генератор ваз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: генератор ваз 2115 Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 11:03
проблемма в следующем. стоит 3-ех уровневый регулятор наприяжения

1.заводишь машину все нормально, но не гаснет лампочка аккумурятора газанешь все нормально ??????????? что менять

2. с недавних пор лампочка аккумулятора гаснет ,но наприяжение остаеться низкой.???????????? что менять ,

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 11:18
богданgtn писал(а):

что менять


по всей видимости начать с проверки подковы ,напряжение на обмотках померять,ну или сходу подменить РН .

#3:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 11:20
может просто сразу поменять и подкову и рн.?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 11:24
богданgtn писал(а):

может просто сразу поменять и подкову и рн.?


и выяснить что обмотка одна подкорачивает?
думаю старый РН у тебя остался,потом уж имеет смысл и глубже копать.

#5:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 11:28
а обмотку как выяснить тестером, снясь подкуву и просто прозвонить обмотки и проверить их на кз в корпусу?
#6:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 11:30
богданgtn писал(а):

а обмотку как выяснить тестером, снясь подкуву и просто прозвонить обмотки и проверить их на кз в корпусу?


это если устойчивое КЗ,а бывает так,что при нагреве только коротит.

#7:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 14:02
отпишимся
#8:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 15:34
щас вышел завел машину ) ну лампочка ггснет только когда поддаш газу((((( что менять ?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 15:58
богданgtn писал(а):

лампочка ггснет только когда поддаш газу


Мультиметр в хозяйстве есть?
Пользоваться им умеешь?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2015 22:14
богданgtn писал(а):

что менять ?


РН.потом допдиоды в подкове....
богданgtn писал(а):

щас вышел завел машину


заглуши и выкинь ключи.

#11:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2020 21:07
Всем привет! Решил не плодить темы про генератор, но в поиске толком ничего не нашёл, не пинайте сильно.
Вчера дал "прикурить" от своей машины и похоже неудачно (для меня facepalm)

Суть проблемы в том, что теперь не возбуждается генератор на хх, лампа акб на приборке тлеет вполнакала, гена возбуждается только после перегазовки до 2,5 - 3 тысяч, после чего появляется зарядка 14,3 - 14,5в (в зависимости от нагрузки, замерялось на клеммах акб) и лампа гаснет.
Завтра поеду разбираться, хотелось бы понять фронт работ.
Генератор 9402.3701, РН 9111.3702 ВТН, как советовал в свое время Т808, за что ему большое спасибо - аккумулятор 2013 года пока работает исправно и на покой не собирается Drinks or Beer
Пока решил решил проверить состояние и чистоту всех клемм, состояние провода возбуждения, подкинуть новый РН от ВТН, которыми в свое время закупился впрок. Может подскажете куда ещё можно копнуть?
Мультиметрами/контрольками пользоваться умею. Спасибо заранее.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2020 21:15
ВАЗыч) писал(а):

Вчера дал "прикурить" от своей машины


Надеюсь в момент запуска чужака твой движок был заглушен?
ВАЗыч) писал(а):

куда ещё можно копнуть?


Для начала замерь величину ТОКА в цепи возбуждения генератора,
т.е. подключи амперметр мультиметра последовательно с проводом возбуждения и клеммой генератора.

#13:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2020 21:19
т808 писал(а):

Надеюсь в момент запуска чужака твой движок был заглушен?


Нет, работал на хх с печкой, фарами и музыкой.
т808 писал(а):

Для начала замерь величину ТОКА


Ок, принято.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2020 21:24
ВАЗыч) писал(а):

работал на хх


facepalm
Так мог бы и мозги сжечь.

И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.

#15:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2020 21:32
т808 писал(а):

Так мог бы и мозги сжечь


Сам от себя в шоке, не первый год читаю автоладу и так лажанулся Pardon
т808 писал(а):

И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.


Хорошо, спасибо. По результатам всех действий отпишусь.

#16:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 00:01
А как кстати правильно прикуривать авто с севшим акб. надо всё-таки заводить авто-донор или нет? и так и так бывало, тьфу-тьфу ничего не случалось. пытался загуглить чё народ пишет, это трэш, единого мнения нет и с пеной у рта все доказывают свою истину. но вроде как большинство пишет что надо заведённой и с поднятыми оборотами допустим трёх тыщ, кто ещё чего пишет всего и упомнил. но только больше запутался lol1
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 00:01
ВАЗыч) писал(а):

Сам от себя в шоке, не первый год читаю автоладу и так лажанулся


facepalm
Да уж... вот это ты лоханулся...
По идее, должен бы диодный мост крякнуть... Но раз после прогазовки зарядка восстанавливается, то да, первым делом проверь начальный возбуд. Имхо, РН менять придётся. Хотя... если честно, не могу одуплить, с какого перепугу он тут "лечь" должен. Подкова - да, а РН... маловероятно. Но, если б легла подкова, то и на прогазовке сложно бы было получить нормальную зарядку. Короче, гена требует "ковырялова". Pardon

#18:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 00:03
ну и типа если не заводить, то севший акб не даст донору нормально крутить стартер авто с севшим акб.
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 00:16
Pavel^99 писал(а):

А как кстати правильно прикуривать авто с севшим акб.


facepalm
А ФАК почитать не судьба? Ну, или вспомнить школьную физику и сопоставить её с ОГРАНИЧЕННЫМИ возможностями гены?
Сколько потребляет стартёр при пуске? Минимум Ампер 150 (зимой ещё больше). Много ты знаешь серийных генераторов, которые могут выдать такой ток? Wink
Выжимка из ФАКа по правильному прикуриванию: заводим авто-донор, даём ему поработать, пока куришь сигаретку. Накидываешь провода для прикуривания на обе авты, если сильно при этом просели обормоты, то подсовываешь под упор заслонки бумажку (чтоб чутка обороты поднять). Даёшь ещё минутки 3-4 поработать. Теперь ГЛУШИМ донора и пытаемся завести страдальца! Фсё! Гена донора в безопасности! lol1
Если аккум донора - зверь и прекрасно себя чувствует, то этап с заводкой донора можно пропустить. supercool
Все остальные случаи удачного прикуривания от заведённого донора - везение, не более того. supercool

#20:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 01:04
а что, гена машины донора будет пускать севший акб или исправный акб машины-донора? я думаю второе, а гена как-бы на подхвате.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Цитата:

Ford Galaxy/S-max Руководство пользователя:



A Разряженная аккумуляторная батарея

B Автомобиль со вспомогательной аккумуляторной батареей



Присоединение проводов

1. Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.

2. Остановите двигатель и отключите все неиспользуемое электрооборудование.

3. Соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи автомобиля В с положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи автомобиля А (провод C).

4. Соедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи автомобиля B с заземляющим штырем автомобиля A (провод D).



Пуск двигателя

1. Запустите двигатель автомобиля B и установите промежуточную частоту вращения.

2. Запустите двигатель автомобиля A.

3. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять кабели.


#21:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 09:32
Так то по идее двигатель донора должен быть заглушен .т.к можно сжечь подкову гены от перегруза.
Тогда получается штатная заводка для электрики донора.
Ну плюс еще дохлый гена второй машины.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 15:48
Pavel^99 писал(а):

я думаю второе, а гена как-бы на подхвате.


Какой подхват? Последовательная цепь. Гене донора нужно будет "накормить" свой аккум, аккум страдальца и его же стартёр. Т.е. сколько все эти потребители потребуют, столько и будет гена отдавать. Другой разговор, что в гене есть конструктивные ограничения, заложенные в самом его "железе", а вот у диодов подковы их нет. Т.е., если ток превысит их возможности, то они либо встанут в обрыв из-за перегрузки по току в момент самой прокрутки, либо превратятся в "гвозди" из-за скачка напруги в момент отключения стартёра страдальца.
Это про нашемарки... А про Форд... ну пёсиво знает, может там в подкове какие супер-пупер диоды... Pardon

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 17:44
NAUexx писал(а):

Последовательная цепь.


Параллельная.
NAUexx писал(а):

про Форд... ну пёсиво знает, может там в подкове какие супер-пупер диоды.


Просто там советчики более безграмотные. Smile

#24:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 19:54
т808 писал(а):

Для начала замерь величину ТОКА в цепи возбуждения генератора


Замерено: ток 230 мА, напряжение 11,78в.
т808 писал(а):

И посмотри горит ли лампа АКБ,если снять с генератора клемму возбуждения и включить зажигание.


Не горит.

Почистил все контакты - эффекта нет.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2020 20:04
ВАЗыч) писал(а):

Не горит.


Хорошо.
ВАЗыч) писал(а):

ток 230 мА


Этого более чем достаточно для возбуждения генератора.
Меняй РН.Других причин не вижу.
ВАЗыч) писал(а):

Почистил все контакты


При замене РН не забудь почистить стойку его крепления,куда колечко массового вывода ложится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU