Кирилл С писал(а):Да кули там смотреть - капот стоит как вкопанный, а весь кузов болтается туда-сюда.
еще слышал лет 10 назад что если между крылом и дверью карандаш сунуть то его или примнет или откусит ))LAVik писал(а):собсно вопрос. чем это вылечить?
Назову 2 варианта, оба неутешительные:
1) Заменить автомобиль в сборе. На такой где над конструкцией думали башкой. В магазине такой стартует с 1500000, б/у - как найдёшь, но за менее 300 тыр практически нереально (вернее реально, но очень сильно дрова).
2) Допилить Таз. По деталям с иноразборки тыров 70 + много возни с адаптацией этих деталей + если поймают ментосы - можно поиметь головняка. В самом лёгком случае (если не поймают ) - будет непродаваемая (времена когда по-знакомству можно было поставить на учёт что угодно прошли).
Есть еще третий вариант: не греть голову всякой ерундой. Особенно тогда, когда тазомашина используется по своему прямому предназначению и задач прийти раньше соперника к финишу на 0,1 с не ставится .Drifter писал(а):у тебя опоры на стойках какие? Сток?
у мну- асоми. до капота не достают.-Viewer- писал(а):1) Заменить автомобиль в сборе. На такой где над конструкцией думали башкой. В магазине такой стартует с 1500000, б/у - как найдёшь, но за менее 300 тыр практически нереально (вернее реально, но очень сильно дрова).
2) Допилить Таз. По деталям с иноразборки тыров 70 + много возни с адаптацией этих деталей + если поймают ментосы - можно поиметь головняка. В самом лёгком случае (если не поймают ) - будет непродаваемая (времена когда по-знакомству можно было поставить на учёт что угодно прошли).
Есть еще третий вариант: не греть голову всякой ерундой. Особенно тогда, когда тазомашина используется по своему прямому предназначению и задач прийти раньше соперника к финишу на 0,1 с не ставится
мне чет кажется только подрамник это гуляние уберет.
имхо- капот мотает за замок капота что на телевизоре, если капот отщелкнуть то какого нет -ВЫВОД ГУЛЯЕТ ТЕЛЕВИЗОР(МОРДА), А ВИДНО ЭТО ТОЛЬКО НА КАПОТЕ В ЕГО КРАЙНИХ ТОЧКАХ.LAVik писал(а):мне чет кажется только подрамник это гуляние уберет.
Кажется правильно, только подрамник нужен такой, на котором стоИт рейка, иначе главную проблему он не решит.
Гуляет и морда, и моторный щит, и, в особенности, стаканы в нижней части (где лонжероны и где не поставишь растяжку, т.к. мешает движок). Отсюда знаменитый тазокосяк с растрескиванием лонжеронов по центру (за стойкой).!Lnur писал(а):ещё нужно поворотные сошки на стойках (те, за которые рулевые тяги дёргают) сместить вниз - на поворотные кулаки.
Это само собой вытекает из расположенной снизу рейки .Zhenya1777 писал(а):Кирилл С писал(а):Да кули там смотреть - капот стоит как вкопанный, а весь кузов болтается туда-сюда.
еще слышал лет 10 назад что если между крылом и дверью карандаш сунуть то его или примнет или откусит ))
Это особенность любого авто с несущим кузовом.Купи себе рамный авто,если напрягает "хождение" капота.-Viewer- писал(а):Допилить Таз. По деталям с иноразборки тыров 70 + много возни с адаптацией этих деталей
А можно список деталей?
-Viewer- писал(а):если поймают ментосы - можно поиметь головняка.
Ментосы могут поиметь головняка.
-Viewer- писал(а):будет непродаваемая (времена когда по-знакомству можно было поставить на учёт что угодно прошли).
Пффф... у нас вообще не вопрос.-Viewer- писал(а):Список очень приблизительный и теоретический, поскольку я не решусь такое делать, а в случаях умствований возникают разные погрешности Smile. Из основного: подрамник, рычаги, рейка, рулевой вал, поворотные кулаки. Оно автоматически может потянуть штатные для той конструкции стойки и присобачивание насоса гидроусилителя (есть электрические, если механику прикручивать некуда), т.к. неусиленных реек считай что не существует.
Чтоб это дело "припердеть" понадобится изготовить новые силовые элементы в нижней части морды, в т.ч. возможно убирать штатные лонжероны и приспосабливать другие. А также что-то выдумывать со стаканами, основной усилитель которых сверху - не выдерживающая никакой критики "стрелка" из фольги.
И привода со ступицами тоже так запросто не приделаешь.
А можно вместо всего этого взять детали уже предназначенные для таза, а кузов доработать обычным способом как это делают при подготовке спортивных кузовов.
В итоге получается купить надо только подрамник.Serg_x писал(а):детали уже предназначенные для таза,
А что есть тазоподрамник под установку рейки? Если же имеется в виду "водопроводный" автопродукт, то это ерунда, которая не стоит возни по ее монтажу .