AMAROCK писал(а):alex_niv
Педаль электронная ?
нет, механикаalex_niv писал(а):а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
Подключиться диагнозой к ЭСУД, проверить адекватность показаний ДПДЗ и "порулить" РХХ из "Управления исполнительными устройствами/механизмами".
Сможешь?
Нет, тогда дуй на диагностику или меняй всё подряд. alex_niv писал(а):а как это проверить можно, кроме как замены на новые?
очень просто проверить РХХ берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх. датчик положения заслонки ни причем. ИМХО.1973qwert писал(а):берем кусочек оцинковки или от банки отрезанной складываем вдвое в целом 0,5 мм нужно и если хх на прогретом появился ищем причину в рхх.
Прикольно звучит! alex_niv писал(а):вчера только приехал с командировки
сразу купил новый РХХ
поменял его - вроде как стало получше, но не совсем - обороты не стабильны
и хх = 1500
че за хрень?
Три раза заведи зпглуши.NAUexx писал(а):d.dmitry писал(а):Три раза заведи зпглуши.
Три раза плюнь через левое плечо, постучи по дереву, прими упор лёжа, сделай 20 отжиманий...
А теперь самое важное в этом камлании: скинь клемму с аккума минут на 5-ть, снова одень, постарайся без дребезга, включи зажигание, но не заводи! дождись окончания работы БН (ну или секунд 10 по времени), выключи зажигание. Теперь можешь снова включать и заводить.
Расскажешь, чо получилось.
прям как заклятье какоето неужели на автовазе шаманы работают
chykas писал(а):неужели на автовазе шаманы работают
Ещё какие!
Коперфильд нервно курит в сторонке... alex_niv писал(а):а какое у этого научное объснение
Самое что нинаесть научное: очистить ЕЕПРОМ и сбросить параметры самообучения...
При отключении питания всё выше перечисленное очищается.
А вкл/выкл. зажигания после скидывания клеммы для того, чтоб не повисли ошибки 1602 и ОЗУ (не помню какой номер).
Плевки через плечо и стук по дереву - шоп не сглазили...
Отжимания - просто для здоровья полезно... и надо ж чем-то занятся в эти 5-ть минут. NAUexx писал(а):alex_niv писал(а):а какое у этого научное объснение
Самое что нинаесть научное: очистить ЕЕПРОМ и сбросить параметры самообучения...
При отключении питания всё выше перечисленное очищается.
А вкл/выкл. зажигания после скидывания клеммы для того, чтоб не повисли ошибки 1602 и ОЗУ (не помню какой номер).
Плевки через плечо и стук по дереву - шоп не сглазили...
Отжимания - просто для здоровья полезно... и надо ж чем-то занятся в эти 5-ть минут.
Неправильное объяснение.
Правильное - РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.Serg_x писал(а):
Неправильное объяснение.
Правильное - РХХ продается открытым на полную (шляпка утоплена). А при выключении зажигания должен закрываться на полную, чтобы в следующий раз открыться на нужное число шагов.
С первого раза открытый полностью РХХ на полную закрыться не может, поэтому нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание, и только потом заводить.
т.е. получается, что и делать ни чего не нужно: через день два все само собой устаканиться даже если и не знаешь про эту хитростьSerg_x писал(а):нужно 2-3 раза включить и выключить зажигание
Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.
Посему, после первого же включения зажигания и последующего выключения, пока ещё держит ГР, ЭСУД будет двигать шток до упора, ей должно этого времени хватить. Я и писАл, что надо выждать при первом включении секунд 10. А уж вот затем, при втором включении, она и поставит его в шаги пуска (холодного или горячего), можно уже и заводить. Остальные разы, имхо - контрольные выстрелы.
А вот самооубучение при смене любого датчика чистить лишним не будет.NAUexx писал(а):Можешь объяснить, почему одного раза недостаточно?
У РХХ ведь нет обратной связи по положению, посему что хоть с первого раза ЭСУД не знает, в каком положении остановился шток, что со второго и т.д.
Потому что это такой кривой заводской софт
Грубо говоря - у РХХ максимум 250 шагов.
То есть новым он продается открытым на все 250.
При этом используемый диапазон работы - до 120 шагов.
То есть если в прошлый раз при выключении зажигания РХХ закрылся до упора, то в следующий раз он откроется не более чем на 120 шагов (при минусе более -20 - на 140 шагов).
Соответственно программно наши умы посчитали, что и закрывать РХХ нужно не более чем на 140 шагов и еще немного. Сколько точно не знаю, скажем - 200.
В итоге ставя новый РХХ открытый на 250 шагов имеем следующее:
при первом включении зажигания он не открывается вообще, т.к. уже открыт на максимум. При этом либо не заводится, либо заводится и держит обороты около 3500.
при выключении зажигания он закрывается на 200 шагов. То есть в итоге остается открыт на 50.
при втором включении зажигания он открывается на 120+50 (=170) шагов. То есть 50 шагов смещения оказываются лишними, и ХХ все равно оказывается слишком высокий.
при втором выключении зажигания он закрывается на
200 шагов, то есть уже до упора.
при третьем включении зажигания он уже откроется от нуля до своих положенных 120 шагов.