Shrek писал(а):Трудно ли заменить самостоятельно?
нет
Shrek писал(а): где брать?
в магазине
желательно
Shrek писал(а):Сколько вообще на девятках форм-факторов бензобаков?
2, для карбюраторного авто и инжекторного...
Shrek писал(а): Какой брать
Для инжектора, с лючком в верху.Shrek писал(а):Богамол
Как на разборке понять что это тот самый бак?
Вверху круглое отверстие диаметром около 13см (под бензонасос). По периметру отверстия шпильки, желательно найти свежий бак, у которого эти шпильки будут М6 а не М4 как на старых.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
На второй ссылке то что надо, судя по всемуDranik писал(а):если память не изменяет и где про это в 10 ветке писалось баки 2110 и 21082 одинаковы.
я когда восьмёрку на инжектор переводил, как раз бак с десятки ставил, без проблем.Shrek писал(а):Шалом, леворульные!
Встал вопрос о замене бензобака. Какой брать, где брать? Б/у или новый? Сколько вообще на девятках форм-факторов бензобаков?
Трудно ли заменить самостоятельно?
Заранее спасибо.
А зачем тебе секс с заменой бака?
Насверли отверстий через крышку в бак и поставь крышку на винт-клипсу. Пол-часа делов, а держаться будет не хуже.
Но это если других претензий к баку нет.х123ас писал(а):я когда восьмёрку на инжектор переводил, как раз бак с десятки ставил, без проблем.
да-да бак на десятое семейство и самара 2 один и тот же.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Yaffet писал(а):Насверли отверстий через крышку в бак и поставь крышку на винт-клипсу.
Yaffet писал(а):Пол-часа делов, а держаться будет не хуже.
ну начнём с того что бензинчик надо бы слить полностью с бака ,
далее как то подумать о скапливаемых парах в баке,
это уже не 30 минут.
то есть по уму снимать придётся полюбас бак, а раз снимать бак то если есть возможность то почему не поставить новый бак со шпильками М6 и не греть голову.Yaffet писал(а):Насверли отверстий через крышку в бак
только пожарных заранее желательно вызвать почему за ранее, потому что они без воды приезжают чтоб заправились водой ДюКЧ писал(а):сделать-то не проблема, а как их крепить, чтоб не упали в бак? в жести резьбу не нарежешь.
Богамол писал(а):Yaffet писал(а):Насверли отверстий через крышку в бак
только пожарных заранее желательно вызвать
почему за ранее, потому что они без воды приезжают
чтоб заправились водой
я и бак сверлил и шпильки новые более толстые ставил. так как цена нового бака совсем и совсем не гуманная. Дюкч, шпильки высверливаются и на их месте прекрасно нарезается резьба, там металлическое кольцо, проверено годами эксплуатации всё зашибись. бак у меня неделю снятый за гаражом пролежал и пары бенза выветрились пока я в командировке был, так что сверлил без опаскиPavel^99 писал(а):бак у меня неделю снятый за гаражом пролежал и пары бенза выветрились
Очень рисковал!
Даже под прямыми лучами солнца не выветрятся.
Правда вариант есть - выхлопными газами пары в баке отравить.
Pavel^99 писал(а):сверлил без опаски
Лучше это делать ручной,или пневмодрелью.Pavel^99 писал(а):
никто не мешает принять доп.меры безопасности, тут уж каждый сам решает. можно например из-за угла кинуть в проветренный бак спичку горящую, чтоб уж наверняка пары убрать
и за новым пойти )Dranik писал(а):...далее как то подумать о скапливаемых парах в баке...
Достаточно просто: открыть заливную горловину, а рядом с люком поставить любой вентилятор от обогревателя. Все пары будет выдувать в заливную горловину, плюс концентрация их будет меньше.
И сверлить лучше действительно пневмой или руками, т.к. и электродрели сильно искрят по коллектору. Хотя в случае с вентилятором, если дрель будет обдуваться чистым воздухом, а не парами - вероятность воспламенения паров минимальна.
И, кстати, если крышка закрыта - отчего м.б. воспламенение? Вероятность того, что сверло на выходе в бак даст искру - из области фантастики.Pavel^99 писал(а):наполните бак водой. тогда точно ничего не будет.
Это самое безопасное,но вот только потом удалить воду полностью из бака,да еще и не имеющего сливной пробки,не очень просто. т808 писал(а):но вот только потом удалить воду полностью из бака,да еще и не имеющего сливной пробки,не очень просто.
я знал что сейчас это скажут бак мыл после замены шпилек, всё норм там удаляется, терпенье и труд всё перетрут Pavel^99 писал(а):Дюкч, шпильки высверливаются и на их месте прекрасно нарезается резьба, там металлическое кольцо, проверено годами эксплуатации всё зашибись.
хоть убей, щас не вспомню. помню только, что тоже болгаркой окно под бензонасос резал. Pavel^99 писал(а): я знал что сейчас это скажут бак мыл после замены шпилек, всё норм там удаляется, терпенье и труд всё перетрут
Полностью поддерживаю! Сам не однократно мыл баки, не снимая с машины. А остатки воды я удалял так, просто наливал 2 фанфурика спирта или 1 фанфурик ацетона. Вот и все...