Январь 7.2 и рампа с обраткой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Январь 7.2 и рампа с обраткой Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:14
Доброго времени суток всем!

У меня двигатель 21124, топливная рампа с обраткой, регуляторов давления топлива нет, бенз качает стандартный насос в баке от инжекторной семёры. Мозг январь 7.2. Так вот, некий человек меня уверяет что январь 7.2 не рассчитан на рампу с обраткой, давление в я7.2 прописано 4бара в рампе, а с моей обраткой давление получается примерно 2бара, из-за чего неправильное наполение смеси и советует снять шланг вакума рампы что бы поднять давление хотя бы до 3бар. К слову сказать двигатель у меня работает хорошо - никаких жалоб нет.

Собственно вопрос - верно ли утверждает про всё это человек или нет? Стоит ли мне задуматься о рампе без обратки? Разъясните пожалуйста.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:24
lodo05 писал(а):

Так вот, некий человек меня уверяет что январь 7.2 не рассчитан на рампу с обраткой,


он тебя жёстко наёпывает Pardon
lodo05 писал(а):

не рассчитан на рампу с обраткой, давление в я7.2 прописано 4бара в рампе, а с моей обраткой давление получается примерно 2бара


на Я7.2 давление в рампе 2.8-3.2.

#3:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:30
Так мне стоит снимать шланг который вакума который идёт от рампы в ресивер?)
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:31
lodo05 писал(а):

Так мне стоит снимать шланг который вакума который идёт от рампы в ресивер?)


а куда он у тебя идёт?
если ты гришь что у тебя нет регулятора давления топлива Pardon
так то в стоке с РДТ трубка идёт на ресивер.

#5:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:32
ну на рампе есть бачонок небольшой, от него тонкий шланг идёт в ресивер. или это и есть регулятор давления?! оО
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:34
lodo05 писал(а):

ну на рампе есть бачонок небольшой, от него тонкий шланг идёт в ресивер.


дак бачонок на рампе это и есть РДТ.
вот он

#7:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:35
Тоесть мне никого не слушать и продолжать спокойно ездить дальше со своей рампой и 7.2 январём?) не трогая никакие шланги и тд, верно?
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:37
lodo05 писал(а):

Тоесть мне никого не слушать и продолжать спокойно ездить дальше со своей рампой и 7.2 январём?) не трогая никакие шланги и тд, верно?


верно, только вот давление у тебя маловато
lodo05 писал(а):

а с моей обраткой давление получается примерно 2бара


на ХХ должно быть на Я7.2 в районе 2,4-2.6 ,
давление в рампе после накачивания по манометру как быстро падает?

#9:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:38
Dranik писал(а):


он тебя жёстко наёпывает
на Я7.2 давление в рампе 2.8-3.2.


21124 никогда с обраткой не шел с завода

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:39
Спиди Гоньсчег писал(а):

21124 никогда с обраткой не шел с завода


откуда тогда у него рампа с обраткой и РДТ?

#11:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:40
Dranik писал(а):


верно, только вот давление у тебя маловато

lodo05 писал(а):

а с моей обраткой давление получается примерно 2бара


на ХХ должно быть на Я7.2 в районе 2,4-2.6 ,
давление в рампе после накачивания по манометру как быстро падает?


Да давление никто у меня не мерил. Это он мне сразу так сказал что у меня 2бара с обраточной рампой

#12:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:40
lodo05
тут имеет значение пропускная способность форсунок +давление.

поэтому возможно так удачно и совпало что проблем нет.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Dranik писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

21124 никогда с обраткой не шел с завода


откуда тогда у него рампа с обраткой и РДТ?



от верблюда Smile дядя Вася поставил

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (19 Марта 2015 22:46), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:42
lodo05 писал(а):

Да давление никто у меня не мерил


так замерь сам чтоб знать точно и заодно узнаешь как поживает насос и РДТ.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

от верблюда дядя Вася поставил


а ты не рычи, вопрос зашёл про Я7.2 а с этим мозгом рампа была с обраткой, и кто тама чо ему поставил дело третье.

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Марта 2015 22:44), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:44
или прошивка правленная , -вот ребята гутарят http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=50911
#15:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:47
Прошивка точно не сток.
#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:50
Спиди Гоньсчег писал(а):

21124 никогда с обраткой не шел с завода


Он и на классику не шёл с завода если чО. lol1

#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:54
Dranik писал(а):

Я7.2 а с этим мозгом рампа была с обраткой,



1.5 с обраткой
1.6 без оной

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:56
Спиди Гоньсчег писал(а):

1.5 с обраткой
1.6 без оной


да знаем мы где есть обратка а где нет.
тебе говорят что на 7.2 есть обратка, а то где это 7.2 оказалось дело третье.

#19:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 22:59
всё зависит от того что в прошивке накручено . нипайму ап чом спор ..

все всё знают supercool

#20:  Автор: lodo05Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2015 23:04
Спиди Гоньсчег писал(а):

всё зависит от того что в прошивке накручено . нипайму ап чом спор ..

все всё знают supercool


Ну я уже ответ получил что Я7.2 способен работать с обраточной рампой)

#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 08:11
в DM53 например - Дельта давления Рампа-рессивер->Коэф.коррекции времени впрыска .. если вывести в 1ку полностью, то как раз думаю будет под рампу с обраткой + Производительность форсунок подправить. Хотя если тяга устраивает, нет провала, ДК программно и физически присутствует и нет по нему ошибок - всё почти ОК.
#22:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 09:23
Друзья не ...издим. на 124 мотор 1.6 16 клап 2007 года обратка есть. Давайте скажите мне, что там нет её)))) машина с завода моя
#23:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 10:26
Лёшций писал(а):

на 124 мотор 1.6 16 клап 2007 года обратка есть. Давайте скажите мне, что там нет её)))) машина с завода моя



См. мой профиль. С завода, без колхозов. Обратки нету! supercool

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 11:09
Ап чом спор, ребята? Smile
Двиг 124 никогда не шёл с обраткой, смотрим.
Я7.2 можно приколхозить на рампу с обраткой, нивапрос, но надо править прошивку, ибо исходное, стоковое ПО для Я7.2 предусматривает работу на рампе без обратки с давкой в ней 3.8 очка.
Если у ТС на 124 двиге стоит рампа с обраткой - это чей-то колхоз.
Если при этом у него на борту ещё и Я7.2 - это второй колхоз, ибо прошивка в этом январе должна быть не родная. supercool

#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Марта 2015 11:27
Тем более 2007года тогда авто с обраткой уже не выпускалось.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU