1.5 8v проблемы в процессе прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 1.5 8v проблемы в процессе прогрева Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 19:23
у друга такая проблема!вчера двигатель по мере прогрева стало колбасить!упали обороты,загорелся чек.заглохла.пока не остыла,не заводилась.сегодня аккумулятор сдох,поставили мой.с моей сняли ДМРВ,на холодную завелась,прогрелась,заглохла.поставили МЗ,Таже хрень.2 и 3 цилиндры свечи сухие,работала на 1и4.поставили бортовик,узнать код ошибки!но чек с..а так и не загорелся! t 88,форсунки 2.4 ,воздух 12.1,смутили шаги РХХ 60 !Я ГРЕШУ на форсунки
#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 19:41
Ну а что грешить, попробуйте переставить форсы на другие цилиндры, конечно геморно, но при отсутствии других ресурсов самое простое.
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:44
Напряжение на форсунках посмотреть. Плюс должен быть постоянно при включенном зажигании. ЭБУ подключает минус при работе. Можно лампочку пять ватт с габарита подключить, глянуть, мигает ?
Тупо оазъем с форсунки, в него лампочку, педаль впол, крутим стартером и смотрим.

#4:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:46
Мало вероятно что форсунки - т.к. на холодную они нагружены больше - топливоподача больше.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

а вот подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок может быть - т.к. при снижении оборотов влияние "лишнего" воздуха сильнее сказывается на работоспособности двигателя.

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 21:58
Mostmajor
Говорит, что свечи 2-3 сухие. Хотя... Можно и впуск заткнуть, не долго это.
Смотреть надо. Такто все симптомы умирающего МЗ. Но говорит, что подменяли. Непонятно.
В таком случае надо ЭБУ подменить. Может ключ выеживается. Как раз получается. И свечи рабочие именно 2-3, чистые. А 1-4 как раз нерабочие, мокрые.

#6:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Марта 2015 22:01
то что 1-4 не сухие не говорит о том что в них всё в порядке.
#7:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 07:12
1 и 4 мокрые, когда крутили на горячую,а2 и 3 сухие
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 07:42
сергей2512 писал(а):

1 и 4 мокрые, когда крутили на горячую,а2 и 3 сухие


Отсоедини разъем с модуля и покрути. После глянь свечи. Будет понятно по форсункам.

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 17:47
может ВВ-провода 1 и 4 дохлые.
#10:  Автор: сергей2512Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 18:42
нашли в чём причина!сняли ГБЦ,прокладка прогорела между 2и3 цилиндрами




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU