#1: Две проблемы Автор: Сергей63,
Добавлено: 20 Марта 2015 23:50 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Марта 2015 23:57 |
Авто: Ваз 2109 инжектор.
На днях загорелся индикатор разряженного аккумулятора.
зарядил аккумулятор, поставил, а индикатор все равно горит.
дворники на максимальной скорости, то нормально бегают, то еле-еле.
Может заглохнуть как на ходу, так и на холостых.
#3: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Марта 2015 00:00 |
На днях загорелся индикатор разряженного аккумулятора.
Не знаю связано ли это с первой проблемой, но авто глохнет.
#4: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 00:12 |
Имеешь в виду глазок на АКБ ?
Сколько часов АКБ на заряде была и какой величиной тока заряжалась?
Лампа ЧЕК загорается?Код ошибки есть?
#5: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Марта 2015 00:13 |
Аккумулятор на 60 а/ч, заряжал 6А, через некоторое время после того как закипел (кипели все банки) убавил. Заряжал часов 8, индикатор на аккуме был зеленый, но после того как поставил на авто и завел, стал черным. Аккум мутлу, которому около года.
#6: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 00:15 |
вполне возможно,если генератор вместо генерации энергии начинает её потреблять,да ещё и с АКБ не всё в порядке.
Напряжение в конце заряда какое было? Плотность электролита мерил?
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2015 00:20 |
имел ввиду индикатор на панели приборов.
заряжал 6А, через некоторое время после того как закипел (кипели все банки) убавил. Заряжал часов 8, индикатор на аккуме был зеленый
после того как поставил на авто и завел, стал черным.
Чек не горит,
До зарядки плотность в районе 30 была.
при не заведенном двигателе,
Проверил заряд, 14.3,
#8: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 00:25 |
Развеселил.
Эта лампочка никогда не являлась "индикатором разряженного аккумулятора".
Это невозможно.
Не может за несколько секунд так сильно упасть плотность электролита!
Тогда сложнее.
Можно померить давление топлива в рампе,а возможно и с Модулем Зажигания,или ВВ проводами проблема.
Модуль только подменным проверяется.
Провода тестером мерятся.
Это в попугаях?
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2015 00:40 |
Но загорелась она только после "высыхания" аккумулятора, до этого я и не знал где она находится, какой мороз бы не был.
Невероятно но факт.
Бывало, что перед тем как заглохнуть авто дергалось, а бывало и просто глохло.
не обратил внимания в чем там шкала.
Вот эта приблуда
#10: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 00:46 |
Эта лампа загорается каждый раз при включении зажигания и гаснет сразу после пуска двигателя.
Или мы про разные лампы говорим?
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2015 00:51 |
теперь горит постоянно.
#12: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Марта 2015 00:54 |
Если снять фишку с клеммы D+ генератора и включить зажигание (не заводя мотор) лампа АКБ будет гореть?
#13: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 00:55 |
Панель приборов какая,низкая,высокая,Евро?
Если снять фишку с клеммы D+ генератора и включить зажигание (не заводя мотор) лампа АКБ будет гореть?
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2015 00:56 |
Какую информацию тебе дает ответ на него?
#15: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Марта 2015 00:57 |
#16: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 00:59 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2015 01:04 |
Может иметься, а может нет?
Вот это не проверял. Завтра посмотрю.
Попробую еще старый аккумулятор зарядить и поставить, будут ли эти проблемы,
может ли вдруг за один день аккумулятор выкипеть?
#18: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Марта 2015 01:07 |
Но все же интересно, может ли вдруг за один день аккумулятор выкипеть? С этой весной весь город в воде, может залило чего.
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2015 01:10 |
после проезда по глубокой луже генератор стал выдавать 16 Вольт.
#20: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 01:12 |
АКБ,в каком бы состоянии не была,к горящей лампочке отношения не имеет.
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Марта 2015 01:23 |
В инструкции так не думают.
#22: Автор: Сергей63,
Добавлено: 21 Марта 2015 01:33 |
Вот именно,что самому думать нужно.
Вернее - уметь читать схемы и знать принцип работы рассматриваемых устройств,а не трактовать инструкции абы как.
Завтра продолжим и думаю решим эту твою проблемку.
#23: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 21 Марта 2015 02:11 |
Для чего же тогда данный индикатор?
он должен загораться при отсутствии тока зарядки и низким напряжением сети
при слишком высоком напряжении.
#24: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Марта 2015 07:48 |
В инструкции так не думают.
сигнализатор заряда аккумуляторной батареи;
#25: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 21 Марта 2015 08:44 |