Hagemann писал(а):попробую сменить коммутатор. просто не думал
Были подобные случаи и тогда тоже на него не думал и долго искать пришлось.
Есть и еще варианты с подобными симптомами.
Если не поможет замена коммутатора,махни бегунок,это дешево и просто,возможен его пробой на ось трамблера,глянь и на уголек в крышке трамблера,не потерялся ли и не сточился ли.
Потом еще пара вариантов будет.
Hagemann писал(а):держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500
Очень важно!!!
Стрелка тахометра при этом синхронно с оборотами мотора колеблется,или намного резче и хаотичней?Hagemann писал(а):держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500
Очень важно!!!
Стрелка тахометра при этом синхронно с оборотами мотора колеблется,или намного резче и хаотичней?[/quote]
почти 100% синхронно. движок скидывает обороты и на моем цифровом тахометре как раз 2000 оборотов и меняются на 1500 оборотов. и так и меняются постоянно, пока держу педаль в одном положенииHagemann писал(а):на моем цифровом тахометре
У тебя Низкая Панель что ли?
Жаль,что стрелочного таха нет.
Hagemann писал(а):держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500 итак постоянно. хоть на ходу хоть на месте
Тут у меня мысль пришла:
Не ЭПХХ ли это чудит?
Возможно на вход для датчика положения ДЗ масса постоянная попала.
Попробуй разъединить одноконтактную фишку ЗЕЛЕНОГО провода идущего на винт количества карбюратора и проверить скачут ли обороты.
Фишка поз.10 по стрелке
Если не скачут,то цепляй контрольную лампочку или тестер к клемме Электромагнитного клапана карбюратора (поз. 4 на рисунке) и смотри не прыгает ли напряжение на нем,когда обороты скачут.Hagemann писал(а):Я поступил немного проще и купил заглушку с жиклером. вместо электроклапана. поставил, и всё отличн
Это хоть и простое,но не лучшее решение.
Hagemann писал(а):проблема в блоке ЭПХХ.
Сделай следующее:
Верни Эл.магнитный клапан на карбюратор,
сними разъем ЭПХХ, стяни чехол и вытащи из его гнезда 5 клемму ЗЕЛЕНОГО провода,
Одень разъем на блок ЭПХХ уже без этого провода.
Проверь нормально ли теперь работает двигатель.
Если нормально,то по моторному щиту можно кинуть новый провод от этой клеммы 5 ЭПХХ на клемму винта количества карбюратора.
Отрезка провода в полметра вполне хватит.
Так провод не будет идти через ЧЯ.Видимо причина в залитом водой блоке предохранителей.