При нажатия газа срабатывает вентилятор 014 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При нажатия газа срабатывает вентилятор 014 Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 01:56
Что могло произойти ? Целый день ездил ничего не было. Ваз 2114 2012г.
Завел машину, машина стала автоматически поднимать обороты и стала орать, я заглушил, думал может что заело... завожу, тоже самое, обороты ползут вверх ну дал газу, вроде всё нормально стало упали, стал трогаться сработал вентилятор (по приборки было 70 гр.) Странно мне этим показалось, ну думаю щас перестанет, едут значит он работает долго, остановился он перестал работать, начал газовать опять заработал. По приборке было 70-80 гр.
Вообще что могло произойти ? Где находится датчик включения вентилятора ? Нде копать проблему ?
А, да, и ещё стоит электро педаль...

#2:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 04:28
Foze писал(а):

Где находится датчик включения вентилятора ?


Такого датчика у тебя нет в принципе. Датчик, который связан с мозгом стоит в корпусе термостата, а вентилятор включает мозг, так же мозг включает вентилятор при обрыве цепи этого датчика.
Foze писал(а):

сработал вентилятор (по приборки было 70 гр.)


При такой температуре на самом деле, вентилятор работать не должен, по причинам понятным даже ребенку Pardon

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 08:30
О5 массы?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 09:48
Foze писал(а):

Нде копать проблему ?


вопервых осмотреть жгут проводов идущий от ДТОЖ и ДУ.
вовторых горит не горит чек,и когда и как загорается-тухнет.
ну и по хорошему смотреть ошибку.

#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 09:55
Чот я думаю масса дтож или хвоста в эбу, тормоз нажал сместилася масса изза разницы потенциала дтож завысил и сработка, возмоно при нажатии перетягивпет, бк бы
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 10:10
Suse писал(а):

Чот я думаю


гадание на кофейной гуще hehe
я лично ХЗ как жгуты с Е-газом по массам скручены.
но подозреваю что "поплывут" и ДПДЗ и привод заслонки,и педаль с ДМРВ, и температура впуска....

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 12:41
rg-45 писал(а):

подозреваю что "поплывут" и ДПДЗ и привод заслонки


Как показывает практика, контроллер при любом отклонении от нормы по педали перестраховывается, выставляет ошибку по заслонке или педали и перестаёт давать крутить двигатель выше 1500 оборотов.
Ждём всё же информацию про чек, дальше посмотрим.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 15:58
.kkursor писал(а):

контроллер при любом отклонении от нормы


воот.а как он увидит отклонение если всё плавает?
да и педаль газа двойная,показания совпадают и никакой ошибки. hehe

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 16:01
rg-45 писал(а):

воот.а как он увидит отклонение если всё плавает?


Там два независимых датчика в педали газа. И в заслонке несколько. У меня когда мозг залитый был, вроде всё работает, а потом хлоп и перестаёт. То есть самопроизвольного газования оно не может - оно наоборот перестраховывается слишком сильно.

#10:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 16:52
у тебя два датчика температуры.

один на панель другой на мозги.

надо смотреть в диагностике сколько кажет . возможно где-то неконтачит

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

поищи массу эбу . где она приходит на кузов х.з возможно где-то около него

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 19:48
.kkursor писал(а):

Там два независимых датчика в педали газа.


да хоть три Smile если у них масса общая и опорное напряжение плавает то совершенно не факт что мозги это определят.
по задумке оно конечно ,не зря они разные по характеристикам.

#12:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 23:55
Вставлю 5 копеек из личного опыта.
Приехала Гранта с Е-газом, симптомы один в один как у ТС. Лазил час, пока не увидел, что на клеммах аккума, газовщики прикрутили свои провода. Понятие клемма им не знакомо. Они отсоединили плюсовой провод идущий на МБ и под него сунули скрутку из своих проводов. Даже не облудили их. Затянули болт. Через пару дней, как раз начались глюки машины, затяжка ослабла, скрутка обжалась. Контакт ухудшился, при хороших нагрузках падение напряжения становилось критичным, у ЭБУ "ехала кукушка" и вентилятор начинал свою работу.
Лечение:
Скрутки заменены на нормальные клеммы "кольцо" и хорошенько прикручены к клемме аккума. Вот уже неделю машина в такси, жалоб никаких!
Может это случай ТС?

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 12:09
Smile Так таким газовщмкам руки обрывать надо....
И опять же чем у ТС разрешилась?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU