гуляет капот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 22:15
ROFL ,пошел тоже поглядел 63 . Тоже немного гуляет wwow facepalm pst ,но не так сильно как у ТС,видимо из-за того что ГУР стоит или хз Pardon , похоже действительно какая-та конструктивная особенность facepalm ROFL
#27:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 11 Марта 2015 23:53
Блин заинтересовали завтра гляну )) 63 lol1
#28:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 00:26
Да кули там смотреть - капот стоит как вкопанный, а весь кузов болтается туда-сюда. hehe
#29:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 00:49
Кирилл С писал(а):

Да кули там смотреть - капот стоит как вкопанный, а весь кузов болтается туда-сюда. hehe


еще слышал лет 10 назад что если между крылом и дверью карандаш сунуть то его или примнет или откусит ))

#30:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 01:35
LAVik писал(а):

собсно вопрос. чем это вылечить?


Назову 2 варианта, оба неутешительные:
1) Заменить автомобиль в сборе. На такой где над конструкцией думали башкой. В магазине такой стартует с 1500000, б/у - как найдёшь, но за менее 300 тыр практически нереально (вернее реально, но очень сильно дрова).
2) Допилить Таз. По деталям с иноразборки тыров 70 + много возни с адаптацией этих деталей + если поймают ментосы - можно поиметь головняка. В самом лёгком случае (если не поймают Smile) - будет непродаваемая (времена когда по-знакомству можно было поставить на учёт что угодно прошли).

Есть еще третий вариант: не греть голову всякой ерундой. Особенно тогда, когда тазомашина используется по своему прямому предназначению и задач прийти раньше соперника к финишу на 0,1 с не ставится Smile.

#31:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 02:08
LAVik
у тебя опоры на стойках какие? Сток?

#32:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 09:00
Drifter, думаешь опоры до капота достают?
#33:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 09:57
Сергио
У меня сс-20 достают, поэтому и спрашиваю...

#34:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 10:11
Drifter писал(а):

у тебя опоры на стойках какие? Сток?


у мну- асоми. до капота не достают.
-Viewer- писал(а):

1) Заменить автомобиль в сборе. На такой где над конструкцией думали башкой. В магазине такой стартует с 1500000, б/у - как найдёшь, но за менее 300 тыр практически нереально (вернее реально, но очень сильно дрова).
2) Допилить Таз. По деталям с иноразборки тыров 70 + много возни с адаптацией этих деталей + если поймают ментосы - можно поиметь головняка. В самом лёгком случае (если не поймают ) - будет непродаваемая (времена когда по-знакомству можно было поставить на учёт что угодно прошли).

Есть еще третий вариант: не греть голову всякой ерундой. Особенно тогда, когда тазомашина используется по своему прямому предназначению и задач прийти раньше соперника к финишу на 0,1 с не ставится


мне чет кажется только подрамник это гуляние уберет.
имхо- капот мотает за замок капота что на телевизоре, если капот отщелкнуть то какого нет -ВЫВОД ГУЛЯЕТ ТЕЛЕВИЗОР(МОРДА), А ВИДНО ЭТО ТОЛЬКО НА КАПОТЕ В ЕГО КРАЙНИХ ТОЧКАХ.

#35:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 10:20
LAVik писал(а):

мне чет кажется только подрамник это гуляние уберет.


Кажется правильно, только подрамник нужен такой, на котором стоИт рейка, иначе главную проблему он не решит.
Гуляет и морда, и моторный щит, и, в особенности, стаканы в нижней части (где лонжероны и где не поставишь растяжку, т.к. мешает движок). Отсюда знаменитый тазокосяк с растрескиванием лонжеронов по центру (за стойкой).

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 10:39
Добавлю: ещё нужно поворотные сошки на стойках (те, за которые рулевые тяги дёргают) сместить вниз - на поворотные кулаки. В таком случае опорники (т.е. верхняя часть стаканов) не подвергаются дополнительным нагрузкам при поворотах руля.
#37:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 10:44
!Lnur писал(а):

ещё нужно поворотные сошки на стойках (те, за которые рулевые тяги дёргают) сместить вниз - на поворотные кулаки.


Это само собой вытекает из расположенной снизу рейки Smile.

#38:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 13:42
Посмотрел сегодня у себя. Такой проблемы нет даже при провареном правом лонжероне, дырявых стаканах стоек, замененых порогах. Не стоит ни одной тюнинговой железки.
#39:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 14:03
gans397
Значит люфтит где-то в другом месте Smile.

#40:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 14:05
Zhenya1777 писал(а):

Кирилл С писал(а):

Да кули там смотреть - капот стоит как вкопанный, а весь кузов болтается туда-сюда. hehe


еще слышал лет 10 назад что если между крылом и дверью карандаш сунуть то его или примнет или откусит ))

Это особенность любого авто с несущим кузовом.Купи себе рамный авто,если напрягает "хождение" капота.

#41:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 14:07
gans397
позволь спросить, КАСТОР у тебя какой?
на моей 2.5 последний раз было.
если он меньше 1 то такого эффекта с капотом не будет- эт моя имха

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ИТОГ- гуляние капота при поможщи ущп не победить(по расчерам в голове), уберет эффект только подрамник... Pardon

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 14:50
Подрамник, растяжка стаканов и ущп - не было такой проблемы.
Если есть желание и возможность вкладывать в таз 2-3 его стоимости - вкладываем.
Если между ушами что-то есть - просто забиваем и не крутим рулём при открытой двери.

#43:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 19:01
Может быть и люфтит в другом месте. может она вообще едет как змея, сверху не видно. Кастор не знаю какой, думаю и в сервисах у нас не знают что это такое.
#44:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Марта 2015 19:37
Завтра тоже попробую покрутить рулём, правда ни ГУРа, ни ЭУРа, ни УЩП, ни нижней растяжки нету, зато стоит верхняя растяжка стаканов. Крепление капота старого образца.
#45:  Автор: Ruslan-gava СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 09:25
я слышал что у моделей 10-го симейства, стаканы это лабое место. может в них дело а не в капоте

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

у меня 2112 и стоит растяжка, подобного не наблюдал

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

мне кажется всё таки это стаканы гуляют, об....он канструкторов gpn

#46:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 10:01
Стаканы гуляют относительно друг-друга на пару см. Кто одевал нерегулируемую растяжку - те в курсе.
#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 15:20
-Viewer- писал(а):

Допилить Таз. По деталям с иноразборки тыров 70 + много возни с адаптацией этих деталей


А можно список деталей?
-Viewer- писал(а):

если поймают ментосы - можно поиметь головняка.


Ментосы могут поиметь головняка.
-Viewer- писал(а):

будет непродаваемая (времена когда по-знакомству можно было поставить на учёт что угодно прошли).


Пффф... у нас вообще не вопрос.

#48:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 16:38
Serg_x писал(а):

А можно список деталей?


Список очень приблизительный и теоретический, поскольку я не решусь такое делать, а в случаях умствований возникают разные погрешности Smile. Из основного: подрамник, рычаги, рейка, рулевой вал, поворотные кулаки. Оно автоматически может потянуть штатные для той конструкции стойки и присобачивание насоса гидроусилителя (есть электрические, если механику прикручивать некуда), т.к. неусиленных реек считай что не существует.
Чтоб это дело "припердеть" понадобится изготовить новые силовые элементы в нижней части морды, в т.ч. возможно убирать штатные лонжероны и приспосабливать другие. А также что-то выдумывать со стаканами, основной усилитель которых сверху - не выдерживающая никакой критики "стрелка" из фольги.
И привода со ступицами тоже так запросто не приделаешь.

А можно вместо всего этого взять A4 B6 с ASN/BBJ, где доделывать ничего не надо и поедет оно чуток поинтереснее Smile.

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 22:39
-Viewer- писал(а):

Список очень приблизительный и теоретический, поскольку я не решусь такое делать, а в случаях умствований возникают разные погрешности Smile. Из основного: подрамник, рычаги, рейка, рулевой вал, поворотные кулаки. Оно автоматически может потянуть штатные для той конструкции стойки и присобачивание насоса гидроусилителя (есть электрические, если механику прикручивать некуда), т.к. неусиленных реек считай что не существует.
Чтоб это дело "припердеть" понадобится изготовить новые силовые элементы в нижней части морды, в т.ч. возможно убирать штатные лонжероны и приспосабливать другие. А также что-то выдумывать со стаканами, основной усилитель которых сверху - не выдерживающая никакой критики "стрелка" из фольги.
И привода со ступицами тоже так запросто не приделаешь.


А можно вместо всего этого взять детали уже предназначенные для таза, а кузов доработать обычным способом как это делают при подготовке спортивных кузовов.
В итоге получается купить надо только подрамник.

#50:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 22:53
Serg_x писал(а):

детали уже предназначенные для таза,


А что есть тазоподрамник под установку рейки? Если же имеется в виду "водопроводный" автопродукт, то это ерунда, которая не стоит возни по ее монтажу Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU