Течь масла из-под рычага переключения передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течь масла из-под рычага переключения передач Автор: hidhieroglyphОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 20:36
Господа, хочу поспрашивать у знающих людей что мне делать в моей ситуации. Вот первая картинка. Видно, что масло течет из-под крышки рычага переключения передач, которая прикручивается тремя гайками 1 к какой-то более другой крышке, которая в свою очередь прикручивается уже к корпусу коробки передач тоже тремя гайками 2 (см вторую картинку). Так вот при попытке затянуть гайки 1, они проворачиваются с болтами, головки которых находятся внутри корпуса КПП. Я попробовал отвернуть гайки 2, чтобы снять рычаг переключения передач вместе со второй крышкой, но она почему-то не пошла. То есть гайки-то я открутил (см рис 3), и тянул за рычаг переключения вверх, но он не пошел. Что-то там эту крышку еще держит.

А вот теперь вопрос. Как все-таки затянуть эти гайки 1. Желательно без снятия КПП. Платить 3 тыс за съем-установку КПП из-за трех разболтавшихся гаек как-то не сильно хочется...

Спасибо.

#2:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 21:53
hidhieroglyph писал(а):

Что-то там эту крышку еще держит


Она туго на шпильках сидит, чуть перекос и застревает, + может на герметике сидит. Пробуй подцепить её сбоку, но сначала грязь очистить около крышки,чтоб в коробку не попало.
hidhieroglyph писал(а):

Как все-таки затянуть эти гайки 1


Держать болт пассатижами и затягивать гайку, но там не получится так. Снимешь кулису целиком и замени прокладку под этими болтами.
hidhieroglyph писал(а):

Желательно без снятия КПП.


Не надо её снимать, там толь окно в тоннеле чуть отогнуть чтоб одну гайку наживить и затянуть.

#3:  Автор: hidhieroglyphОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 23:34
O150rus писал(а):

Она туго на шпильках сидит, чуть перекос и застревает, + может на герметике сидит.


Ага. Значит я все-таки правильно дергал. Но со всей дури я побоялся сломать чего-нибудь там внутри... Значит, зря боялся Smile)
Цитата:

Держать болт пассатижами и затягивать гайку, но там не получится так. Снимешь кулису целиком и замени прокладку под этими болтами.



В общем, я пока именно так и подтянул, держа пасатижами за резьбу болтов. Но думаю, это не на долго, потому что крепко затянуть так не получилось. Если через пару месяцев опять начнет масло капать - буду поддевать кулису отверткой. Только прокладку сначала надо будет купить...

Спасибо Smile

#4:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2015 23:56
hidhieroglyph писал(а):

Если через пару месяцев опять начнет масло капать - буду поддевать кулису отверткой.


Обратно всё собрал?, так к кулисе добираться дольше чем её снимать Smile Прокладок там две, когда будеш менять промаж тонким слоем герметика.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 01:46
hidhieroglyph

На будущее ... не вздумай по месту снимать верхнюю часть отдельно , снимай всё в сборе с нижней .
Иначе открутишь , дёрнешь ... механизм весь рассыпется и запчаси в коробку попадают Wink

#6:  Автор: hidhieroglyphОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2015 15:01
АРКАША писал(а):

На будущее ... не вздумай по месту снимать верхнюю часть отдельно , снимай всё в сборе с нижней .



Спс. Это я уже понял Smile)






AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU