
Детская болезнь всех инж.Самар, и холостой ход тут ни при чем. Правда обычно такое явление возникает при пуске горячей после 10-30-минутной остановки...пары топлива в рампе....Andrey2115 писал(а):Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.
Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки... ВадимV писал(а):Andrey2115 писал(а):Я, наверное, тут уже всем надоел, но у моей машины подобная проблема вылечилась заменой топливного фильтра, правда, я его менял, когда у нее было 12 ткм.
Так мне рашо еще, только 2500 км. накатал. Но с другой стороны, фиг его знает чё они продают на этих заправках. Практически весь 95-й (по крайне мере в моем городе) почему-то жирноват, смахивает на хитрую смесь чего-то и солярки...
Более того, фиг ведь знает, что у тебя в твоей машине подменили, пока ее тебе не продали...
У моей вот подменили датчик скорости, например...surik93i писал(а):кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ
ДМРВ - вряд ли повлияет на запуск..surik93i писал(а):кто-то писал, что после 1го ТО стала плохо заводится......
можете не сомневаться - вам подменили ДМРВ
100% ничего не поменяли - всё премя стоял "над головой", а вот другие, где не было хозяина, потрошили по полной программе!!!
А чё такое ДМРВ?surik93i писал(а):это самый дорогой и капризный датчик массового расхода воздуха
стоит на самом видном месте, сразу после воздушного фильтра, прикручен хитрыми винтами с краской
Сегодня поеду на сервис, с каждым разом всё хуже и хуже - запарила она меня. Но почему проблема только на холодную!?Andrey2115 писал(а):А ты, это, время-то до щелчка выжидаешь? А то очень похоже на то, что заводишь, как карб - сразу, после поворота ключа в положение "зажигание"...
А ни-фи-га! А знаю, что такое инжентор, завожу как положено - после закачки топлива. Даже пробовал повторять эту процедуру - включал зажигание 2-3 раза подряд и только после этого заводил. Безрезультатно! Стартер крутит, двигло хватает, обороты 500 и глохнем. Заводим по второму кругу - поехали! Вот такая петрушка. Час назад был на сервисе, заставил поменять ДМРВ. Сейчас жду пока остынет машина для повторного тыка.