-Viewer- писал(а):B.black
Зря ты распсиховался и прибил картинки. Любители полировать шишку на раскрашенные водопроводные трубы, которые к тому же Рафик одобряет, всегда будут кричать что фирменное - ващще самое луччее, а самопал - дерьмо дерьмом. Хотя разница между сравниваемыми изделиями можно сказать что отсутствует. И относиться к такой "критике" надо спокойно, по типу сцобака лает - караван идёт.
В то же время тем, кто не очень рукожоп и не спешит отдавать многие тыщи за раскрученные железки, было хорошее наглядное пособие.
Да нет тут смысла, что то выкладывать. И не буду.Mostmajor писал(а):На рынке видел как "распорку" крабов на Самару
Я в выходные был на рынке и спросил сколько она стоит.
3.600 Причем сайлены там даже не полиуретан, а простые стоят.
Хотя в инете стоят 2.780. И в инете на фото распорка на полиуританах.
Инженеры все рассчитали.
Минимум затрат - максимум бабла рубануть.Mostmajor писал(а):для таких целей УЩП, но подрамник как считаю даст большего.
УсилительЩиткаПередка ограничивает перемещение рулевой рейки относительно моторного щитка.
Подрамник связывает 4 точки крепления рычагов, не давая им гулять относительно друг-друга.
Как???? Как??? Как ты сравниваешь эти вещи?
Если включить мозг, то станет понятно, что эти точки при максимальной нагрузке гуляют относительно друг-друга не более чем на полсантима.
При этом верхние чашки при разных вариантах поддомкрачивания гуляют где-то на сантиметр легко.
Именно поэтому прихода от него будет 0, 0000001.
Но защита на толстых трубах - это Сколько я ей асфальтовых выпупышей срубал - не сосчитать.
А для хреновых дорог нужна соответствующая подвеска. Не спасёт подрамник от пробоев ну никак. Никакой подрамник.
Mostmajor писал(а):На рынке
Лет 8 назад на девятку покупал на рынке настоящее немецкое сцепление. Для себя продаван притащил, но не понадобилось. Прошло тысячи две, и феродо полностью сгорело и распалось на обрывки какой-то верёвки и сажу.
Немецкое сцепление - овно?
И второе. Как говорит хороший знакомый кузовщик, небитых машин не бывает.Mostmajor писал(а):пытаешься уйти от одной ямы, пока подвеска отреагирует уже надо уходить от другой и бац..поймал
Лучшее решение на все времена - 195-50/R15. Чуть менее хлопотный и более дешевый - 185-60/R14. К этому желательны амортизаторы не СААЗ, хотя если СААЗ жив (что редко, но бывает ) - не столь принципиально.B.black писал(а):Да нет тут смысла, что то выкладывать. И не буду.
Ну и зря. А на счёт смысла - далеко не все читатели и впоследствие реализаторы каких-то интересных идей отписываются.
B.black писал(а):Вот так будет:
Крепление пыльника снизу к бамперу - идея на редкость идиотская (пгевед инжынерам автотаза ). Первый зацеп пыльником за что нибудь и в зависимости от удачливости его выдирает либо с крепежами (если удача присутствует), либо с куском бампера (если таки нет). Во избежание подобных проблем пыльник надо вешать вовнутрь бампера.System писал(а):Ну хорошо что хоть другие реализовали нормальный крепёж защиты на балку
Только вот просвет с этой защитой становится как у лоурайдера
-Viewer- писал(а):Про защиты не в курсе, т.к. никогда никаких не пользовал.
Таки почему? B.black писал(а):На Самары он просто необходим - обязателен.
Скажу больше: на другой самаре когда еду не понимаю как на такой подвеске ездить.
Отпишись по ощущениям как для статистики? -Viewer- писал(а):сколько неудобств для ремонта создаёт этот кусок железа - не счесть
Это да ,снимать ее без ямы то еще удовольствие ,но в принципе она у меня стоит из-за -Viewer- писал(а): в моторный отсек дерьмо сильно не летит
,ну и пару раз еще на прошлой машине спасала,когда в яму глубокую влетел и долбанулся защитой,так бы небось поддон точно согнул