Выбивает масло через фильтр ваз 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 13:55
т808
с этими жигулями уже не знаешь че подумать

#27:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 14:02
nikotmb писал(а):

с этими жигулями уже не знаешь че подумать


у нас Самара,Жигули на классике закончились Wink

#28:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 14:33
Может фильтра бракованные и масло не из под прокладки гонит, а предположим по завальцовке? Купите фильтр в другом магазине.
#29:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:59
в общем, у меня такая же шняга была.. тож дикой струей из под фильтра масло било!.. тоже лазил по форуму - искал причины.. мне на редукционный клапан указали.. но, я все ж решил сначала попробовать залить свежего масла и фильтр поменять.. помогло.. вот до сих пор думаю - что ж за хрень это была?
#30:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 23:47
вообщем померял давление седня- все в норме, поменял редукционный с другого насоса снял, заменил фильр и залил новое масло. Фильтр закрутил просто до усёру...
Завел все окей...ниче не выбило. Погонял- все норм, завтра как поеду узнаю точно gpn

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 13:39
nikotmb писал(а):

померял давление седня- все в норме


Это сколько?
nikotmb писал(а):

поменял редукционный с другого насоса снял


Зачем тогда его менять?
nikotmb писал(а):

заменил фильр


У прежних откуда выбивало?
Из под уплотнения,или по завальцовке?

#32:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 14:43
т808
0.65 кг\см3
давило из под уплотнения.


вообщем все седня норм, поехал на работу утром норм, щас на обед ехал, посреди центра города загорелась лампа давления pst я думаю ну все...опять все вытекло, проехал до ближайшей парковки, смотрю масло есть, датчик и провод на месте, картер и фильтр сухие. WTF??? что на этот раз? вообщем бросил, после работы поеду буксировать опять

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 14:47
nikotmb писал(а):

загорелась лампа давления
что на этот раз?


Ну так ведь сам же написАл:
nikotmb писал(а):

0.65 кг\см3


Маловато давление,вот и загорается на горячем двигателе. Pardon

nikotmb писал(а):

давило из под уплотнения.


При таком низком давлении?
Или выдавливало не на ХХ,а исключительно только при повышении оборотов?

#34:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 14:49
т808
0.6 в мурзилке написано на холостых должно быть
Никогда не горела, а щас загорелась вдруг

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

давило при прогреве на подсосе, значит при повышенных получается

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 15:07
nikotmb писал(а):

давило при прогреве на подсосе, значит при повышенных получается


Значит и мерить давление нужно было при прогреве на подсосе
nikotmb писал(а):

0.6 в мурзилке написано на холостых должно быть


Хрень это,а не мурзилка.Такая для классики была. Smile

На Самаре при ХХ полностью прогретого двигателя и НЕ паленом моторном масле больше 1,5 атм.:



nikotmb писал(а):

Никогда не горела, а щас загорелась вдруг


При каких условиях горит:
1.Двигатель полностью прогрет?
2.При небольшом повышении оборотов лампа гаснет?
3.Если резко газануть,то при сбросе(снижении) оборотов не загорается,а зажигается ТОЛЬКО когда обороты полностью до ХХ опустятся?

Ну и датчик ММ-120 желательно проверить тестером (пищалкой) и насосом с манометром на момент начала его срабатывания.Возможно сдох.

#36:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 15:12
щас вообще всегда горит, и при газовании и на холостых.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

масло залил Волга- Ойл 10w40 п\с, фильтр самый дешовый синтек купил, с ним хотя бы не выдавило. Ну вчера когда заводил давление было, седня с утра на работу ехал давление было, постояла на работе, я пришел проверил, масло не утекло никуда, поехал и бац эта херь случилась

Добавлено спустя 50 секунд:

перемеряю седня давление, притащу ее

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 15:17
nikotmb писал(а):

щас вообще всегда горит, и при газовании и на холостых.


Может провод с датчика слетел и на массу упал?
Под капот заглядывал? Wink
Если провод на месте,то мог протереться и на массу попасть.
В любом случае,чтобы сдуру мотор не угробить,нужно снова манометром проверять есть ли давление в системе.

#38:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 15:24
т808, а какое вообще максимально допустимое давление в системе? Редукционный клапан вроде до 5-7 атмосфер не работает?
#39:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 15:26
т808
заглядывал, все на месте я же говорю и датчик и провод. Грешу может фильтру мандец, клапан поломался

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Марта 2015 15:28
SS 220 писал(а):

какое вообще максимально допустимое давление в системе?


4,5 атм.
При 7-ми может запросто корпус некоторых фильтров разорвать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45694&start=150

nikotmb писал(а):

все на месте я же говорю и датчик и провод.


На месте-то оно на месте,а если в датчике например контакт залип,или диафрагма сломалась?
Манометр подскажет.Мерь.
nikotmb писал(а):

может фильтру мандец, клапан поломался


nea Чепуха.

#41:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 11:23
Нет давления в башке, ваше нуль, сухо там, датчик тоже сухой, машина заводится.
Мляяяяя голова уже болит от этой машины facepalm

#42:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 12:05
Где то был случай с отслоившейся краской с поддона, которая закупорила маслоприемник. В любом случае поддон скидывать смотреть. С маслонасосом вряд ли что могло случится, эта деталь почти вечная. Был еще случай у меня на классике, но после стоянки. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273829&highlight=
#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 12:12
nikotmb писал(а):

поменял редукционный


А не здесь ли причина отсутствия давки?

#44:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 23:23
так все давило, я проехал же км 30 наверно, потом давление пропало

Добавлено спустя 32 секунды:

кароче опять все разбираю, посмотрим

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 23:49
nikotmb писал(а):

Нет давления в башке, ваше нуль


Значит не зря манометр был!
Теперь смотреть канал от фильтра из блока в головку

SS 220 писал(а):

был случай с отслоившейся краской с поддона


Не в этом случае. nea

#46:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 15:41
вообщем починил, снова все снял, разобрал, промыл, каналы насосом продул, завел, все норм, давление есть...сегодня катался все нормально rlzz
#47:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 16:30
nikotmb писал(а):

промыл, каналы насосом продул,


пробку химией удалил или воздухом выдул?

#48:  Автор: nikotmb СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 11:08
воздухом выдул.
Странно что она образовалась вообще, первый раз с таким встречаюсь. Снимал поочередно фильтр и заводил, насос масло подавал, потом открутил датчик с башки и насос закачал масло.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Такая еще проблема образовалась: машина нормально заводится, но когда глушу, двигатель еще трепыхается какое то время, если включить зажигание то ваще заводится facepalm
Глохнет только если газануть хорошенько, тогда глушится нормально facepalm
Что может быть? Зажигание раннее?

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 11:33
nikotmb писал(а):

воздухом выдул.
открутил датчик с башки и насос закачал масло.


А говоришь воздухом. nea
Давлением масла ты пробил!
nikotmb писал(а):

Что может быть?


Многое.Старайся не глушить сразу после поездки,а дай поработать мотору на ХХ секунд 20-30.
Сначала проверить глохнет ли двигатель,если снять клемму с ЭМК карбюратора.
Если глохнет нормально,то проверять:
Клапанные зазоры
Фазы ГРМ
УОЗ
Регулировку карбюратора на ХХ.
nikotmb писал(а):

Зажигание раннее?


Стробоскоп ответит.

#50:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 12:31
Недавно снимал крышку клапанов. В голове масло заметно темнее чем в поддоне! wck
Масло наездило тысячи полторы, менялось в мае 14-го, вместе с фильтром, кольцами, пальцами и поршнями, стаканами и втулками клопов. Масло машина не жрёт. Маслосъемные кольца наборные.
В масле присутствуют какие-то темные вкрапления или тёмные фракции. (не знаю как объяснить) они то и дают такой темный цвет маслу. Масло вроде нормально заливал ЗИК А+ 10в40... маслофильтр стоит mahle

как быть и в чём причина?
эти черные чёрные примеси - это и есть плохая работа маслофильтра?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU