Как установить волговские дудки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как установить волговские дудки? Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 23:03
На десятке разрыватель на минус, а плюс постоянный, поэтому если вешать на железные кронштейны, минус замыкается, и они постоянно сигналят. Как решать такую проблему? Кинтье обьяснение как все это исполнять через реле, тока как для пионеров, типа этот проводок сюда, этот сюда, а то в электрике по нулям... Заранее спасибо, и не пинайте.
#2:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 23:19
Поищи в поиске когдато это расматривали.Береш 4 контактное реле по номерам клемы не помню но сам посмотри на реле схема есть,провода штатные снимаешь с сигнал и одеваешь на реле где катушка нарисована а на свободную клемуподаешь ток от аккомулятора на четвертую клему бросаешь провод на гудок,а масса будет корпус гудка.Когда будешь брать питание с аккомулятора поставь предохранительСумбурно но непомню номера клем на реле.В поиске посмотри тему хочу дудку.удачи
#3: Re: Как установить волговские дудки? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 09:49
Реле используй, как сказали выше (контакты 85, 86 - обмотка. 30, 87 -"выключатель").
Не помню схему подключения нашей пищалки, но минус, управляющий подать на контак обмотки 85.
30 соединить с + дудки, 86 соединить с 87 и на них подать + от штатной пишалки.

Кто может, поправьте.

Хочу тоже самое замутить, раздражает штатный писк, которых хрен кто слышит...

#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 10:05
а вот это тогда что :)


правда, здесь для турецких дуделок схема..
тоже есть желание поставить волговские
кто разбирается - прокомментируйте схему, плиз (верная/нет)

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 10:28
adav писал(а):

а вот это тогда что Smile


правда, здесь для турецких дуделок схема..
тоже есть желание поставить волговские
кто разбирается - прокомментируйте схему, плиз (верная/нет)


В общем все правильно, только предохранитель побольше, волговские гудки каждый по 6А, т.е предохранитель желательно 15. И еще на волговских нет контакта массы, там масса через монтажные железки.

#6: Re: Как установить волговские дудки? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 10:49
Malez Piterskiy писал(а):

На десятке разрыватель на минус, а плюс постоянный, поэтому если вешать на железные кронштейны, минус замыкается, и они постоянно сигналят. Как решать такую проблему? Кинтье обьяснение как все это исполнять через реле, тока как для пионеров, типа этот проводок сюда, этот сюда, а то в электрике по нулям... Заранее спасибо, и не пинайте.



Если напрямую с Народа не откроется, то смотри в разделе инструкции.

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/signal.pdf

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 16:59
...покупал а-ля французские, оказались китайские, за 240 рЭ - один тон сгорел буквально через десяток включений - сплавилась катушка...С виду - полное Г, необрезанные литники, торчащие прокладки, дешевенький пластик...выкинул...

купил турецкие Empar, двутональные, по форме полностью напоминает штатный, с хромированными решетками, добротное крепежное железо, 110 dB...потребляемый суммарный ток 6 А...подключил по штатной схеме без всяких реле - ненужно оно там..продолжительность включения крайне низкая и частота включения - тоже...а токоведущие кольца и контакты на руле выдержат куда бооооольший ток, а обгореть просто не успевают

...а вобще, по сути, сигналы в форме улитки представляют собой излучатели рупорного типа и имеют очень узкую диаграмму направленности...эффективен такой сигнал при условии если рупор направлен по ходу движения...При таком расположении сигналы практически не вписываются в пространство между решеткой и радиатором (это китайские), а волговские и подавно, поэтому рупор направлен перпендикулярно движению авто и толку от таких сигналов не больше штатного...

..советую - поищите сигналы с плоским открытым излучателем, как штатный..стОят чуть-чуть дороже волговских, но эффективнее в плане монтажа и звучания...

#8:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:22
moonchild писал(а):

[color=darkblue

...эффективен такой сигнал при условии если рупор направлен по ходу движения...При таком расположении сигналы практически не вписываются в пространство между решеткой и радиатором (это китайские), а волговские и подавно, поэтому рупор направлен перпендикулярно движению авто и толку от таких сигналов не больше штатного...
...[/color]



Ну не знаю, у меня на 093 стояли волговские или еще чьи дудки, так они орали так, что не стыдно было надавить на пипку :)

А штатными хрен кого обдудишь. Пискнешь Камазу, который пытается влезть в твой ряд, а он тебя и не услышит Smile
Рожки много лучше, ИМХО

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:37
ну так на 9ке не вопрос - там места между решеткой и радиатором ого-го!!!....сигнал устанавливается правильно - излучателем вперед, а на 10ке упирается либо в ребра решетки, либо в радиатор, либо излучатель прекрыт решеткой или бампером...поэтому выход - заменить решетку...
#10:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:45
moonchild писал(а):

ну так на 9ке не вопрос - там места между решеткой и радиатором ого-го!!!....сигнал устанавливается правильно - излучателем вперед, а на 10ке упирается либо в ребра решетки, либо в радиатор, либо излучатель прекрыт решеткой или бампером...поэтому выход - заменить решетку...



Первое что сделал на новой тачке купил типа штатных, только Hella. Ну не знаю дудят так что пешеходы обсираются. И КАМАЗы шугаются дай бог. Цена в районе 1500 р. Может и левак, но свиду не скажешь. Эксплуатирую больше года. Никаких проблем. Подключал сам.

#11:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:46
Я на одном джипе слышал сигнал который постепенно угасает.То есть не сразу прекращает сигналить после того как кнопку отпустишь а постепеннно.Ни у кого такой не стоит? Может кто знет что за модель?
#12:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 23:19
SDRIVER писал(а):

Я на одном джипе слышал сигнал который постепенно угасает.То есть не сразу прекращает сигналить после того как кнопку отпустишь а постепеннно.Ни у кого такой не стоит? Может кто знет что за модель?


лодочный ревун поставь. как раз такой эффект, вот только и орать он не сразу вроде бы начинает

#13:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:03
Нормальная тема! я тоже на девятке делал и на двенашке первым делом поставил дудки от волги тока еще не в курсе был про релюшки всякие и поэтому изготовил диэлектрические крепления и сами дудки покрасил вопщем много лишнего сделал однако ну ничего гудят отлично только вот что такое у меня - если долго слушать музыку громко на выключеном двигателе ( очень хорошая музыка у меня) то дудки перестают гудеть - я уж думал сгорели - ан нет, заведешь - работают.... нааверно не хватает им мощности ? верно ?
#14:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:05
... да, а гудок который затухает - это новая тема, от восьми штук стоит такой, цифровым методом все это регулируется и гудит сразу начинает, это не вакуумный нагнетатель какой-то.... ну нахер я еще 300баков буду отдавать за такую... хотя обалденно он играет КОЛОКОЛОМ может сыграть или еще что.... роскошно канешна
#15:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:05
хз, может и не хватает, но лучше всетаки переделать крепление и электрику на релейную схему, фигле, для себя же делаешь-то.
#16:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:06
Канешна переделать надо для себя только так!!! тока опять этот вопрос времени... раньше както без проблем можно было вечером переодеться поехать в гараж, там приделывать сигналы и все такое, выпить пефка... а сейчас жизнь так сказать семейная и все это так трудно дается..... колодки бы поменять.....
#17:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:08
Я тут намедни тоже бибикалку поменял.
На это меня сподвигнула глупейшая ситуация -- на подъеме впереди идущая машина скатилась назад и ощутимо меня долбанула. Ее ездун (или ездец) мне и сказал, что моего сигнала он ни**я не услышал.
Сходил на Фучика, отловил мужика, что дудками барыжит, заставил его всеми дудками подудеть и выбрал самую громкую (субъективно). Оказалась тайваньская за 300 р. представляет из себя железный уголок, на который прикручено реле и 2 излучателя типа штатных, один красный, один синий с хромированными накладками. Вся эта байда в сборе под радиаторную решетку не поместилась, пришлось ее разобрать и прикрепить на штатный болт под углом, реле я просто приклеил на хороший (проверенный) двусторронний скотч. Есть нюанс -- у этого "звукового сигнала" три (!) клеммы, в инструкции -- ни слова, как его подключать к отечественным машинам. Однако все оказалось просто -- мультиметром две клеммы для подключения определяются за 5 сек (по сопротивлению).
Получилось в итоге очень неплохо -- громко и звучно.

#18:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:35
надо чтобы было не только громко, а еще и пугающе Smile волговские сигналы как раз и подобраны по тону так, что сигналят громко и тревожно, пугающе :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU