Bosoi писал(а):НИ когда не мыл и не собираюсь заправляюсь 95 евро 4.
Разбирал насос, менял насос, сетка чистая, фильтр меняю через 15 тыков.
На самих форсах уже проводка треснули видны жилы медные, но работают же, всё собираюсь поменять жгут, но что то останавливает рано ещё рано.
а какой у вас пробег? зачем понадобилось разбирать, менять насос?
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
NAUexx писал(а):Alexandr008 писал(а):а как проверить дк?
В гугле забанили?
Подсказка: осциллограф есть, пользоваться умеешь? Нет? Тогда оставь эту затею, просто подмени заведомо исправным. Если почуешь разницу в лучшую сторону - беги в магаз за новым.
ну если бы были заведомо исправные, как грибы после дождя, можно было бы попробовать. что должно чувствоваться в лучшую сторону? у меня по динамике вопросов нет, только расход выше сталRunik писал(а):У меня расход уменьшиля в 1,5 раза
сам по себе ? или после каких то мероприятий?Alexandr008 писал(а):что должно чувствоваться в лучшую сторону?
Такой же дурацкий вопрос: а что явилось предпосылкой к подозрениям на ДК? Alexandr008 писал(а):Runik писал(а):У меня расход уменьшиля в 1,5 раза
сам по себе ? или после каких то мероприятий?
да гбо поставил NAUexx писал(а):Alexandr008 писал(а):что должно чувствоваться в лучшую сторону?
Такой же дурацкий вопрос: а что явилось предпосылкой к подозрениям на ДК?
повышение расхода топлива. раньше по трассе менее 7 было. сейчас минимум 7 получатся
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
нормальный диагност по своим приборам сможет определить некорректную работу дк?Alexandr008 писал(а):повышение расхода топлива.
топливо, воздушный фильтр, тормоза, резина, ступичные, развал... не?Alexandr008 писал(а):нормальный диагност по своим приборам сможет определить некорректную работу дк?
Нормальный да...
Если осцик есть ты и сам сможешь, глянь тут, там не только ДК.