SOS Ваз 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: SOS Ваз 2106 Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 17:04
Ребята помогите определить что именно стучит.Видео http://m.youtube.com/watch?v=7maex9GUp4A...Вообще изначально как все получилось, ехали с дальней поездки,вообще со скоростью 80-90 км.Потом с бугра покатились, разогнались где то до 110 км,буквально через две минуты, что то под капотом начало стучать, и лампочка масла загорелась, сразу остановились, долили масло, и потихоньку поехали на холостых не стучало,как только на газ чуть надавали опять стучало,со скоростью 30-40 км доехали, вызвали мастер, сказал что вкладыши повернуло,разобрали все, поменяли шатуны, вкладыши, кольца,рокера,маслосъемные колпачки, так как масло еще до этого кушала, собрали появился не много другой стук, который на видео, вообщем мы уже не знаем в чем дело, поэтому сюда и обратились,может были у кого такие ситуации...

Последний раз редактировалось: §§Stervohka§§ (14 Марта 2015 19:09), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 18:18
Ну клапан стучит. Скорее всего пружина лопнула. Ничего особенного. Редко, но бывает.
#3:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 18:39
Скажите пожалуйста вы точно уверены что это клапан?
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 18:42
Достаточно твердо уверен. Давно бы крышку отвинтил и посмотрел сам.
#5:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 18:46
Да снимали уже всё, полностью двигатель и голову разбирали, поменяли шатуны, вкладыши, кольца, меняли маслосъемные колпачки, всё сделали,поменяли, собрали, завели,а она стала так стучать, пружины целые...
#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 19:02
Цепь проверяли? Мне кажется, что цепь гремит. Если цепь в порядке, значит нужно смотреть распредвал.
#7:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 19:10
§§Stervohka§§ писал(а):

поменяли... кольца


Размер тот же оставили?

#8:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 19:18
Да,всё такое же как и было поставили. .
#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 19:42
пипец стук, у вас по моему шатунный стук. Что было с вкладышами??? провернуло? состояние КВ какое на месте повреждённого вкладыша?
При провороте вкладышей вроде как шлифовать вал нужно.
Для проверки вкладышей можете по очерёдно отключать цилиндры, как пропадёт, значит я был прав:)

#10:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 20:52
Вкладыши провернуты не были,была только небольшая выработка,КВ в порядке..
#11:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 21:35
поотключайте по очереди цилиндры и посмотрите пропадёт ли стук, проверка не сложная, зато информативная, методом исключения можно что то понять.
#12:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 21:53
Попробовали,всё так же стучит.
#13:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 22:05
Смотрите внимательней, у клапанов пружины двойные!
#14:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 01:39
Рассухаривали клапана, меняли маслосъемные колпачки, все пружины целые.
#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 08:35
§§Stervohka§§
Как то не до понял ... коренные и упорные полукольца то же меняли ?
Размер вкладышей какой был , какой поставили ?

#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 10:21
§§Stervohka§§ писал(а):

и лампочка масла загорелась,


А это по какой причине произошло?

#17:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 10:59
Да все меняли,размер 2,5.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Она ещё до этого стука масло кушала, где то литр в день, а после того как застучало, масло загорелось по той причине что оно кончилось.

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 11:32
§§Stervohka§§ писал(а):

ещё до этого стука масло кушала, где то литр в день,


Двиг в капиталку ...
Замена поршневой с расточкой блока , замена колец уже не поможет .
Поршня стоят номинал или ремонт ?
Ступеньки на зеркале цилиндра ?

§§Stervohka§§ писал(а):

,размер 2,5.



Может 0,25 .
Вкладыши ремонтные , значит колено уже точили (в лучшем случае)
Снимай поддон , проверяй правильность установки крышек шатунов и коренных опор .

Скорее всего колено в ремонт Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (15 Марта 2015 11:38), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 11:37
§§Stervohka§§ писал(а):

Она ещё до этого стука масло кушала, где то литр в день


wwow
ети мать.

#20:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 11:45
Поршня 74,9.Ступеней нет. Да 0,25 извиняюсь,ошиблась. Я поняла спасибо Smile

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Мы её просто купили недавно, нам сказали что после капиталки.

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 13:03
§§Stervohka§§ писал(а):

Поршня 74,9.



facepalm Да не бывает таких на классике , может таки 79,4 ?
Если да ... то блок расточен в почти крайний ремонт .
По ходу движок в утиль Pardon

#22:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 13:13
Я извиняюсь, просто телефон сенсорный, неправильно написала. Так что вы посоветуете ремонт или другой двигатель покупать? Супруг уже говорил об этом, просто я сомневаюсь, не будет ли такого что купим двигатель, не новый конечно, поставим а он окажется такой же как наш или хуже еще, рассказать то все что угодно можно...
#23:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 15:41
§§Stervohka§§ писал(а):

Так что вы посоветуете ремонт или другой двигатель покупать?


для начала цепь проверить.

#24:  Автор: §§Stervohka§§ СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 15:44
Я поняла, спасибо

Последний раз редактировалось: §§Stervohka§§ (15 Марта 2015 17:15), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 16:18
§§Stervohka§§ писал(а):

рассказать то все что угодно можно...


Коленвал расточен ... был клин , убит пробегом или "хрошей" смазкой .
Блок расточен (до предпоследнего ремонтного размера !) , поршня и кольца следовательно то же заменены .
И всё равно двиг кушает ... точнее ЖРЁТ масло .
Норма расхода масла 100 гр на 1000 км .
Литр на день ... самые дырявые маслосьёмные колпачки на классике не дадут такой расход .
Тем более двигатель капитален , а что это за капиталка с расточкой блока и коленвала , но без ревизии и ремонта головки .
Отсюда вывод ...
К движку приложили ручки горе ремонтёры , получили на выхлопе литр масла на день и сбагрили машину с рук долой .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU