Подскажите !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите !!! Автор: Big Mouse СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 10:18
Привет всем я тут новичок и так понял, что здесь можно получить ответы на некоторые вопросы. Так вот подскажите, почему загорается жёлтая лампочка ?уровень масла? хотя по щупу всё в норме, да и красная лампочка не горит. А вот ещё чуть не забыл каждый раз, когда на заправке откручиваю пробку бензобака, выходят настолько сильные пары, что секунд 5 очень сильное шипение. Ну вот и всё если кто-нибудь подскажет, буду очень признателен.
Big Mouse- 2112

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 10:22
По шипению из бака тебе в поиск,там дофига подобных тем.
#3:  Автор: igmiОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 10:40
...ты веришь собственным глазам ( уровню щупа ) или показаниям бортового компа?
У меня была такая же беда в уровнем жидкости в бачке омывателя. Бачок почти полный, а на бортовом лампа загорается: "Уровень жидкости в бачке омывателя". Проверил разъемы и проводку, вроде все нормуль. "Забил" на это дело и просто отсоединил датчик.

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 10:48
1. Ошибка датчика уровня масла в картере- распостранённая вещь оказывается. Здесь, в конфе этот вопрос поднимали не раз. Хотя сам я несталкивался, я так понимаю что масло просто не успевает обратно в поддон собраться в тот момент когда датчик опрашивается.
2. Небольшое избыточное давление в баке это нормально.

#5:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 12:33
Щупу тоже надо с умом верить. У моего отца тоже датчик постоянно показывал что масла маловато, а по щупу показывало что всё в норме. Так и ездил, по щупу. Появилась в семье вторая матрёха. Как-то в гараже я себе менял масло, щуп вынул и протираю, подходит батя и спрашивает, что это у меня щуп такой короткий? Достал свой, принёс, померили: оказалось что мой действительно короче (меряли от пластиковой пробки до конца щупа. У него просто эта пробка сползла вверх и щуп стал длиннее. Он выставил по моему щупу свой и долил масла. Датчик умолк. А вообще при покупке датчика его надо слушать. Поднести к уху и тихонько опускать вниз. В один прекрасный момент он должен щёлкнуть, звук как у пробиваемой искры - тоненький такой и очень тихий, надо прислушиваться. С датчиком проблем с тех пор нет. У меня нижний конец пластиковой пробки совпадает с противоположным загнутым концом щупа. Уровень в норме и датчик начитает свои динь-динь только тогда, когда действительно мало масла. Вынимаешь щуп - так и есть, ниже минимума. Всё совпадает если делать как надо, а не слушать кого-то кто впадает в панику при первых признаках поломки.
#6: Re: Подскажите !!! Автор: n796Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 15:26
Big Mouse писал(а):

Привет всем я тут новичок и так понял, что здесь можно получить ответы на некоторые вопросы. Так вот подскажите, почему загорается жёлтая лампочка ?уровень масла? хотя по щупу всё в норме, да и красная лампочка не горит. А вот ещё чуть не забыл каждый раз, когда на заправке откручиваю пробку бензобака, выходят настолько сильные пары, что секунд 5 очень сильное шипение. Ну вот и всё если кто-нибудь подскажет, буду очень признателен.
Big Mouse- 2112




Можеш для ориентира посматривать на датчик давления масла. Если масла мало он в крутых поворотах и при резких стартах-остановках мигнет. У меня датчик уровня при сырой погоде всегда глючил как и Д. износа колодок - так я их на первых тыщях отключил чтоб не нервничать зря.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU