Помпа hepa p625 и 1,6 8 кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помпа hepa p625 и 1,6 8 кл Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 01:06
Помпа ТЗА не отходила даже 5 тыс.км, загремела подшипником. Заказал hepu p625, ибо нет желания экспериментировать (*Nikita* посоветовал). Производитель пишет, что подходит, хоть под 16 кл, хоть под 8 кл (в каталоге указан 21114 двиг). Но мнения народа разделяется, пишут, что помпа под шкив под 16 кл, шире, будет в кожух упираться, другие пишут фигня все, ставь не боись. Чисто восьмерочная p624, но хепа в своем каталоге их показывает только для 1,5, что странно. Кто нибудь такую помпу ставил на 8 кл 1,6? В инете такое ощущение никто не ставил на 8 кл двигатель.
#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 01:36
В чем проблема заехать в автолигу и померить линейкой ширину?
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 03:15
на 16кл ролик под ремень шире,на 8 клопике будет тереть об кожух,сам не ставил но видно невооруженным глазом
#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 07:39
21114 это Калиновский 8кл движок, разницы со стороны ГРМ с 1.5 8кл никакой, было бы написано 21116 Грантовский, тогда был бы повод задуматься.
#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 08:49
Цифра, вот мои фотки с размерами Р625 для 124-го двига, мож пригодится

1 084.jpg
Описание:
Размер файла: 304,01 KB
Просмотрено: 435 раз(а)

1 084.jpg
1 085.jpg
Описание:
Размер файла: 289,17 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

1 085.jpg

#6:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 11:55
Цифра
У меня стоит P625 на 1,5 8кл. Ничего нигде не цепляет. Ремень не сползает. Ставь смело.

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 13:00
Цифра
Можно ставить и 624-ю и 625-ю, изучал этот вопрос (но сам не ставил).
У меня Лузар от 16кл. стоит.

#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 14:31
usv
TDream
Спасибо, ребят.

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 19:52
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9510672#9510672
#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 12:29
Поставил 625 на 8 кл, все норм встало.
#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 20:18
Нефига не норм. Работает ахтунг как. Ощущение, что цепляет где-то, то ли крыльчаткой, то ли я не знаю. Завтра вскрывать буду.

Послушайте
http://www.youtube.com/watch?v=WlzK5hKLOGE

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 20:43
Цифра писал(а):

цепляет где-то, то ли крыльчаткой


Ставил на родную прокладку или на голый герметик? Пластилином не проверял зазор от крыльчатки до блока?

#13:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 20:45
Буйный
На родную.

#14:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 23:32
а мне кажется, что о кожух задевает, надобно без него попробовать. Сами ставили?
#15:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2015 23:34
Помпа то 2112,а она шире,наверное из-за этого и трет,упирается шкив помпы в кожух Pardon ,мне кажется если снять кожух,звук пропадет Smile
#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 05:46
На счёт зацепа шкива за щиток становится ясно из сравнительной картинки:


А на видео звук очень недобрый. Но я затрудняюсь сделать выбор между:
1) Дикими зазорами в клапанах,
2) Дохлыми подшипниками генератора,
3) Болтанкой поршней,
4) Зацепом за блок крыльчаткой помпы.

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 06:13
3 года назад ставил ТЗА Турбо помпу в первый год всё ок было, на следующий наблюдалось тарахтение (толи на горячую, толи на холодную не помню уже), снял ремень начал ролик с помпой проверять на месте - помпа с трением вращалась - снял её, по крыльчатке было заметно что терлась о блок цилиндров. Люфтов заметных не наблюдалось, прокладка паранитовая стояла, не картон.
#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 06:18
Трет
Либо помпа об кожух либо ремень об кожух
Как ремень натягивал и не убегает ли он с центра натяжного ролика?
Если убегает-через 1 т ремень под замену

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 10:37
Докладываю. С утра выхожу, на свежую голову, надо, думаю, самому поглядеть (менял в сервисе). Взял инструмент, открутил три болта крышки ГРМ, снимаю крышку... блин-я-мсь, что-то упало. Смотрю болт с шайбой упал, который шкив распредвала крепит. Хрена! Закрутил обратно болт, крышку в ноги пассажиру кинул, ключ на старт... ура! тишина. На крышке видно, что болт этот пошкарябал чутка. На работу приехал, все норм, крышку обратно надел, места под шкив помпы хватает, кстати, но в обрез, пальцем давишь на крышку в месте помпы, прогибается, слышно, что шоркает, т.е там мм 2 зазор остается. Теперь все работает. Вот такой сервис.
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 11:00
-Viewer- писал(а):

А на видео звук очень недобрый. Но я затрудняюсь сделать выбор между:

1) Дикими зазорами в клапанах,

2) Дохлыми подшипниками генератора,

3) Болтанкой поршней,

4) Зацепом за блок крыльчаткой помпы.


я бы не исключал и 5) прогорела прокладка коллекторов впуск/выпуск... supercool

#21:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 11:38
Цифра
Хы, была точно такая же фигня на 10ке 16кл. только,точно так же болты шкивов выкрутились и уперлись в крышку hehe ,ну и грохот такой же стоял Smile . Походу сервисмены просто забыли затянуть шкив hehe

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 12:42
Цифра писал(а):

Смотрю болт с шайбой упал, который шкив распредвала крепит.


facepalm
Цифра писал(а):

Вот такой сервис.


Я после всяких таких шарашек стараюсь все перепроверять, в т.ч. и все затяжки, частенько приходилось переделывать-дотягивать. Pardon Контоль необходим нашим "сервисам". supercool:

#23:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 20:13
facepalm
#24:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 20:38
Цифра писал(а):

болт с шайбой упал, который шкив распредвала крепи

Смайл "рукалицо" сто раз к ряду.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 12:48
Цифра писал(а):

Производитель пишет, что подходит, хоть под 16 кл, хоть под 8 кл (в каталоге указан 21114 двиг). Но мнения народа разделяется, пишут, что помпа под шкив под 16 кл, шире, будет в кожух упираться, другие пишут фигня все, ставь не боись


Всё правильно пишут, общая длинна помп на передний привода ОДИНАКОВА!!! у всех насосов , хоть он на 16В хоть на 8В, а разница в шкивах она уходит во внутрь помпы а не на ружу, поэтому ничего тереть нигде не будет, ставил лично на 8В насос 2112 всё нормально.
max9000 писал(а):

а мне кажется, что о кожух задевает, надобно без него попробовать


не цепляет она о кожух.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU