2114 егаз плохой холодный запуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114 егаз плохой холодный запуск Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 13:37
День добрый господа . начала плохо запускаться. Схватывает не с первой вспышки. Причем только после простоя более 6 часов.


После долгих и сложных замен всяких датчиков, определил, что за ночь текут форсунки и эти пары взрываются раньше чем надо. Ибо когда делаешь продувку с самого утра как пришел к машине, то шальной взрыв проскакивает в каком-то одном . Заменил все форсунки на новые. Нифига.

#2:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 13:54
какие датчики были заменены уже? может быть подсос воздуха?
#3:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:09
_NikeL_ писал(а):

какие датчики были заменены уже? может быть подсос воздуха?



дтож, коленвала. Подсос проверял (пробовал глушить отверстия от вута и от клапана продувки)

Менял насос топливный, потом поствил свой назад, менял рдт. Нашел в топливном модуле трещину в верней части в канале обратки. ЗАменил верхнюю часть. ДАвление мерял, насос держит, рдт держит. НА утро конечно рампа пустая. но как только ключ повернул - за секунду 3.8

#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:17
yurchenkoyuriy
подсос норм проверять дымогенератором. а так незнай, загадка какойта

#5:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:34
при продувке вспышек быть не должно, верно?

Если вспышки есть, значит либо форсунка течет, либо мозг дал команду на впрыск...


ну как это еще объяснить?

#6:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:38
после замены форсунок вспышки пропали при продувке?
продувку имеешь ввиду через бортовик, там где искра попарно подается на свечки?

#7:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:39
_NikeL_ писал(а):

после замены форсунок вспышки пропали при продувке?



нет, не пропали.. Одна две проскакивают. Форсы брал в разных магазинах. Сейчас по утрам снимаю провода со свечей по очереди, чтобы найти в каком именно цилиндре взрыв

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:40
так может прошивка эбу глючная?
#9:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:41
alex-7 писал(а):

так может прошивка эбу глючная?


все может быть, только у меня нет в городе знакомых с м74 и прошить его надо спец кабель... чувствую, что придет время

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:44
поищи на чиптюнере описание своей прошивы, может чё узнаем
#11:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:47
не совсем тебя понял

I414DE07 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

а как насчет сделать какой-то график зависимости в опендиаге?

тока у меня ноут нифига зарядку не держит. Жду щас elm327 блютус

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:49
yurchenkoyuriy писал(а):

Сейчас по утрам снимаю провода со свечей по очереди, чтобы найти в каком именно цилиндре взрыв


А катушку убить не боишься?

#13:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 14:53
[/quote]
А катушку убить не боишься?[/quote]
нет. кстати, тоже новая

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 15:41
yurchenkoyuriy писал(а):

нет. кстати, тоже новая


А зря Pardon

#15:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 15:50
компрессия сколько?и как писали выше, подсос поищи
#16:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 15:53
компрессию не мерял, так-то дыма нет, масло не жрет. Пробег 28 тыс
#17:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 17:01
yurchenkoyuriy
компрессия может от прогоревшего клапана убежать.

вообще у меня недавно машина ехать в натяг перестала и плохо заводиться, оказалось на шкиве КВ демпфер как то провернуло.

сколько выкинул денек на замену рабочих деталей на такие же новые рабочие - на диагностику бы заехал лучше на эти деньги

#18:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:03
_NikeL_,если у тебя резиновый демпфер на этом шкиве,то туда в первую чередь надо было заглянуть Wink у меня хоть и только инжегена,но шкив я специально цельнолитой брал.
#19:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:27
_NikeL_ писал(а):

yurchenkoyuriy
на шкиве КВ демпфер как то провернуло.



это для меня пока еще закрытая книга. Но ведь у меня есть закономерность. Если вечером снять клемму с насоса и выработать весь бензин из рампы, то утром запускается как новая.

#20:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:34
Лысик
я до этой поломки вообще не знал что такое демпфер dns4 и где он находится) я до диагноста уже о капиталке очередной подумывал Razz а оказалось демпфер

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 19:52
yurchenkoyuriy писал(а):

_NikeL_ писал(а):

yurchenkoyuriy
на шкиве КВ демпфер как то провернуло.


это для меня пока еще закрытая книга.


Это шкив

Демпфер может отслоиться и венец провернется относительно основания шкива,при этом сбиваются сигналы ЭСУД

А так демпфер рвется

#22:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 20:26
т808
Спасибо. Но в таком случае думаю были и другие побочные эффекты.

А так я ж говорю, если с вечера выработать весь бензи, то запускается как новая.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 20:41
yurchenkoyuriy писал(а):

Но в таком случае думаю были и другие побочные эффекты.


Зачем гадать?
Проще проверить,по крайней мере исключишь эту причину,а заодно и знаний прибавится. Smile
Смотри совмещен ли 20-й зуб венца с ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре
Здесь тема с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9086911#9086911

yurchenkoyuriy писал(а):

если с вечера выработать весь бензи, то запускается как новая.


Похоже форсы травят,хоть и меняные.
Остается снять рампу и убедиться.

#24:  Автор: yurchenkoyuriy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 21:01
т808
езжу каждый день. и гаража нет. Так бы конечно снял и под давлением оставил на ночь. Но в течении часа смотрел на них (старый комплект) и было сухо. Ну неужели купленные в хорошей проверенной точке новые могут потеть... эх

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2015 21:17
yurchenkoyuriy писал(а):

в течении часа смотрел на них (старый комплект) и было сухо.


Смотрел под давлением и не капнуло?
Значит форсы Good
Когда травят,то горячая после 15-30 минут простоя хуже заводится,а вот после ночной стоянки даже при травящих не должно быть заметных проблем с пуском.
yurchenkoyuriy писал(а):

Так бы конечно снял и под давлением оставил на ночь.


Попробуй пойти другим путем,хоть и косвенным.
Проверь как долго в рампе давление не падает после выключения зажигания.
А потом уже останется это :
alex-7 писал(а):

может прошивка эбу глючная?


Последний раз редактировалось: т808 (25 Марта 2015 21:18), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU