rg-45 писал(а):хочешь сказать что карлосон нужен исключительно в московских пробках? hehe
Ну как сказать... Если из одного конца города в другой - 10 мин., не сработает. Igo.S писал(а):Стоит 1 моторчик и больше ничего там нет.
А рядом с бачком привернут черный пластиковый кронштейн с эл.клапанами?
Igo.S писал(а):Там один моторчик в баке и сразу подает на форсунки омывателя.
Только на лобовик? Тогда значит омыватель заднего стекла у тебя вообще не подключен.
1. Проверь надежность крепления черного провода моторчика омывателя (масса) к кузову (точка на фото выше, она рядом с бачком омывателя)
2. Включи зажигание и проверь контролькой - появляется ли +12В на розовом с белой полосой проводе из жгута идущего к моторчику, когда тянешь весло включения омывателя на себя и от себя.
3. Проделай тоже самое с розовым и розовым с черной полосой проводами.
Отчет в студию.Yurik 999 писал(а):значит омыватель заднего стекла у тебя вообще не подключен.
Возможно его вообще нет,как и щетки на заднем стекле.
В 1988-м году не все Самары их имели.
Yurik 999 писал(а):когда тянешь весло включения омывателя на себя и от себя.
Проще будет,если к клеммам снятым с моторчика подключить лампу 21 ваттную и проверить,если конечно замок зажигания теперь работает как надо. т808 писал(а):Проще будет,если к клеммам снятым с моторчика подключить лампу 21 ваттную
Лучше проверить все 3 провода омывателя, т.к. неизвестно что творится внутри Ш11. Igo.S писал(а):Сейчас занимаюсь вентилятором радиатора.
Изначально на твоем авто была релейная схема.
Если ЧЯ менялся,то возможно в этой модели нового блока релюшки вентилятора радиатора не окажется.
Вот это и выясни.