wendyz писал(а):Кто что думает по этому поводу,высказываемся,помогаем.
заполни профиль.
Для того, что в каждой теме не писать модель машины.
И чтобы в каждой теме не спрашивали место проживания, дабы посоветовать, куда обратиться.
Ставить 124-е поршни - это как заматывать пульт от телевизора или брелок ключей в полиэтиленовый пакет.
Увеличиваешь расход, снижаешь мощность. За твои же собственные деньги.
На контактах масла быть не должно, скорее всего давит из-под клапанки или головы, смотри внимательнее.
И стучать ничего не должно.
Это к вопросу о выборе мотористов.za_k_on писал(а):Ставить 124-е поршни - это как заматывать пульт от телевизора или брелок ключей в полиэтиленовый пакет.
Увеличиваешь расход, снижаешь мощность. За твои же собственные деньги.
так вроде эти поршни с проточками чтоб клапаны не загибались при обрыве грм, или ошибаюсь?*Nikita* писал(а):так вроде эти поршни с проточками чтоб клапаны не загибались при обрыве грм, или ошибаюсь?
да. а в чём противоречие?
разжимаешь движок, уменьшаешь мощность, увеличиваешь расход. да ещё и без настроек мозга, что совсем грустно.wendyz писал(а):Выхожу из машины,дверью хлопнул,через секунд 30 сама ставится на сигналку
найти инструкцию к сиге, раздел программирование функций и настройка, читатьEllipsis378 писал(а):2. ШИТЬ, ШИТЬ и еще раз ШИТЬ мозги!
что посоветуешь??za_k_on писал(а):поиск прошивки уже откатанной под конкретный конфиг
ищу с тех пор,как поставил 126 поршни--5 лет уже, нашёл одну, но как то не впечатлило-разницы со стоковой нема alex-7 писал(а): по моему не стоит этого онлайна, замена поршней, и так прекрасно всё едит
сама замена поршней - наидебильнейшая идея. Как мытьё форсунок, ДМРВ и прочие танцы с бубном
Онлайн если грамотно сделать - окупится менее, чем через год. Сами расход посчитайте.V1T писал(а):В том году рвался ремень на 1,5 16 в, также ставил поршня 124, после обкатки в тыщщу км различий никаких, даже эластичнее двиг стал,что радует, прошивку не менял. Автор тебе просто накосячили со сборкой. Может метки грм неправильно выставили, от этого не едет и тп
Датчик масла подмигивал,в независимости от холодного или горячего двигателя?
И датчики остальные с ума не сходили? У меня вот после этого только датчик фаз на БК стал показывать. Вот. Пытался скинуть на БК,заново появляется.
А машина едет ровно,без скачков(Гидрокомпенсаторы только кажется стучат,но уже меньше),но чувствуется,что иной раз газу надо дать больше,чем раньше,дабы начать движение\заползти в гору и т.д.
А ну и двиг. работать громче стал почему-т.
У тебя так было?wendyz писал(а):Датчик масла подмигивал,в независимости от холодного или горячего двигателя?
Давки масла значит нет,если у тебя подмигивает,верней она есть,но ниже плинтуса ,вот тебе ответ на эти вопросыV1T писал(а):Автор тебе просто накосячили со сборкой
И из-за нехватки давления у тебя гремят гидрики V1T писал(а): различий никаких, даже эластичнее двиг стал
попомер он такой попомер
А эластичнее - это потому что подхвата сверху нет. Пинка не чувствуется. Признать, что ухудшил движку нельзя, значит, низы появились. Логично.
wendyz писал(а):А вообще,критично ли это,если я не сменю,чем грозит?
Критична кривая сборка. Её прошивкой не исправить.AMAROCK писал(а):самом деле замена на 124 поршни, сам Паша говорил, надо всего пару параметров двинуть. Глобальной правки прошивки нет. Онлайн не нужен. Это умеет делать почти каждый на Окте.
Чё-чё там менять?