Уход за кузовом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уход за кузовом Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 16:26
Привез подварить косячки - оказалось, что пороги и все скрытые полости не проливались антикором.

несколько латок поставили мне на кузове. Хочу обработать сам швы новые и скрытые полости, в которых пока ничего не было. Чем обрабатывать, и как? компрессор есть какой-то, чтоб заливать внутрь.... как снять старый антикор?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 16:31
Conf_13 писал(а):

Чем обрабатывать, и как?


Развернуть
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

#3:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 19:43
Conf_13 писал(а):

Хочу обработать сам швы новые и скрытые полости, в которых пока ничего не было.


Позновато уже facepalm 8 лет прошло уже facepalm

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 21:39
Conf_13 писал(а):

Чем обрабатывать, и как?


ничем и никак. сделаешь только хуже. антикор поверх грязи - верная смерть через 2 года

#5:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 21:48
Я вот в мае собираюсь антикорить. Думаю сделать так: очистка от грязи, зачистка шкуркой без фанатизма (хотя надо ли?), помывка днища, сушка, обработка преобразователем коррозии, сушка, нанесение любого состава наподобие жидкой резины.
#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 22:33
John Carter
на днище у тебя нанесена мастика с завода. если лоскутами не отслаивается - не трогай. тут скорее вопрос защиты внутренних полостей стоит

#7:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2015 23:06
По своему опыту смотрю, если кузов начал ржаветь и гнить, то все, его уже не спасти. Максимум можно продлить ему жизнь, если постоянно удалять ржу и подкрашивать, но каждую весну все вылазит в двухкратном размере. Либо переварить и поменять все ржавые и гнилые элементы и с нуля нормально покрасить и проантикорить, либо забить и ездить пока не сгниет, копить на авто посвежее.
#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 10:06
Гугл страницы до 5 это драйв или реклама
#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 17:23
Растстоп было? Smile
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 18:08
Conf_13 писал(а):

Хочу обработать сам швы новые и скрытые полости, в которых пока ничего не было. Чем обрабатывать, и как?


ничем и никак это чесно, потому как толку будет ноль, ровно ноль, если кузов не обработали с нова далее уже что мёртвому.
Для успокоения можешь лить хоть тонны только чуть может оттянешь момент Х но о предотвращении появлении ржи речи тут уже не идёт.
Только новый авто который только выехал на улицы имеет смысл покрывать антикором чтоб защитить металл от воздействия окружающей среды, далее когда воздействие среды уже пошло на не защищёный металл сам понимаешь что не лей это facepalm
У меня кузову как и авто 9 лет, и только благодаря тому что в салоне пролили авто просто с ног до головы!!! только поэтому нет никакой ржи нигде, ну и конешно я каждое лето обновляю.

#11:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 01:57
Лёха198 писал(а):

John Carter
на днище у тебя нанесена мастика с завода. если лоскутами не отслаивается - не трогай. тут скорее вопрос защиты внутренних полостей стоит



Да я не про 99, я про 08)) Там действительно не мешало бы заново проантикорить. И вообще отмыть и отдефектовать. Смущает меня там одно место в левом заднем лонжероне около поддомкратника А в 99 слой мастики, которую трогать не буду, согласен на все 100%.

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 07:28
John Carter писал(а):

Смущает меня там одно место в левом заднем лонжероне около поддомкратника


ну ежели смущает (визуально), то скорее всего, уже поздно антикорить. только если на предпродажку замазать косяки Pardon

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 08:28
Smile Если за 8 лет ничего не сделано было то толку ноль.. Smile если только антикором по ржавчине...можно растстоп поробовать Smile
#14:  Автор: John CarterОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 18:27
Лёха198 писал(а):

ну ежели смущает (визуально), то скорее всего, уже поздно антикорить. только если на предпродажку замазать косяки Pardon

У меня сейчас временно есть возможность кузовного ремонта вплоть до переварки лонжерона под ноль. Если потребуется - будем варить. Хочу чтобы эта машина меня ещё повозила, хотя бы года три)

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 21:15
Что железа так нового на мало хватит? Я думал донжероны сдаються последними ( по делу, у Москвича не к ночи упомянутого 2141, за место внутренего порога варили перфорированый квадратный профильную трубу, лонжероны так же с провильной трубы (
#16:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 15:00
кто-нить растстоп сам применял?
#17:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 16:13
Conf_13 писал(а):

кто-нить растстоп сам применял?


применял.В качестве дополнительной защиты.От пескоструя он сбивается.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 09:24
Лысик писал(а):

От пескоструя он сбивается.


от пескоструя надо что более прочное , потому как реально поглядишь как пескоструй вымывает всё в арках и пороги и тут только как то мех путями спасаться где возможно, любой антикор пескойструй собъёт.

#19:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 10:44
Лысик писал(а):

применял.В качестве дополнительной защиты.От пескоструя он сбивается.


Состав для внутренних полостей не применял ?

#20:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 11:20
wirtgen писал(а):

Состав для внутренних полостей не применял ?


когда брал,его не было.У меня ведро для наружных и аэрозоль такой же.Аэрозоль как раз в полости задувал,из ведра мазал пол внутри,двери,пробовал на порогах перед задними арками. Аэрозолем еще задул под шитки задних арок,снаружи вытер насухо,через неделю вокруг них был жирный ареол 10-15 см.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU