После ремонта двигателя изменился расход на холостых оборота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После ремонта двигателя изменился расход на холостых оборота Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2015 22:53
В общем ситуация такая. Порвался ремешок и немного загнуло клапана. Были выполнены работы: замена клапанов с притиркой, фрезеровка, замена форсунок, замена ДМРВ.
До этого по бортовому компьютеру был расход 0,7-0,8 сейчас составляет 1 л/час. Где искать проблему? Потери в мощности я не заметил. По трассе уложился в расход 5,8 при средней скорости 100.

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 02:19
Lotts
Причин существует чуть более чем дофига. На повышенный расход на ХХ влияет что угодно: от затруднённого вращения движка (вызвать которую может банальщина типа севшего и активно грузящего генератор аккумулятора за время ремонта), заканчивая небольшим подсосом воздуха во впуск в малозаметном месте.
И самым разумным вариантом в таком случае мне видится осмотр всего что снаружи на предмет сборочных косяков (забыли трубочку надеть, форсунка "недолезла", метки ГРМ слегка разбежались и пр.) и подоткнуть диагностику чтоб поглядеть о чём думают мозги Smile.

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 04:22
Фрезеровка. !!
Зачем было менять дврм ?
Форсунки надеюсь индентичные тем что стояли.
А вообще литр допустимое значение. Но 0.7-0.8 это лучшее значение.
Компрессию меряли после ремонта?

#4:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 20:03
1973qwert писал(а):

Фрезеровка. !!
Зачем было менять дврм ?
Форсунки надеюсь индентичные тем что стояли.
А вообще литр допустимое значение. Но 0.7-0.8 это лучшее значение.
Компрессию меряли после ремонта?


ДМРВ менял потому что старый уже отработал свое
Форсунки идентичные старым
Вот компрессию пока не мерял на днях вернут мой компресометр и померю.
Фрезеровка производилась плоскости головы, т.к. была наплавка аргоном тосольных каналов которые были подъедены "качественным" тосолом.
В том то и дело что раньше был расход 0,7-0,8 а сейчас 1 литр.
Вроде все собирал без косяков но я так думаю придеться все пересмотреть снова.
Показания ДМРВ 9,4 - 9,6
Импульс впрыска 4,4-4,5

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 21:06
Lotts писал(а):

По трассе уложился в расход 5,8 при средней скорости 100.


Лучшее - враг хорошего.

#6:  Автор: NicolaichPasswordsОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 10:15
Тебе случаем не поменяли поршня на 124, из-за них такое бывает
#7:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 23:20
Я блок не капиталил я только голову делал.
#8:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 23:34
Lotts
Мозг какой ? Коррекции идут ?

#9:  Автор: LottsОткуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 00:22
Бош 1.5.4
Какие коррекции?

#10:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 15:06
у меня 124 мотор, расход на ХХ всегда был 0.9-1.0 л/ч. считаю норма, может и ошибаюсь))
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 15:25
У меня январь 7.2 мотор 124, Расход 0,9-1.
#12:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 14:38
На 2112 двиге с бошем 1,5,4 после поршней 124 мгновенный расход на прогретой без потребителей с 0,6 поднялся до 0,7 лч




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU