§§Stervohka§§ писал(а): и лампочка масла загорелась,
А это по какой причине произошло?§§Stervohka§§ писал(а): ещё до этого стука масло кушала, где то литр в день,
Двиг в капиталку ...
Замена поршневой с расточкой блока , замена колец уже не поможет .
Поршня стоят номинал или ремонт ?
Ступеньки на зеркале цилиндра ?
§§Stervohka§§ писал(а):,размер 2,5.
Может 0,25 .
Вкладыши ремонтные , значит колено уже точили (в лучшем случае)
Снимай поддон , проверяй правильность установки крышек шатунов и коренных опор .
Скорее всего колено в ремонт §§Stervohka§§ писал(а):Она ещё до этого стука масло кушала, где то литр в день
ети мать.§§Stervohka§§ писал(а):Так что вы посоветуете ремонт или другой двигатель покупать?
для начала цепь проверить.§§Stervohka§§ писал(а): рассказать то все что угодно можно...
Коленвал расточен ... был клин , убит пробегом или "хрошей" смазкой .
Блок расточен (до предпоследнего ремонтного размера !) , поршня и кольца следовательно то же заменены .
И всё равно двиг кушает ... точнее ЖРЁТ масло .
Норма расхода масла 100 гр на 1000 км .
Литр на день ... самые дырявые маслосьёмные колпачки на классике не дадут такой расход .
Тем более двигатель капитален , а что это за капиталка с расточкой блока и коленвала , но без ревизии и ремонта головки .
Отсюда вывод ...
К движку приложили ручки горе ремонтёры , получили на выхлопе литр масла на день и сбагрили машину с рук долой .