Вадя™ писал(а):во первых она может просто тупо уходить в защиту.
во вторых, для д-шных усилителей в зависимости от нагрузки меняются параметры выходных цепей, или катушки или емкости, зачастую и то и другое.
так что не вариант
искать саб с двумя катушками и на 8 ом разве что подключать, если непременно эту микруху хочется использовать.
но тогда поиски саба затянутся
Выбор мощных микрух не особо большой - как вариант рассматривал на двух TDA7293 в мостовом включении, но в таком варианте тоже рекомендуют 8 Ом
Кроме того для 7293 надо двухполярное питание, большие радиаторы и много больших кондёров, а это уже больше затрат, больше размеры и т.п..Вадя™ писал(а):двухполярное питание все равно необходимо, на саб усилитель нужен довольно мощный, 200 Вт в лоб от 12 В питания никак не получить
Для 7498 нужно однополярное 36 вольт, в этом её главный жирный плюс.
RuslanVW писал(а):я только не пойму, почему Альфард? дешево? ну так вариантов масса и найти саб с 2ми катухами не сложно..............
усь самопал будет?
Приведённый Альфард - для примера характеристик динамика. Смотрел по Яндекс-маркету примерно что есть по моим критериям, цену установил до 3333.
http://market.yandex.ru/catalog/308016/list?how=dpop&gfilter=2142560757:-1083172573,-1350877829&priceto=3333
Итого 105 моделей нашлось, из них на 8 Ом четыре модели всего, причём одна из отобранных вообще не саб, а какой-то монитор для сцены Даже если смотреть все существующие модели без учёта цены, то выбирается всего 11 восьмиомных моделей.
Усилитель на готовых китах на основе указанных микросхем, возможно с небольшой доработкой.citro писал(а):Для 7498 нужно однополярное 36 вольт, в этом её главный жирный плюс.
а где его в машине взять?RuslanVW писал(а):вот, вот и 8 ом http://magnitola.ru/URAL-AS-D10-3D4-p-4165.html
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
вот столько заморочек с усилителем с китая закажи, собери, корпус найди и в итоге 150ватт - не проще готовый купить?
С усилителем - не столько из-за денег, сколько руки чешутся
Посмотрел этот Урал, у него эквивалентный объём 59,4 литра, а это для меня очень много, всё-таки 14-я, а не Мерседес! У Альфарда, который я приводил как пример 11л. всего. Фри эйр делать не хочу, думал стелс замутить. Почему я прицепился к этой марке - ассортимент у них большой, у нас их много продают и качество у них относительно приличное - звучат приятнее, мягче всяких Мистери, Пролоджи, а я люблю мягкий бас - SNAP, La Bouche, Nana, Ice Cube.
В общем, сплошные противоречия в моей системе получаются, наверное стоит подумать какое из её звеньев надо кардинально поменять RuslanVW писал(а):так возьми какой нибудь Блау за 1000 и твикай его
Где такие цены??? Сгоревший за 1000? Или имел в виду за 1000 бакинских?
GTA-250 стоит 3000, наверное разумно купить его. Ненамного дороже будет по сравнению с моими экспериментальными схемами. И надёжнее, я думаю.
Я тоже посматриваю на Авито, усилители в большинстве продают по ценам как будто только вчера купили и не включали. Хотя, может действительно попадётся что-то.
Дин планирую брать строго новый, не хочу попасть на какой-нибудь порванный и заклеенный, либо поджаренный слегка.Цитата:Плюс такой объем работ, а на выходе...
вот я больше за это переживаю
тпру,однодполярка... 30баксов двухполярка ,350 ватт Suse писал(а):Пн проще намотать и сделать самому трабла с трансом
Нету взаимоисключающих слов в этом предложении?
Провод медный не валяется под ногами, тор тоже будет стоить немалых денег, ещё рассчитывать и мотать - это уже получается лолегарх эдишн. Китайский ПН за 30 баксов по-любому дешевле обойдётся.