yurchenkoyuriy писал(а): с давлением , примерно 3 очка, то есть с четырех до одного уходит примерно за 4, 5 часов.
Значит топливная система в порядке.
Проверь, на всякий пожарный, с утра перед пуском соответствует ли сопротивление ДТОЖ температуре за бортом.yurchenkoyuriy писал(а):менял дтож
Менять нужно ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА ОН НЕИСПРАВЕН,предварительно проверив новый датчик.
yurchenkoyuriy писал(а):Я вместо дтож переменник подкидывал , ставил на разные параметры, от 5 до10 ком..
А какая температура мотора при этом была?но по компу все верно показывает . Температура ож , температура возвуха во впуске реально совпадает с температурой улицы
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
т808 писал(а):А какая температура мотора при этом была?
на улице примерно плюс 2, температура мотора такая же . Ставил на 8 ком, заливало..yurchenkoyuriy писал(а):по компу все верно показывает . Температура ож , температура возвуха во впуске реально совпадает с температурой улицы
Ну тогда ладно.
yurchenkoyuriy писал(а):таблицы соответствия, найденные в нете нифига не совпадают.
Эта совпадает.Тем более что она через каждый градус
т808 писал(а):Эта совпадает.Тем более что она через каждый градус
вот за это отдельное спасибоyurchenkoyuriy писал(а):да я не сторонник кастомных прошивок,
бывает такая хитрая штука как глюк прошивки.
и лечится такое исключительно перезалитием новой,пусть даже и точно такой же.