Zver_042 писал(а):У меня в бачке кстати тоже воды уже много налито, но не чистая вода конечно, замерзнуть даже не пыталась вчера утром
У меня была чистая вода полбачка.
Утром был густой кисель в бачке, мотор не гудел. Долил до полного качественной метанолькой -30 комнатной температуры, через 15 минут всё растаяло4Q писал(а):у меня все интереснее с каждым днем.
А дальше будет еще интереснее,пока БК не поставишь. 4Q писал(а):ошибка все таже - пропуски в 1м цилиндре
Делай выводы.Yogurt29 писал(а):видимо менять катушку зажигания остается только?
Прежде нужно ВВ провода на сопротивление промерить,ну и блок катушек должен быть чистым и сухим.Dranik писал(а):Garik36 писал(а):
какое штатное давление воздуха для шин 185/60 14?
твоя задница тебе подскажет точнее hehe
Попа, попой(задницей).....
Но еще есть и технические моменты...
Если без камеры, то рекомендуют не меньше 2,2...
А то вылетишь на повороте при скорости..., покрышку сковырнет....
А сколько атм. держать на одноосном прицепе(R13), грузоподъемности 700 кг?
Четкого и однозначного мнения в инете не нашел...парильщик писал(а):Если без камеры, то рекомендуют не меньше 2,2...
ты попробуй накачать 2. 2 и проехаться потом погляжу как ты будешь на рекомендации смотреть
ты знаешь из чего сложилась их рекомендация?
по какой дороге они эту рекомендацию нарыли?
если ездить по автобану в Европе то можно и 2.5 накачать и ничо не почувствуешь, а если по нашим дорогам то и 2 порой просто жесть как трясёт .Dranik писал(а):ты попробуй накачать 2. 2 и проехаться
Так и езжу
Dranik писал(а):жесть как трясёт .
Да, как-то не заметил
""""""""""""""""""""""
Но на трясучку влияет много факторов, не только давление...., состояние подвески, жесткость резины..., НЕ?парильщик писал(а):рекомендуют не меньше 2,2
И кто рекомендует? Еще и "не меньше"... 4Q писал(а):А у меня все интереснее с каждым днем.
Завожу, минут 5 еду - нормально. Потом начинает моргать чек и горит. Еду он снова моргает, потом горит. И уже почти на финише берет и гаснет.
Точь в точь была также фигня, когда все перепробовали, предложили отрегить клапона, и правда оказался выхлоп зажат. А появлялись пропуски при температуре ОЖ 70-75 град. А потом все внорме парильщик писал(а):сколько атм. держать на одноосном прицепе(R13), грузоподъемности 700 кг?
Четкого и однозначного мнения в инете не нашел...
Причем здесь "мнение" и что его искать?
При этих условиях нагрузка на каждый баллон прицепа такая же как и на баллоны авто.
Вот и качай руководствуясь мануалом на авто. nestor писал(а):При повороте влево на небольшой скорости 30км где то и сбросе газа-появился рокот-вибрация. Как будто что то задевает.
Защиту в последнее время не гнул?
Загляни,достаточный ли зазор между ней и поддоном двигателя,и низом КПП.т808 писал(а):Защиту в последнее время не гнул?
Особенно любит гнуться тонкий брызговик двигателя.т808 писал(а):При этих условиях нагрузка на каждый баллон прицепа такая же как и на баллоны авто.
Логично...tamOFF писал(а):Мужики, а кто нибудь юзал уже новую АМТ коробку?
На Самару таких не ставили скоро у дилеров должны появиться,сходи на тест-драйв.
Если не найду фиола,то чем смазать рулевую рейку?есть графитка,шрус,литрол,кастрол lmx(нечто вроде литола,только не так течет при нагреве).Ну или что другое купить?правда смотрю в магазинах не сильно велик выбор..Лысик писал(а):Если не найду фиола,то чем смазать рулевую рейку?есть графитка
Исключено!
Лысик писал(а):,шрус,литрол,
Вполне пойдут.
Только не литРол ! Пока не тяпница.