Не заводится ВАЗ 21074. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится ВАЗ 21074. Автор: DIMICОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 17:56
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Машина работала и заводилась без проблем. Затем стал закрываться стартер обмотка замыкала и крутить стал плохо. Последний раз кое как завёл аж запахло горелым. Купил стартер с разбора, заменил его давай заводить, а никак. Крутит хорошо но не заводит. И пошёл по кругу. Свечи выкрутил искры нет. Прозвонил модуль зажигания все обмотки в порядке и с контроллера питание приходит 12В. Снял датчик ПКВ почистил поверил мультиметром дедовским методом махая перед ним отверткой импульсы идут и сопротивление в норме но всё же купил новый и поменял. Зазор между шкивом чуть более 1,2 мм. Шкив вращается. Так как блок Январь 7.2 то напряжение на одном контакте разъема датчика 0В т.к. он связан с землёй а на другом около 0.6В так оно и есть померил.Ну ещё для уверенности прозвонил косу от эбу до дпкв все нормально. Но искры нет и форсунки не льют. Когда зажигание включаешь чек загорается когда крутишь стартер гаснет.Все остальное работает насос качает все . На диагностической программе никаких ошибок не выдаёт все датчики откликаються только не показывает обороты двигателя при вращении стартером. Массы все ппочистил протянул. Уже не знаю что искать? И где? Главное ничего не делал... тупо поменял стартер...может его ещё поменять..))))
#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 21:00
DIMIC писал(а):

только не показывает обороты двигателя при вращении стартером.


Вот тебе и направление поиска. Хоть четыре стартера поставь в кучу - ЭБУ не "видит" прокрутку".

#3:  Автор: DIMICОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 21:07
Понятно что не видит...датчик новый..."косу" прозвонил...ошибок нет...Дальше то что?Мозги подменять?
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2015 22:58
Если при прокрутке стартер искрит сильно то помехи забивают полезный сигнал с дпкв. Для проверки этого попробуйте завестись с толкача.
#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 09:10
D_K_ писал(а):

Если при прокрутке стартер искрит сильно то помехи забивают полезный сигнал с дпкв.


Да, кстати, вполне даже вероятно. С толкача - верное решение проверить эту версию Good

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 13:27
DIMIC Разьём дпкв не отрезал? Мог полярность попутать.
#7:  Автор: DIMICОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 21:18
И действительно оказывается стартер забивал сигнал от дпкв...стартер заменен на другой и проблема решилась.Да век живи век учись.Кому говорю никто не верит, да и я бы не поверил если бы сказали что семерка намертво не заводиться от каких то помех от стартера.Спасибо большое что уберегли от лишних затрат и дальнейших копаний ,а то уже была мысля менять мозги.Всем большой поклон за участие!!!
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2015 21:54
DIMIC писал(а):

.Кому говорю никто не верит, да и я бы не поверил если бы сказали что семерка намертво не заводиться от каких то помех от стартера.


Они мало пОжили.
d.dmitry писал(а):

Мог полярность попутать.

Не все ЭБУ к этому критичны.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU