Форсунки: мыть или менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки: мыть или менять? Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 20:06
Господа ТАЗоводы, подскажите, авто 2001 года, в 2011 мыл инжектор с помощью аппарата, подключаемого к бензонасосу. Пробег 150000. Иногда с первого раза не заводится, на холодную троит. Задумался о чистке форсунок. Подскажите самому это геморно сделать или уже лучше приобрести сразу новые и не морочить себе и друзьям (которые будут помогать в промывке) голову?
#2:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 20:20
Диагностику сделай, выкинешь деньги и все. А лучше кабель воткни поезди и лог выложи сюда.
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 20:42
предлагали чистку за две трети от цены новых,посмеялся прочистил сам-есть фильмы..не помогло,стала больше жрать
купил новые,пробег на них уже за 70-80-не жалею

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 20:43
можно и самому, вроде не дорого. темы есть тут.
надо летом тоже почистить. пробег 187

#5:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 21:37
просто я от многих слышал текто сам так чистил шли потом уже за новыми, вот и интересно, мож не заниматься ерундой а сразу менять. То что форсунки подтекать начали это мне ещё давно сказал знакомый моторист.
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 21:40
Voucheg писал(а):

просто я от многих слышал текто сам так чистил шли потом уже за новыми, вот и интересно, мож не заниматься ерундой а сразу менять. То что форсунки подтекать начали это мне ещё давно сказал знакомый моторист.

в нашей ветке знаю лично человека который мыл. и результат положительный.

#7:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 21:51
Мыл 2 раза сам все норм, батарейка + карбклинер и 8см топливного шланга, форсунку суешь в шланг, с другой стороны трубочку из баллончика обматываешь чем нибудь и суешь. Одеваешь очки, батарейкой включаешь форсу и жмешь на баллончик.
На 8v вообще проблем нет, рессивер не надо снимать.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 22:02
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321341&start=150
#9:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 22:05
Если все данные за то, что форсунки при смерти-не мыть, а поменять. Если симптоматика не отпустит то:
а) ты становишься обладателем запасного комплекта форсунок;
б) ты имеешь полное право плюнуть сложной в того диагноста, что крикнул за форсунки. Имха моя)))

#10:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 08 Марта 2015 23:31
Не так дорого стоят чтоб мыть
#11:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 00:31
damp4 писал(а):

Не так дорого стоят чтоб мыть

не так дорого стоит новый ваз,чтобы его чинить ROFL мыть,там мыть с перекурами 30 минут,результат ничем не отличается от новых форсунок,если старые не ссут...

#12:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 11:10
Позвонил в сервис, сказали 1500. Послал их далеко. Очень неспеша разобрал, заменил колечки, помыл, собрал. Ушло 2 часа времени. Пробега было 180000 форсунки практически чистые. Уже 40 тык после этого проехал. Всё работает нормально
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 14:03
CROU писал(а):

не так дорого стоит новый ваз,чтобы его чинить ROFL мыть,там мыть с перекурами 30 минут,результат ничем не отличается от новых форсунок,если старые не ссут...


о. Ты это, держись там. Я использованые резиновы изделия тогда выкидывать не буду, помоешь, пригодится ещё. Не покупать же новые каждый раз facepalm
Чего сосать тему, которую уже со всех сторон?
Форсунки, ДМРВ, ДК моют только лохам. Оно либо работает, либо нет.

#14:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 14:10
za_k_on писал(а):

CROU писал(а):

не так дорого стоит новый ваз,чтобы его чинить ROFL мыть,там мыть с перекурами 30 минут,результат ничем не отличается от новых форсунок,если старые не ссут...


о. Ты это, держись там. Я использованые резиновы изделия тогда выкидывать не буду, помоешь, пригодится ещё. Не покупать же новые каждый раз facepalm
Чего сосать тему, которую уже со всех сторон?
Форсунки, ДМРВ, ДК моют только лохам. Оно либо работает, либо нет.


Cогласен,сам не мыл,просто купил новые,не дай бог еще помоешь(да еще в ультразвуке) как начнет ссать в котел всегда,гидроудар схватишь и приехали.

#15:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 20:02
99_style писал(а):

Cогласен,сам не мыл,просто купил новые,не дай бог еще помоешь(да еще в ультразвуке) как начнет ссать в котел всегда,гидроудар схватишь и приехали.


во во Smile мне мыли на стенде-результат две форсунки текут.купил две новые -а еслиб не жлобничал то за деньги что отдал за промывку можно было купить еще две новые форсунки lol1 сам бы поменял и все. Smile

#16:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 20:58
Voucheg писал(а):

То что форсунки подтекать начали это мне ещё давно сказал знакомый моторист.



текущие отмывкой не вылечить.

это износ

#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 21:42
za_k_on писал(а):

Форсунки, ДМРВ, ДК моют только лохам. Оно либо работает, либо нет.


Чего это вдруг? В отличие от ДМРВ и ДК форсунки в ряде случаев удаётся починить мойкой, главное в ультразвук их не совать. Тем более что мойка обходится в 300-400 р. (баллончик очистителя, трубки, провода, фильтры), при стоимости комплекта в ~3500 почему б не попробовать.

#18:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 22:07
63
Если не секрет что вы там моете?
К 150-200 тыс км седло клапана форсунок настолько раздалбливается что она не пшикает а сцыт бензином, потому хуже становится холодный пуск, больше расход и вонючей выхлоп(это если нет ката).
Так что не ведитесь на шарлатанов от автосервисов, жедающих просто постричь бабло с вас. А после "чистки" приход будет, ага, дня на 2, просто пока смыт с клапанов и т.д. весь старый нагар и еще не нарос новый.
ТС, если троит на холодную то это скорее ВВ-провода капут Pardon

#19:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 22:17
Я тоже в свое время не стал заморачиваться с промывками и прочим, а просто заменил форсунки. Ибо у всего есть ресурс - где-то читал что у сименсов (у меня стояли) он 120 ткм. Да и цена комплекта форсунок не так уж и велика, а если еще и поменять самостоятельно....
#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2015 22:22
а как проверить дк? правильно он работает или нет? по БК вроде напряжение скачет
#21:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 09:21
На 120 т.км. чистил/мыл. Сами по себе чистые были, для профилактики. Сейчас 160 т.км. норм всё)))
#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 10:32
Лёшций писал(а):

На 120 т.км. чистил/мыл. Сами по себе чистые были, для профилактики. Сейчас 160 т.км. норм всё)))


после мытья приход почувствовал?)
я еще не мыл никогда, даже не снимал их совсем

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (10 Марта 2015 10:44), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 10:36
Alexandr008 писал(а):

а как проверить дк?


В гугле забанили? Smile
Подсказка: осциллограф есть, пользоваться умеешь? Нет? Тогда оставь эту затею, просто подмени заведомо исправным. Если почуешь разницу в лучшую сторону - беги в магаз за новым. supercool

#24:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 11:48
4K6RMA, в зависимости какой бенз заливался. У меня хоть видимой грязи небыло, но машина более четко стала на педальку реагировать. Советую, ничего сложно там и опасного нету)))
#25:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 10 Марта 2015 14:37
НИ когда не мыл и не собираюсь заправляюсь 95 евро 4.

Разбирал насос, менял насос, сетка чистая, фильтр меняю через 15 тыков.

На самих форсах уже проводка треснули видны жилы медные, но работают же, всё собираюсь поменять жгут, но что то останавливает рано ещё рано.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU