_NikeL_ писал(а):какие датчики были заменены уже? может быть подсос воздуха?
дтож, коленвала. Подсос проверял (пробовал глушить отверстия от вута и от клапана продувки)
Менял насос топливный, потом поствил свой назад, менял рдт. Нашел в топливном модуле трещину в верней части в канале обратки. ЗАменил верхнюю часть. ДАвление мерял, насос держит, рдт держит. НА утро конечно рампа пустая. но как только ключ повернул - за секунду 3.8_NikeL_ писал(а):после замены форсунок вспышки пропали при продувке?
нет, не пропали.. Одна две проскакивают. Форсы брал в разных магазинах. Сейчас по утрам снимаю провода со свечей по очереди, чтобы найти в каком именно цилиндре взрывalex-7 писал(а):так может прошивка эбу глючная?
все может быть, только у меня нет в городе знакомых с м74 и прошить его надо спец кабель... чувствую, что придет времяyurchenkoyuriy писал(а):Сейчас по утрам снимаю провода со свечей по очереди, чтобы найти в каком именно цилиндре взрыв
А катушку убить не боишься?_NikeL_ писал(а):yurchenkoyuriy
на шкиве КВ демпфер как то провернуло.
это для меня пока еще закрытая книга. Но ведь у меня есть закономерность. Если вечером снять клемму с насоса и выработать весь бензин из рампы, то утром запускается как новая.yurchenkoyuriy писал(а):_NikeL_ писал(а):yurchenkoyuriy
на шкиве КВ демпфер как то провернуло.
это для меня пока еще закрытая книга.
Это шкив
Демпфер может отслоиться и венец провернется относительно основания шкива,при этом сбиваются сигналы ЭСУД
А так демпфер рвется
yurchenkoyuriy писал(а):Но в таком случае думаю были и другие побочные эффекты.
Зачем гадать?
Проще проверить,по крайней мере исключишь эту причину,а заодно и знаний прибавится.
Смотри совмещен ли 20-й зуб венца с ДПКВ при ВМТ в 1-м цилиндре
Здесь тема с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9086911#9086911
yurchenkoyuriy писал(а):если с вечера выработать весь бензи, то запускается как новая.
Похоже форсы травят,хоть и меняные.
Остается снять рампу и убедиться.yurchenkoyuriy писал(а): в течении часа смотрел на них (старый комплект) и было сухо.
Смотрел под давлением и не капнуло?
Значит форсы
Когда травят,то горячая после 15-30 минут простоя хуже заводится,а вот после ночной стоянки даже при травящих не должно быть заметных проблем с пуском.
yurchenkoyuriy писал(а):Так бы конечно снял и под давлением оставил на ночь.
Попробуй пойти другим путем,хоть и косвенным.
Проверь как долго в рампе давление не падает после выключения зажигания.
А потом уже останется это :
alex-7 писал(а): может прошивка эбу глючная?