Fool писал(а):Накернулся катализатор, чек все время горит.
А уверен что катколлектор? может это просто 1 из ДК вылетел?Yurik 999 писал(а):Fool писал(а):Накернулся катализатор, чек все время горит.
А уверен что катколлектор? может это просто 1 из ДК вылетел?
Ну там ошибка что то про эффективность катала. 2 ваш вопрос не понял.Fool писал(а):2 ваш вопрос не понял
у тебя ведь 2 ДК,один до,другой после ката,возможно который после ката загнулся.
Fool писал(а):Вопрос. Какой самый бюджетный вариант ремонта?
Знакомый взял паука.Можно разрезать кат,вытащить потроха и заварить.
Но перешить придется,хотя бы на евро-2.Fool писал(а):Ну там ошибка что то про эффективность катала.
"ДК" - датчик кислорода, при его выходе из строя будет та же самая ошибка ЭБУ, что и при забитом катализаторе...Fool писал(а):Кто нибудь такие манипуляции проводил?
выше написал,знакомый купил паука,но у него еще какая-то беда с железом ката была,пока не шил,горит чек,на езду никак не влияет.