илюхин писал(а):т808 писал(а):
Какой ДУТ на этом "Утесе" ???
Может этот насос для ВП предназначен?!
Да не может быть, раньше же в таком исполнении нормально все работало.
Я тебе уже устал твердить одно и то же.
Наконец-то ты сам нашел инфу:
VLV писал(а):Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К".
а ДУТ-2 предназначены для электромеханических указателей приборок ВЫСОКИХ ПАНЕЛЕЙ!!!
Тебе на Европриборку нужен ДУТ-1 или его модификации.
илюхин писал(а): как подключить потенциометр?
Цепляешь к нему два отрезка провода,один на средний вывод,другой на любой крайний.
Снимаешь фишку с бензонасоса и в клемму РОЗОВОГО провода суешь один из этих проводов.
Другой провод цепляешь к железу массы кузова.
Включаешь зажигание,плавно крутишь ось потенциометра пока стрелка указателя не встанет на "полный бак".
Отцепляешь провода и меришь мультиметром сопротивление между ними.Запоминаешь,или записываешь его.
Снова присоединяешь провода к клемме РОЗОВОГО и массе,крутишь ось очень медленно пока не загорится лампа резерва топлива.
Несколько раз уточняешь повернув ось туда/сюда ловя самое начало загорания лампы,отсоединяешь провода и снова меришь сопротивление между ними.
Снова цепляешь провода и при горящей лампе поворачиваешь ось,устанавливая стрелку указателя топлива на "пустой бак".
Последний раз отцепляешь провода и меришь между ними сопротивление.Запоминаешь его!
Вот с таким максимальным сопротивлением тебе ДУТ и нужен.
Например в последний раз ты намерил 350 Ом,значит если твой ДУТ при пустом баке будет иметь сопротивление ниже,или выше,то указатель будет врать.
Будешь искать в магазинах нужный ДУТ с тестером именно на такое сопротивление.Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):Всем привет, моя проблема так и не ушла
а что ты сделал для этого?
тест приборки и поправку в БК ?Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):средний расход 12,4
да для такого расхода или часами на хх молотить должна или пару км в день по пробкам ездить.
ну есть ещё метод вваливания по полной но это явно не наш случай.Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):да и когда включаю зажигание приходится ждать не бензонасос пока накачает ,а пока стрелка не подымется
зачем ждать стрелку?
без неё не заводится?Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):сейчас смотрел средний расход 13,1
а ты поправочку побольше введи ещё и не такое увидишь.
тебе т808 всё расписал.
сначало разобратся с ДУТ.
потом оттарировать БК.
по чекам определить реальный расход и ввести поправку в БК.
вторая страница ниачём
сама машина не починится.и нажатием кнопок с причитаниями тоже.SS 220 писал(а):Тебе раньше уже писали, твоя приборка от Шеви не будет корректно работать с датчиком от пятнашки, правильных показаний стрелки ты не добьешься.
чёй-то не будет .
абсолютно та-же идентичная приборка !
Юрий СТРЕЖЕВОЙ лезь в бак и смотри что там с дут-омСпиди Гоньсчег писал(а):чёй-то не будет .
Цитата:ДУТ-К2 пустой-325ом полный-5ом ДУТ1-02 пустой 325 пол-5ом ДУТ1-03 сопрот такое же как и придыдущих ДУТ2-02 пустой 240 ом полный 20+-3 ома.
датчики разные.