Свечи: с резистором или без [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи: с резистором или без Автор: Den21074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 11:41
Хочу на семерку прикупить импортные свечки, Champion. На классику предлагают в автошопе N9YC. Штатные стоят А17ДВР. Вопрос: насколько я понимаю из маркировки в штатные свечки встроен резистор, а в импортные нет. Можно ли поставить такие свечки взамен штатных? Что этот резистор дает?
Спасибо за ответы Smile

#2: Re: Свечи: с резистором или без Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 12:08
Den21074 писал(а):

Хочу на семерку прикупить импортные свечки, Champion. На классику предлагают в автошопе N9YC. Штатные стоят А17ДВР. Вопрос: насколько я понимаю из маркировки в штатные свечки встроен резистор, а в импортные нет. Можно ли поставить такие свечки взамен штатных? Что этот резистор дает?
Спасибо за ответы Smile


Можно. Резистор встраивают для подавления помех, которые могут влиять на радиоприемник.
У меня БСЗ и свечи без резистора. Силиконовые провода, естественно. Никаких помех нет. Провода в моем случае и выступают этими резисторами.

Но когда у меня была КСЗ свечи тоже стояли без резистора, провода были обычные. Помех не было.

#3: Re: Свечи: с резистором или без Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:38
elevator писал(а):

Den21074 писал(а):

Хочу на семерку прикупить импортные свечки, Champion. На классику предлагают в автошопе N9YC. Штатные стоят А17ДВР. Вопрос: насколько я понимаю из маркировки в штатные свечки встроен резистор, а в импортные нет. Можно ли поставить такие свечки взамен штатных? Что этот резистор дает?
Спасибо за ответы Smile


Можно. Резистор встраивают для подавления помех, которые могут влиять на радиоприемник.
У меня БСЗ и свечи без резистора. Силиконовые провода, естественно. Никаких помех нет. Провода в моем случае и выступают этими резисторами.

Но когда у меня была КСЗ свечи тоже стояли без резистора, провода были обычные. Помех не было.




А для КСЗ и так нужны свечи без резистора - там резистор встроен в бегунок трамблера. Поставите на КСЗ свечи с резистором - похрените и без того хилую искру которую дает КСЗ

#4:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:19
А почему именно "Чемпион"? А у меня вот на прошлой машине были NGK. Я очень был доволен. Ща тоже такие же поставлю...
А на то, - есть ли там резистор или его нет...или там его два - ...это фигня. Very Happy

#5: Re: Свечи: с резистором или без Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 19:19
leXX писал(а):


А для КСЗ и так нужны свечи без резистора - там резистор встроен в бегунок трамблера. Поставите на КСЗ свечи с резистором - похрените и без того хилую искру которую дает КСЗ


Ничего подобного, не херил. Просто ни к чему он там. А что касается резистора в бегунке, то в БСЗ он тоже есть. Плюс еще провода с более выском сопротивлением, чем для КСЗ и плюс резистор в свече, вроде так для БСЗ рекомендуют.

#6:  Автор: Den21074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:06
Спасибо за консультацию!
В автосалоне где брал тачку (Гарант-Н) при продаже сразу предложили поменять свечки на импортные, поставили BRISK. Наездил с ними где то 1200 км. Машина плохо тянула, особенно на низах, списывал это на то, что не обкатанная еще. Потом достало, решил свечки первым делом проверить: выкрутил и ужаснулся - там зазоры стояли в два раза больше положенных на КСЗ. Плюс, еще эти товарищи мне так свечи затянули, что я пока их сворачивал на одной изолятор сломал Sad . А может за зиму присохли (машина в гараже стояла, не ездил). Поставил заводские - машина сразу порезвее стала.
Теперь вот импортные взять хочу + провода с зарплаты Smile

#7:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:30
Мда.................а я вот уже сомневаться стал.
Стоит ли ставить импортные свечи, если родные отечественные работают хорошо.?

#8: Re: Свечи: с резистором или без Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:36
elevator писал(а):

leXX писал(а):


А для КСЗ и так нужны свечи без резистора - там резистор встроен в бегунок трамблера. Поставите на КСЗ свечи с резистором - похрените и без того хилую искру которую дает КСЗ


Ничего подобного, не херил. Просто ни к чему он там. А что касается резистора в бегунке, то в БСЗ он тоже есть. Плюс еще провода с более выском сопротивлением, чем для КСЗ и плюс резистор в свече, вроде так для БСЗ рекомендуют.



могу сказать одно - когда поставил на свою 21074 с КСЗ свечи с резистором то машина потупела и стала сильно кушать бензин.
сменил свечи на безрезисторные (того же производителя)
- и все прошло.
так что все же лучше ставить на КСЗ безрезисторные свечи....

#9:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:46
Den21074 писал(а):

Спасибо за консультацию!
В автосалоне где брал тачку (Гарант-Н) при продаже сразу предложили поменять свечки на импортные, поставили BRISK. Наездил с ними где то 1200 км. Машина плохо тянула, особенно на низах, списывал это на то, что не обкатанная еще. Потом достало, решил свечки первым делом проверить: выкрутил и ужаснулся - там зазоры стояли в два раза больше положенных на КСЗ. Плюс, еще эти товарищи мне так свечи затянули, что я пока их сворачивал на одной изолятор сломал Sad . А может за зиму присохли (машина в гараже стояла, не ездил). Поставил заводские - машина сразу порезвее стала.
Теперь вот импортные взять хочу + провода с зарплаты Smile


У меня сначала стояли наши, когда затроила, поставил Champion. Полет нормальный. Потом ставил Beru 2 раза - полет нормальный. Сейчас стоят DENSO, 6 тыс - полет нормальный.

#10:  Автор: -X- СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:36
А лучше не париться и поставить заводские.
Сколько в своей жизни свечек испробовал, лучше заводских(русских) нету.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 18:54
Езжу на свечах NGC уже год. Если поставите силиконовые ВВ провода, то никаких резисторов не надо, так как в них уже существует распределенное соспротивление 7,5 - 8,5 кОм. И ходят они (провода) гораздо дольше, чем штатные заводские - отстойные, такие же, как и заводские свечи.
Патриотизм по Отечеству хорош для других случаев, а для машины хорошо то, что для нее действительно хорошо, долговечно и надежно.
Рассматривая в магазине наконечники рулевых тяг и шаровые, отечественные и немецкие, не надо даже быть большим специалистом чтобы увидеть разницу между крашенным сырым металлом и металлом прошедшим термическую и химобработку. Confused Very Happy

#12:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 19:17
-X- писал(а):

А лучше не париться и поставить заводские.
Сколько в своей жизни свечек испробовал, лучше заводских(русских) нету.


Что же они так дохнут-то? От качества?

#13:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 19:34
от бензину Smile)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU