богданgtn писал(а):может просто сразу поменять и подкову и рн.?
и выяснить что обмотка одна подкорачивает?
думаю старый РН у тебя остался,потом уж имеет смысл и глубже копать.богданgtn писал(а):а обмотку как выяснить тестером, снясь подкуву и просто прозвонить обмотки и проверить их на кз в корпусу?
это если устойчивое КЗ,а бывает так,что при нагреве только коротит.богданgtn писал(а):лампочка ггснет только когда поддаш газу
Мультиметр в хозяйстве есть?
Пользоваться им умеешь?ВАЗыч) писал(а):Вчера дал "прикурить" от своей машины
Надеюсь в момент запуска чужака твой движок был заглушен?
ВАЗыч) писал(а):куда ещё можно копнуть?
Для начала замерь величину ТОКА в цепи возбуждения генератора,
т.е. подключи амперметр мультиметра последовательно с проводом возбуждения и клеммой генератора.т808 писал(а):Надеюсь в момент запуска чужака твой движок был заглушен?
Нет, работал на хх с печкой, фарами и музыкой.
т808 писал(а):Для начала замерь величину ТОКА
Ок, принято.т808 писал(а):Так мог бы и мозги сжечь
Сам от себя в шоке, не первый год читаю автоладу и так лажанулся
т808 писал(а):И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.
Хорошо, спасибо. По результатам всех действий отпишусь.ВАЗыч) писал(а):Сам от себя в шоке, не первый год читаю автоладу и так лажанулся
Да уж... вот это ты лоханулся...
По идее, должен бы диодный мост крякнуть... Но раз после прогазовки зарядка восстанавливается, то да, первым делом проверь начальный возбуд. Имхо, РН менять придётся. Хотя... если честно, не могу одуплить, с какого перепугу он тут "лечь" должен. Подкова - да, а РН... маловероятно. Но, если б легла подкова, то и на прогазовке сложно бы было получить нормальную зарядку. Короче, гена требует "ковырялова". Pavel^99 писал(а):А как кстати правильно прикуривать авто с севшим акб.
А ФАК почитать не судьба? Ну, или вспомнить школьную физику и сопоставить её с ОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями гены?
Сколько потребляет стартёр при пуске? Минимум Ампер 150 (зимой ещё больше). Много ты знаешь серийных генераторов, которые могут выдать такой ток?
Выжимка из ФАКа по правильному прикуриванию: заводим авто-донор, даём ему поработать, пока куришь сигаретку. Накидываешь провода для прикуривания на обе авты, если сильно при этом просели обормоты, то подсовываешь под упор заслонки бумажку (чтоб чутка обороты поднять). Даёшь ещё минутки 3-4 поработать. Теперь ГЛУШИМ донора и пытаемся завести страдальца! Фсё! Гена донора в безопасности!
Если аккум донора - зверь и прекрасно себя чувствует, то этап с заводкой донора можно пропустить.
Все остальные случаи удачного прикуривания от заведённого донора - везение, не более того. а что, гена машины донора будет пускать севший акб или исправный акб машины-донора? я думаю второе, а гена как-бы на подхвате.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Цитата:Ford Galaxy/S-max Руководство пользователя:
A Разряженная аккумуляторная батарея
B Автомобиль со вспомогательной аккумуляторной батареей
Присоединение проводов
1. Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.
2. Остановите двигатель и отключите все неиспользуемое электрооборудование.
3. Соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи автомобиля В с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи автомобиля А (провод C).
4. Соедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи автомобиля B с заземляющим штырем автомобиля A (провод D).
Пуск двигателя
1. Запустите двигатель автомобиля B и установите промежуточную частоту вращения.
2. Запустите двигатель автомобиля A.
3. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять кабели.
Pavel^99 писал(а):я думаю второе, а гена как-бы на подхвате.
Какой подхват? Последовательная цепь. Гене донора нужно будет "накормить" свой аккум, аккум страдальца и его же стартёр. Т.е. сколько все эти потребители потребуют, столько и будет гена отдавать. Другой разговор, что в гене есть конструктивные ограничения, заложенные в самом его "железе", а вот у диодов подковы их нет. Т.е., если ток превысит их возможности, то они либо встанут в обрыв из-за перегрузки по току в момент самой прокрутки, либо превратятся в "гвозди" из-за скачка напруги в момент отключения стартёра страдальца.
Это про нашемарки... А про Форд... ну пёсиво знает, может там в подкове какие супер-пупер диоды... NAUexx писал(а):Последовательная цепь.
Параллельная.
NAUexx писал(а):про Форд... ну пёсиво знает, может там в подкове какие супер-пупер диоды.
Просто там советчики более безграмотные. т808 писал(а):Для начала замерь величину ТОКА в цепи возбуждения генератора
Замерено: ток 230 мА, напряжение 11,78в.
т808 писал(а):И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.
Не горит.
Почистил все контакты - эффекта нет.