Лёшций писал(а):Блин, аналогичная проблема, сосет воздух объединенная смесь(по свечам) все хомуты затянуты хорошо. Ладонью когда дмрв закрываю двигатель глохнет, гофра сжимается, но раздается громкий визг (как от щенка) снизу вроде бы. становится очково отпускаю гофру))) подозреваю на вакуумный усилитель, прокладка поддона картера либо ладони не хватает закрыть отверстие, может и из ладони визг раздается
Ты, может или затыкаешь не там, или ладонь у тебя совсем маленькая) Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнутьdementr13 писал(а):Нужно открутить корпус воздушного фильтра от ДМРВ (2 болта под ключ на 10) и на ДМРФ решетку заткнуть
Тогда надо ещё и разъём с ДМРВ скинуть...
Если не скинуть, то при затыкании дырки ДМРВ будет фиксировать нулевой расход и при том, что положение ДПДЗ тож "0" и имеется признак ХХ, то ЭБУ закроет форсы, двиг есно заглохнет. Т.е. если есть подсос, Вы его так не обнаружите.
Надо, чтоб при наличии подсоса двиг продолжал работать, разумеется, всё будет зависеть от величины подсоса.tykhon писал(а):Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов?
Да никак.
tykhon писал(а):Она же тут же наполнится выхлопными газами!
Не только газами, но уж и не "тут же"... через щель в заслонке и БВ вентиляции.
Есичесно, то таким варварским методом подсос не искал, у мну шайтан-дым-машина есть.
tykhon писал(а):Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
Имхо, такой момент не изловишь, т.к. двиг стремится встать в конце такта сжатия, т.е. наибольшей нагрузки на маховике. А это всегда два поршня в ВМТ (или рядом с ней), один из которых будет в перекрытии.
Но, ещё раз - это имха, не задавался вопросом, а по сему и не проверял. tykhon писал(а):Вот скажите, как может держаться разряжение в гофре, если у двигателя имеется перекрытие клапанов? Она же тут же наполнится выхлопными газами! Или нужно ловить момент, когда двиг заглохнет с удачным положением коленвала?
Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск. Вазов штук 50 проверял подсос, ни у одного в выпуск не пропускало воздух. У одного с прогоревшим клапаном пропускало))Лёшций писал(а):dementr13 где то читал, еще можно где дмрв отверстие полиэтиленом закрыть и вставить в воздушный фильтр. Компрессором через отверстие в ресивере, там где заглушка стоит, накачать воздуха.
Добавлено спустя 41 секунду:
Не пробывал если что))
[/list]
Интересная идея) Я знаю, чем я буду заниматься завтра)d.dmitry писал(а):С дмрв гофру сними, к хлебальнику приложи и выдохни)) Где шипит - там пропускает.
Заводить движок ненадо)
При этом выдохнуть лучше дымком, например от сигареты...
Ещё при этом можно заранее все возможные места подсосов намазать мыльной пеной.
d.dmitry писал(а):Перекрытие клапанов у стандарта такое, что никогда нет сквозного прохождения с впуска на выпуск.
А я знаю по крайней мере две машинки (моя и другана с точно таким же двигом) полностью сток, у которых в ВМТ точно есть перекрытие...
Дую в один горшок в ВМТ компрессором - "упирается", почти 2 очка держит, при этом кондомчик, предварительно одетый на глушак, не надувается, а тот, что на вентиляции картера начинает неохотно надуваться. Этот горшок в ВМТ в конце такта сжатия/начало РХ.
А вот при "дутье" в другой, парный (конец выпуска/начало впуска, продувка короче) - шарик на глушаке весело так надувается и слышно шипение через гофру. Как так?
Есичо, с клапанами и их регулировкой всё по фэн-шую. dementr13 писал(а):Откинул сегодня провод с ДМРВ, заткнул впуск, а двигатель не заглох, продолжал работать.
А я Вам с Лёшций про что долдонил?
Сам себя на ресивер и наказал.
Имхо, если даже подсос и через кольца форсунок, то двиг бы заглох... А раз не глохнет, то колец там уже нет, а раз так, то форсунки должны дрягаться, как карандаш в стакане.
Проверяй соединения реса с впускным коллектором.
Ещё может сам впускной (а может и выпускной) коллектор от блока открутился или прокладка под ними аукнулась...
Как искать serg_42 уже всё рассказал, ток читай внимательно, думай, а потом делай.