nikotmb писал(а):с этими жигулями уже не знаешь че подумать
у нас Самара,Жигули на классике закончились nikotmb писал(а):померял давление седня- все в норме
Это сколько?
nikotmb писал(а):поменял редукционный с другого насоса снял
Зачем тогда его менять?
nikotmb писал(а): заменил фильр
У прежних откуда выбивало?
Из под уплотнения,или по завальцовке?nikotmb писал(а): загорелась лампа давления
что на этот раз?
Ну так ведь сам же написАл:
nikotmb писал(а):0.65 кг\см3
Маловато давление,вот и загорается на горячем двигателе.
nikotmb писал(а):давило из под уплотнения.
При таком низком давлении?
Или выдавливало не на ХХ,а исключительно только при повышении оборотов?nikotmb писал(а):давило при прогреве на подсосе, значит при повышенных получается
Значит и мерить давление нужно было при прогреве на подсосе
nikotmb писал(а):0.6 в мурзилке написано на холостых должно быть
Хрень это,а не мурзилка.Такая для классики была.
На Самаре при ХХ полностью прогретого двигателя и НЕ паленом моторном масле больше 1,5 атм.:
nikotmb писал(а):Никогда не горела, а щас загорелась вдруг
При каких условиях горит:
1.Двигатель полностью прогрет?
2.При небольшом повышении оборотов лампа гаснет?
3.Если резко газануть,то при сбросе(снижении) оборотов не загорается,а зажигается ТОЛЬКО когда обороты полностью до ХХ опустятся?
Ну и датчик ММ-120 желательно проверить тестером (пищалкой) и насосом с манометром на момент начала его срабатывания.Возможно сдох.nikotmb писал(а):щас вообще всегда горит, и при газовании и на холостых.
Может провод с датчика слетел и на массу упал?
Под капот заглядывал?
Если провод на месте,то мог протереться и на массу попасть.
В любом случае,чтобы сдуру мотор не угробить,нужно снова манометром проверять есть ли давление в системе.SS 220 писал(а):какое вообще максимально допустимое давление в системе?
4,5 атм.
При 7-ми может запросто корпус некоторых фильтров разорвать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45694&start=150
nikotmb писал(а): все на месте я же говорю и датчик и провод.
На месте-то оно на месте,а если в датчике например контакт залип,или диафрагма сломалась?
Манометр подскажет.Мерь.
nikotmb писал(а):может фильтру мандец, клапан поломался
Чепуха.nikotmb писал(а):Нет давления в башке, ваше нуль
Значит не зря манометр был!
Теперь смотреть канал от фильтра из блока в головку
SS 220 писал(а):был случай с отслоившейся краской с поддона
Не в этом случае. nikotmb писал(а):промыл, каналы насосом продул,
пробку химией удалил или воздухом выдул?nikotmb писал(а):воздухом выдул.
открутил датчик с башки и насос закачал масло.
А говоришь воздухом.
Давлением масла ты пробил!
nikotmb писал(а):Что может быть?
Многое.Старайся не глушить сразу после поездки,а дай поработать мотору на ХХ секунд 20-30.
Сначала проверить глохнет ли двигатель,если снять клемму с ЭМК карбюратора.
Если глохнет нормально,то проверять:
Клапанные зазоры
Фазы ГРМ
УОЗ
Регулировку карбюратора на ХХ.
nikotmb писал(а):Зажигание раннее?
Стробоскоп ответит.