Что смотреть в неновой 08? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что смотреть в неновой 08? Автор: PtGОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 12:27
3 года езжу на старой классике и сейчас предложили 2108 за 2500
Хочу съездить посмотреть но незнаю какие спецефические болячки самар и как их высмотреть. Особо пугает все то, что отличается от классики.
Только прошу ненадо кричать что за такие деньги машину не купить и тд.,просто поделитесь советом,что смотреть.

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 12:57
Смотри кузов!

Багажник: есть ли дыры наружу!

Пороги, днище

Двигатель! По возможности меряй компрессию, давение масла, псматри жрет или нет масло...

Все осталиное вроде ремонтируеться! Very Happy Своими силами!

З.Ы. Сядь просто в машину и расслабся если душа лежит к машине то и она тебя полюбит и не будит ламаца...

Только при ней не говори, что через пол года ее продаш....

Добро пожаловать к зубильникам!

#3:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:48
В самую первую очередь тщательно смотри состояние передней и задней балки, крабы. Если есть хоть маленькие трещинки - это значит придется когда-нибудь менять. Но если не знаешь где смотреть - то все равно ничего не увидишь, далее состояние кузова. Восьмерка гниет с полика сразу за передними колесами (места под домкрат), далее пороги , нижняя окантовка дверей и крышки багажника. Далее обязательно проверь состояние ШРУСов. Это надо потренироваться сначала на чем-нибудь (даешь резвую шлифовку с места на прямой и резком повороте) - не должно быть никакого шума. Ну а дальше как и все машины.
#4:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 23:24
смотри спереди снизу панель к чему приворачиваются кронштейны растяжки, чтоб не гниля не варенная.
стаканы чтоб родные в хорошем состоянии, это кчему стойки крепятся

#5:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:07
имхо: 1. состояние кузова - критерий купить/нет; 2. состояние проч. - либо повод сбить цену, либо повод задуматься хватит ли денег это ремонтировать.
2игорек: что такое "передняя балка"? так для общего развития?

#6:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 14:22
Задние крылья проверь, можно магнитом. Они гниют прямо над колесом - там в задней части обычно вода собирается. Вообще, если кузовина не гнилая - остальное прекрасно чинится, у нас в Кургане ~за 1000р перетряхнут коробку, штуки за 4р заменят втулки и притрут клапана и расточат цилиндры (если надо) плюс запчасти - поршня - 600-700р, подшипники для коробки недорого и т.п. Моей 2109 уже 16 лет (реэкспортный вариант 1988г), а кузовина лучше новой, если помыть :wink: и продавать как-то совсем не хочется. Умели же, блин, делать!!!
#7:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 20:10
Кузов смотри--остальное чинится. Кузов--самое главное. В двигале компрессию только замерь--если самая маленькая
не меньше, ну скажем 12.5, и по цилиндрам отличается не больше, чем на 0.7 то это двигло нормальное. А лучше найди, кто эту машину знает. Надежней будет. И не спеши. А так за такое бабло можно нормальную машину найти, если постараться. Недавно на наш нижегородский рынок ездил, так из около 30 просмотренных аппаратов одна девятка неплохая была--98 года 94 тыщи рублев и вполне ничего.

#8:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 06:57
SERG08i писал(а):

имхо: 1. состояние кузова - критерий купить/нет; 2. состояние проч. - либо повод сбить цену, либо повод задуматься хватит ли денег это ремонтировать.
2игорек: что такое "передняя балка"? так для общего развития?



Передней балкой называют нижний усилитель "телевизора" - на нем держится двигатель передней опорой. Эта хрень любит рваться по краям радиатора. Сначала рвутся крепежи крабов, а потом - это уже не избежно - рвется балка. Тогда меняют нижнюю часть телевизора с балкой - 2,5 т.р (в месте с материалами).

#9:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 10:15
Игорек писал(а):

Передней балкой называют нижний усилитель "телевизора" - на нем держится двигатель передней опорой. Эта хрень любит рваться по краям радиатора. Сначала рвутся крепежи крабов, а потом - это уже не избежно - рвется балка. Тогда меняют нижнюю часть телевизора с балкой - 2,5 т.р (в месте с материалами).



век живи, век учись!
тогда что же такое задняя балка? не сочтите за труд

#10:  Автор: PtGОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 12:25
Коли уж пошли выяснять что как называется, что такое "телевизор"??
т.к. не раз встречаю (и на классике сзади) а что это репу чесал, так и не понял.

#11:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 14:34
Задняя балка - как бы это попроще-то объяснить? Короче залазишь под машину и между задними колесами находишь заднюю балку Smile
Телевизор - это вся панель передка - на нее крепится радиатор, крабы (это кронштейны растяжек), двигатель своей предней опорой, бампер, фары, верхняя планка с защелкой капота. Называется телевизором потому, что выглядит как телек (там дыра для радиатора)

#12:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 04:14
Игорек писал(а):

Задняя балка - как бы это попроще-то объяснить? Короче залазишь под машину и между задними колесами находишь заднюю балку Smile



спасибо Very Happy поэтому, собсна, и спросил, про заднюю балку я в курсе, но в контексте "смотри ПЕРЕДНЮЮ и заднюю балку" можно подумать, что имеются в виду аналогичные части спереди и сзади Smile
потому и сказал "век живи, век учись", что про "ПЕРЕДНЮЮ балку" на зубиле услышал впервые Smile
еще раз спасибо Very Happy

#13:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:43
Игорек писал(а):

В самую первую очередь тщательно смотри состояние передней и задней балки, крабы. Если есть хоть маленькие трещинки - это значит придется когда-нибудь менять.



и еще вопрос вдогонку :grin: вы на практике когда-нить видели "хоть маленькие трещинки" задней балки?

#14:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 10:55
+ к тому что чиста конткретные пацаны пояснили Smile Smile Smile
посмотри на метал (крылья капот двери) с боку, так чтобы было видно если или нет чешуек (ето легкие изгибы в основном последствия аварий)! пощёлкай коробку на влючённем двигателе, обязательно проверь 2-ую и 5-ую (чаще всеголомаются) для проверки передачь используй технику: разогнался до 3000-3500 и резко сбросил газ потом опять нажал! если передачу не выбивает то всё ок! одно из самых главных: смотри на колёса а именно: нет ли неравномерного износа, стоятли колёса прямо, и вообще геометрию, чтобы ромбиков всяких не было!!!

#15:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 06:30
SERG08i писал(а):

Игорек писал(а):

В самую первую очередь тщательно смотри состояние передней и задней балки, крабы. Если есть хоть маленькие трещинки - это значит придется когда-нибудь менять.



и еще вопрос вдогонку :grin: вы на практике когда-нить видели "хоть маленькие трещинки" задней балки?



У меня была треснута задняя балка - не заметил (первая машина). Большая трещино (7см) около правого усиливающего кронштейна. Я отъездил около 35 тыс км. когда живого места на балке осталось около 2 см - тогда поменял. Поначалу пробовал заваривать - бесполезно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU