Полная покраска авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полная покраска авто Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:42
Вроде просмотрел все темы - ничего похожего не нашел.
Пришла пора покрасить полностью машину. В связи с чем возникают следующий вопросы:
1. Какова последовательность действий?
2. Можно ли самому, в гаражных условиях, при наличии компрессора с пистолетом покрасить металиком?
3. Как официально в ГАИ оформить изменение цвета авто?
Сам я все это представляю себе следующим образом:
1. Последовательность действий:
а) Зачищаю все поверхности, шпатлюю где нужно (потом опять зачищаю).
б) обрабатываю преобразователем ржавчины (или не обязательно?).
в) Обезжириваю (например уайт спиритом?)
На этом подготовка к окраске заканчивается.
г) Наношу два слоя грунтовки.
д) 2-3 слоя эмали.
2. Покраска металиком.
На грунтовку наношу металик-основу, а уже наверх нее лак.
В гаражных условиях хорошо получается?
3. хз Wink
Ну и последнее: на машину уходит порядка 2.5 кг краски?

#2:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:45
Забыл написать: FAQ прочитал.
Может быть порекомендуете эмаль: Sadolin, Mobihel, Colormix, Body или что-нибудь другое (ценовое ограничение сверху все же имеется)?

#3:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:55
а сушить как будешь???? феном????
термокамера нужна для этого если по уму.
пустая затея - в гараже сам не покрасишь хорошо....

#4:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 13:59
Ну ведь пишут: время сушки при 20 градусах - 24 часа.
#5:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 14:02
Филин писал(а):

Ну ведь пишут: время сушки при 20 градусах - 24 часа.



а у тебя в гараже всегда постоянная температура и пыльность???

подкрасить (например крыло или какой другой элемент) можно,
а вот красить всю машину я бы не стал - и материалы потратишь
и толку мало будет, ИМХО.

Лучше найди хороший сервис по покраске.

#6:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 14:04
Пыльность - это конечно проблемма...
#7:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 16:31
У меня знакомый один в деревне красил, при жаре 27 градусов. Покрасил в сарае Smile , а потом выгнал на солнце и типа получилось как в камере Smile Ну в общем издалека вроде смотрится ничего... Smile

Сначала зачисти - потом преобразователь!
а потом уж шпатлюй..Хотя этот преобразователь - это палка о 2-х концах. Я тут пользовался каким-то...так постоянно его надо было встряхивать...НУ забыл я это однажды....и что...если не встряхивать кислота осаждается..т.е. сверху водичка....и получится что я обрабатывать буду металл водой.. :-(
вобщем, прежде чем использовать ентот преобразователь - потренируй его на чём-нить.....
в общем сам бы я не взялся за покраску всего авто.....хотя. Very Happy Very Happy

#8:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 16:47
Был опыт покраски крыши и дверей на М-2140....
грунт ложиться изумительно(серого цвета =-смотрится классно) а вот краска при покраске на улице нормально не высохнет...да и налипнет на неё много частиц)....а у меня она потом и отшолушилась .
краска садолин была...краскопульта, компрессор ---всё по взрослому!

#9:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 18:08
1.а) отдать машину маляру
б) прийти недели через две (это если сполной разборкой) с деньгами и забрать машину

2. можно и в гаражных условиях, но тогда лучше использовать не компрессор с пистолетом а набор флейцев

3. в ГАИ все можно сделать, были бы время и деньги.

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

А в самом деле у меня у самого завтра машинка выходит из покраски. Как объяснял маляр основная проблема при сушке - это пыль. Поэтому хорошие сушильные камеры отличаются от плохих наличием знатной системы фильтрации воздуха. В гаражных условиях такого не достичь, пыль осядет на свежепокрашенную машинку и будет обидно.
Красили Мобихелом. Ушло две банки (не знаю какого размера).
Сам я ее после покраски еще не видел, но свидетели процесса утверждают, что получилось супер. Завтра посмотрим.

#10:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 21:33
R1 писал(а):


можно и в гаражных условиях, но тогда лучше использовать не компрессор с пистолетом а набор флейцев


А че за набор флейцев?

#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 21:43
Филин писал(а):

Забыл написать: FAQ прочитал.
Может быть порекомендуете эмаль: Sadolin, Mobihel, Colormix, Body или что-нибудь другое (ценовое ограничение сверху все же имеется)?


Из этого списка на мой взгляд самая приемлемая ? это Мобихил, ни в коем случае не крась Садолином ? дерьмо полное, ей можно только на продажу.

#12:  Автор: ДокторОткуда: 99rus СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 02:08
ща целиком покрасить жигуль 2101-07 стоит 13 тыс это в Москве
В подмосковье дешевле там реально тыс за 8 найти

#13:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:15
Спасибо за ответы. Смысл понятен. Буду думать Wink
#14:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 11:03
Реально ли нормально подготовить кузов в гаражных условиях, а покраску доверить сервису?
#15:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 12:34
tema писал(а):

Реально ли нормально подготовить кузов в гаражных условиях, а покраску доверить сервису?


Так ведь сервис и берет деньги не столько за покраску, сколько за подготовку.
имхо: Покрасить-то покрасят, но гарантий не дадут, стараться не будут и возьмут дороже (относительно).

#16:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 22:34
Месяц назад открасил свое второе авто 21051 1985г. из белого цвета в зеленый металлик, краска из фирменного магазина BODY (3200р. за полный комплект: краска 2кг, грунт 2 кг, антигравий, растворитель, лак, шпатлевка, наждак и пр. мелочи). Думаю мой опыт будет тебе интересен:
1) при минимальных затратах и оптимальном качестве лучше подготовить машину самому (набравшись информации в ИНЕТЕ), а привезти и облить в мастерскую с хорошей камерой, маляром (и желательно рекомендацией знакомых). иначе, без камеры затея потеряет смысл и машина будет симпатичной только издалека. Лично я красил по большому блату, далеко от Питера, в поселке около Волосово. Покраска, типа "облить" обошлась в 4тыс.р. Был бы неметаллик, было бы 2тыс.р. Облили на славу, нравится даже "критикам".
2) оформление заняло полдня и 180 руб. денег с заменой ПТС. Без последнего обошлось бы в 110 руб: приходишь в МРЭО, пишешь заяву, платишь $, проходишь площадку, сдаешь док-ты в окошечко, через несколько часов получаешь другие документы. если нужен список документов, спроси, расскажу.
P.S. А зеленый металлик от BODY это круто :cool: особенно на солнце!

#17:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:00
RUS_043 писал(а):

Месяц назад открасил свое второе авто 21051 1985г. из белого цвета в зеленый металлик, краска из фирменного магазина BODY (3200р. за полный комплект: краска 2кг, грунт 2 кг, антигравий, растворитель, лак, шпатлевка, наждак и пр. мелочи). Думаю мой опыт будет тебе интересен:
1) при минимальных затратах и оптимальном качестве лучше подготовить машину самому (набравшись информации в ИНЕТЕ), а привезти и облить в мастерскую с хорошей камерой, маляром (и желательно рекомендацией знакомых). иначе, без камеры затея потеряет смысл и машина будет симпатичной только издалека. Лично я красил по большому блату, далеко от Питера, в поселке около Волосово. Покраска, типа "облить" обошлась в 4тыс.р. Был бы неметаллик, было бы 2тыс.р. Облили на славу, нравится даже "критикам".
2) оформление заняло полдня и 180 руб. денег с заменой ПТС. Без последнего обошлось бы в 110 руб: приходишь в МРЭО, пишешь заяву, платишь $, проходишь площадку, сдаешь док-ты в окошечко, через несколько часов получаешь другие документы. если нужен список документов, спроси, расскажу.
P.S. А зеленый металлик от BODY это круто :cool: особенно на солнце!


Облить ? это я так понимаю только снаружи. Так это наверно некрасиво ? открываешь дверь или багажник, а там старая белая краска. Если это так, то наверно не очень симпатично. А если красили с двух сторон, то я тебе завидую ? 4 штуки это почти бесплатно, но в этом случае я не понимаю как можно покрасить хорошо (да еще с двух сторон) двумя килограммами краски.

#18:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:05
однако, они сделали это! т.е. были покрашены внутренние сторону капота, дверей и крышки багажника. а остальное белое я просто залил антигравием. симпатично и практично.
#19:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:09
Very Happy
#20:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:12
все перечисленные детали были покрашены с двух сторон. а внутренности багажника и моторный отсек (кроме номеров) залиты антигравой.
#21:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:14
RUS_043 писал(а):

все перечисленные детали были покрашены с двух сторон. а внутренности багажника и моторный отсек (кроме номеров) залиты антигравой.


Понял Very Happy . Чего то у меня сегодня глючит инет Sad

#22:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 23:15
Ладно.Удачи!
#23:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 11:52
RUS_043 писал(а):

Месяц назад открасил свое второе авто 21051 1985г. из белого цвета в зеленый металлик, краска из фирменного магазина BODY (3200р. за полный комплект: краска 2кг, грунт 2 кг, антигравий, растворитель, лак, шпатлевка, наждак и пр. мелочи). Думаю мой опыт будет тебе интересен:
1) при минимальных затратах и оптимальном качестве лучше подготовить машину самому (набравшись информации в ИНЕТЕ), а привезти и облить в мастерскую с хорошей камерой, маляром (и желательно рекомендацией знакомых). иначе, без камеры затея потеряет смысл и машина будет симпатичной только издалека. Лично я красил по большому блату, далеко от Питера, в поселке около Волосово. Покраска, типа "облить" обошлась в 4тыс.р. Был бы неметаллик, было бы 2тыс.р. Облили на славу, нравится даже "критикам".
2) оформление заняло полдня и 180 руб. денег с заменой ПТС. Без последнего обошлось бы в 110 руб: приходишь в МРЭО, пишешь заяву, платишь $, проходишь площадку, сдаешь док-ты в окошечко, через несколько часов получаешь другие документы. если нужен список документов, спроси, расскажу.
P.S. А зеленый металлик от BODY это круто :cool: особенно на солнце!


Спасибо за инфо. Если есть ссылки или еще какя-нибуть информация о подготовке машины к покраске кинь тут или на ящик temad@ukr.net. Заранее благодарен.

#24:  Автор: ФилинОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:24
Спасибо, за информацию.
Подготавливать буду конечно сам.
Решил отбросить идею с металиком.

#25:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 21:34
Филин писал(а):

Спасибо, за информацию.
Подготавливать буду конечно сам.
Решил отбросить идею с металиком.


А зря! Металлик это :cool: ! И защищает кузов лучше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU