Foland11 писал(а):Человек отличную работу сделал, а его в угол загнали.
Дак Андрюха за работу то ему никто ничего и не говорит, наоборот за работу пять, рукастые тут наоборот всегда в почёте, а вот за весь остальной бред он и получил мнение общественности
а теперь по порядку чтоб не быть голословным:
Костя ему сказал что смыслу именно в этой конструкции подрамника где участвует сток балка нет, просто нет, потому что это всё теже грабли что и стоГ, вся суть подрамника АП с жёсткими рычагами это вертикальный сайлент и перенос точки крепления рычага на подрамник а не на балку, вот именно эта конструкция и даёт весь кайф установки подрамника , на что ему и указали, ответ все услышали
далее по сварке, человек охаил рычаги АП которые типо не проварены, на что ему указали что либо не позорься либо почитай почему с внутренней стороны провар не целиковый, на что опять же получили ответ
Человек обасрал производителя которого он даже в руках не держал, на что ему опять же указали реальные установщики этого железа, на что опять получили ответ
Поэтому извиняй никакой борзоты, а ошибки надо уметь выслушивать а не слать всех в лес .B.black писал(а):Тут ебнутые все или придуряются?
Второе. Одумайся, интересная тема.Цитата:это чё за истерика? верните взад! я слежу
Цитата:Второе. Одумайся, интересная тема.
+100000000dachnoe писал(а):Можно номер сайлентблока этого
357 407 182
Но у него посадочный диаметр 30, а в тазорычаге дупло 32. Поэтому для установки этого сайлента надо изготовить переходную втулочку и вварить ее в рычаг.B.black писал(а):Я 15 лет варю. И ни куя не научился.
Тут ебнутые все или придуряются?
Я тоже нифига не научился лет за пять попыток
Скажу за себя - не придуряюсь но тему сносить не надо, лично я фанат таких злых переделок, ночью под одеялом мечтаю о трубчато-профильном каркасе внутри стоковых лонжеронов, стоек и прочих элементов.7 лет в руках проволочную сварку не держал
а вот седня лень было на свое место идти к электродной,заскочил рядом к мужикам-взял в руки-и все вспомнил как можно забыть то что умеешь,это жеж как мопед-научился ездить-все
а вопще да-проволока не дает такой провар как обычная электродная
сверху залил-=и все,типа заварено
тс держись на полписечки еще потроллили он уже сливается
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
B.black писал(а):Можно и соплями заклеить. Сэкономить можно.
Я 15 лет варю. И ни куя не научился.
Тут ебнутые все или придуряются?
Попросил админов удалить тему.
срочно снимай свою красоту,распили и выкини
вьедешь кому в зад с неработающими стопами и умрут задние пассажиры-посадят
потому как авто с усилением,и именно оно убило людей
и всем класть будет на стопы,поверь алекс спб писал(а):вьедешь кому в зад с неработающими стопами и умрут задние пассажиры-посадят
потому как авто с усилением,и именно оно убило людей
и всем класть будет на стопы,поверь
Жесть, конечно. Но зачем же нести такую чушь?
Всё сложится так же, как и в стоке. Болты за ушами рычагов не удержат подрамник и он тупо сползёт под дно. А если на него повесить опору движка, то и движок по крайней мере не уйдёт вверх, как в стоке и конкретно в твоей машине.
Речь за подрамник в принципе, и за этот, и за автопродукт. И за любой другой такой же конструкции.
Добавлено спустя 43 секунды:
Ах да, забыл добавить: алекс спб писал(а):za_k_on
это не жесть это проза жизни
кто занес тот и прав
сразу и стопы будут рабочие и подрамник виноват,и тс на лысой резине
руки правильные это хорошо-но к ним надо еще и мозги
http://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio Mostmajor писал(а):Вот трубчатая от Мерса
И это у авто за цену в 10раз дороже моей...
Дак Мерс и весить как настоящая баржа, отсюда и такой монстр подрамник.-Viewer- писал(а):Любители полировать шишку на раскрашенные водопроводные трубы, которые к тому же Рафик одобряет, всегда будут кричать что фирменное - ващще самое луччее, а самопал - дерьмо дерьмом. Хотя разница между сравниваемыми изделиями можно сказать что отсутствует. И относиться к такой "критике" надо спокойно, по типу сцобака лает - караван идёт.
Нищеброды-жиды, у которых нет моральной возможности купить правильную рассчитанную деталь, не имея никаких познаний в физике, не имеющие представления о жёсткости, точках нагрузки и прочих неведомых понятиях, обсирают тех, кто всё-таки смог раскошелиться.
И при этом лепят неведому нерассчитанную уйню, выдавая её за фсторас дишевле и круче.
Но в данном случае я особо грубых минусов не вижу. Впрочем, как и плюсов.
Ну положил мешок цемента в багажник. ничего страшного.
Ну повесил труб на 20 кг вперёд - личное дело каждого.
Про смещение точек крепления рычагов уже говорил сто раз. Единственная причина ставить подрамник.
алекс спб писал(а):к ним надо еще и мозги
согласен. Но в плане безопасности ты категорически не прав -Viewer- писал(а):Любители полировать шишку на раскрашенные водопроводные трубы, которые к тому же Рафик одобряет, всегда будут кричать что фирменное - ващще самое луччее, а самопал - дерьмо дерьмом.
зря ты так грубо сразу,
дело далеко не так, я тоже много чего делал сам и ставил и ни грамма этого не стремался,
но когда начинает пропадать свободное время и начинаешь прикидывать что проще на данном этапе то и покупаются какие то вещи готовыми, не более.
-Viewer- писал(а):Хотя разница между сравниваемыми изделиями можно сказать что отсутствует.
а ты ещё не заметил что за работу никто тут не говорит и не обсирает?
или так сложно понять простую вещь что даный тип подрамника это по сути никчёмный кусок железа, дак зачем его ещё было делать самому, если от такого подрамника толку ровно ноль .
Подрамник от которого есть толк действительный это с перенесёнными точками рычага и вертикальным сайлентом,
А то что сделано ну молодец что сделал сам , не более потому как сказано выше нахрен присирать кусок железа от которого толку ноль
Все кто ставит подрамник приследуют какую то цель как минимум от не лёгкого по весу присирания куска железа, а тут что приследовалось?za_k_on писал(а):правильную рассчитанную деталь
Делают точно такие же самоделкины-любители, только более шустрые и опытные. Идея - цельнотянутая с иномарки, исполнение - из чего б-г послал, но зато самохвальства - выше крыши.
Лично я против имею только одно - дофига эти шустрые ребята денег хотят .-Viewer- писал(а):Делают точно такие же самоделкины-любители, только более шустрые и опытные.
ну вообще-то инженеры с Автоваза. С того подразделения, которое готовило 106-ю модель.
-Viewer- писал(а):Идея - цельнотянутая с иномарки,
Идея - адаптировать 106 подрамник с учётом накопленного опыта для гражданской машины с целью повысить комфорт, управляемость и безопасность.
-Viewer- писал(а): исполнение - из чего б-г послал
Если ты не держал в руках, а видел только на картинках и по отзывам тех, кто его не смог купить - есть смысл воздержаться от подобных высказываний-Viewer- писал(а):но зато самохвальства - выше крыши.
У кого? хоть одного представителя автопродукта тут видели? Они даже на вопросы отвечают не совсем охотно.
-Viewer- писал(а):Лично я против имею только одно - дофига эти шустрые ребята денег хотят .
не хочешь - не покупай.
За чёрную икру тоже денег просят. И даже за вшивый каен небольшую кучку бабла.
Ты против всего, на что тебе жалко денег?Dranik писал(а):а ты ещё не заметил что за работу никто тут не говорит и не обсирает?
Не, не заметил. Ибо "никчёмный кусок железа" . И пожелания "шоп оно у тебя развалилось" .-Viewer- писал(а):Лично я против имею только одно - дофига эти шустрые ребята денег хотят
возможно, но с другой стороны станки и оборудования для изготовления тоже надо окупать а ещё и зп народу платить, ну и навариться тоже надо.
ну опять же с другой стороны что в наше время 10тысяч рублей?za_k_on писал(а):инженеры с Автоваза.
D таких штанах:
za_k_on писал(а):Ты против всего, на что тебе жалко денег?
Я против глупых перебранок на пустом месте .-Viewer- писал(а):Я против глупых перебранок на пустом месте .
ну так и прекращайте.
Люди пытаются сделать устриц из крабовой палочки и с пеной у рта втирают тем, кто реально этих устриц сожрал тоннами, что их "устрицы" правильные, а остальные удаки и уроды, раз им некуда деньги девать. Удаки и уроды и те, кто эти устрицы ловил, привозил и готовил. Потому что заработали.
Не?