Поменял бендикс, теперь проблема.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поменял бендикс, теперь проблема.. Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 09:20
Бендикс проскальзывал, поэтому решил его помменять...
Чтобы не ошибиться, сначала снял старый, на самом деле, косые шлицы стерлись, пошел с ним в магазин и купил точно такой же....
Собрал -поставил, теперь заводится без проблем , но со скрежетом,...
В чем может быть причина...
Вроде маслом все смазал, может на шестеренки больше налить...
Ну да ладно, поехал на СТО "Симбирск -Лада".
Мастер посоветовал завернуть 3-ю шпильку... не повлияло,
Проверили шлицы маховика, весь прокрутили, все гладко, ничего не забито...
Потом мастер сам попробовал заводить, (ну, как они делают - рукой через окно) на самом деле завелась тихо..., Он говорит, что я долго держу ключ в положении II "стартер"... Shocked
Да я в общем-то всегда так заводил...
Посмотрел по мануалу, причин шума много, в том числе износ втулок или якоря...
Неужели бендикс "левый". При сравнении старого (заводского с новья) с новым обнаружил: если посмотреть со стороны шестеирни вовнутрь, где косые шлицы направляющих, то у нового они ближе к торцу примерно на 2 мм, но я не придал значения...
У кого какие мысли.
Спасибо...

#2:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 22:46
да-а-а стартеры и запчасти к ним делают сейчас исключительно погано. я как ты сначала мучался, а потом стал покупать
новые стартеры с гарантией на год (нашел такое место). КАТЭКИ эти летели один за другим, 5 штук целых, в магазине за голову взялись, (маховик у меня проверенный и электрика тоже, ставил все на сервисе, с бумагой), пока нормальный не попался, тем и доволен.
А проверить тебе надо как сильно закручен при сборке корпус стартера. Если недотянут или перетянут, будут твои симптомы.Удачи!

#3:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 08:37
Вобщем на самом деле ... при сборке затянул от души, попробую ослабить,
Ну уж если результат не изменится , буду искать гарантированый стартер, нет времени возиться с ним...
Пока прикинул в магазине, 1800 р. надо готовить...

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 09:53
Ну у вас и цены, в Питере новый стартер с гарантией за 1000 купить можно.
#5:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 22:25
arcadi писал(а):

Ну у вас и цены, в Питере новый стартер с гарантией за 1000 купить можно.


где? дай адресок.
думаю, ты ошибаешься и говоришь цену трехлетней давности. в прошлом году приценивался я к ним: от 1400 целковых!

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 09:08
Да, отстал я от жизни. Действительно 1500 - 1800 р. Хорошо, когда стартер дурака не воляет и голова об этом не болит.. Confused
#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 08:30
Вобщем надоел мне этот скрежет при заводке....
Поставил в выходные новый стартер, и все лязганья исчезли, заводится как и положено....
Не знаю что в старом было, то ли бендикс левый, то ли собрал не так (чо- то тяжело снимал одевал тягу привода и стопорную шайбу)....
Новый стартер в магазине стоит 1280 руб., написано КЗАТЭ, сравнил со старым заводским (тоже КЗАТЭ). Не нашел на новом значка завода(?), и реле меньшего размера, клемма 50 "папа-мама" в старом была утоплена в корпус, в новом торчит наружу, одел кембрик н авсякий случай...
Вобщем вот-так..

#8:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 19:27
И еще насчет ремонта старого стартера....
Есть мнение что я перетянул корпус (или перекосил) при сборке, поэтому он мог колбасить...
Ну да ладно .. дело сделано..

#9:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2004 11:04
Бендикс левый. В нем внутри латунная втулка выполнена без выдерживания размера, и такой бендикс при работе издает шуршаще-звеняще-скрипящий звук.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU