Модераторы удалите тему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 13:15
za_k_on писал(а):

ну так и прекращайте.


Претензии ни разу не по адресу, я вроде никого из участников спора не поминал по-нехорошему.
А вот утверждать, что Автопродукт сильно переоценён - буду Smile.

#77:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 20:30
-Viewer- писал(а):

B.black
Зря ты распсиховался и прибил картинки. Любители полировать шишку на раскрашенные водопроводные трубы, которые к тому же Рафик одобряет, всегда будут кричать что фирменное - ващще самое луччее, а самопал - дерьмо дерьмом. Хотя разница между сравниваемыми изделиями можно сказать что отсутствует. И относиться к такой "критике" надо спокойно, по типу сцобака лает - караван идёт.
В то же время тем, кто не очень рукожоп и не спешит отдавать многие тыщи за раскрученные железки, было хорошее наглядное пособие.


Да нет тут смысла, что то выкладывать. И не буду.

Последний раз редактировалось: B.black (04 Апреля 2015 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#78:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 20:35
куплю другую ваз 21124 и замучу, что нибудь такое, тока потоньше трубы найду. плюнь всех!! Good rlzz Drinks or Beer
#79:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 21:24
za_k_on писал(а):

Потому что заработали.



#80:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 21:55
На рынке видел как "распорку" (вообщем аналог нашей передней балки) крабов на Самару парень принёс обратно (фирму писать не буду, уже написано). Сказал что не подходит по креплениям - хотя авто у него с новья и не битое.
#81:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 22:21
Mostmajor писал(а):

На рынке видел как "распорку" крабов на Самару


Я в выходные был на рынке и спросил сколько она стоит.
3.600 facepalm Причем сайлены там даже не полиуретан, а простые стоят.
Хотя в инете стоят 2.780. И в инете на фото распорка на полиуританах. Pardon
Инженеры все рассчитали.
Минимум затрат - максимум бабла рубануть.

#82:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 06:54
B.black
Согласен - а то что ты решил сделать Good
При наших дорогах, вернее то что от них остается после зимы. Подрамник это самое то. А то пытаешься уйти от одной ямы, пока подвеска отреагирует уже надо уходить от другой и бац..поймал. Согласен что надо для таких целей УЩП, но подрамник как считаю даст большего.

#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 08:39
Mostmajor писал(а):

для таких целей УЩП, но подрамник как считаю даст большего.


УсилительЩиткаПередка ограничивает перемещение рулевой рейки относительно моторного щитка.
Подрамник связывает 4 точки крепления рычагов, не давая им гулять относительно друг-друга.

Как???? Как??? Как ты сравниваешь эти вещи? facepalm
Если включить мозг, то станет понятно, что эти точки при максимальной нагрузке гуляют относительно друг-друга не более чем на полсантима.
При этом верхние чашки при разных вариантах поддомкрачивания гуляют где-то на сантиметр легко.
Именно поэтому прихода от него будет 0, 0000001.
Но защита на толстых трубах - это Good Сколько я ей асфальтовых выпупышей срубал - не сосчитать.
А для хреновых дорог нужна соответствующая подвеска. Не спасёт подрамник от пробоев ну никак. Никакой подрамник.

Mostmajor писал(а):

На рынке


Лет 8 назад на девятку покупал на рынке настоящее немецкое сцепление. Для себя продаван притащил, но не понадобилось. Прошло тысячи две, и феродо полностью сгорело и распалось на обрывки какой-то верёвки и сажу.
Немецкое сцепление - овно?
И второе. Как говорит хороший знакомый кузовщик, небитых машин не бывает.

#84:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 08:46
Mostmajor писал(а):

пытаешься уйти от одной ямы, пока подвеска отреагирует уже надо уходить от другой и бац..поймал


Лучшее решение на все времена - 195-50/R15. Чуть менее хлопотный и более дешевый - 185-60/R14. К этому желательны амортизаторы не СААЗ, хотя если СААЗ жив (что редко, но бывает Smile) - не столь принципиально.

#85:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 12:39
za_k_on
Я писал как раз таки о расхлябанности рулевого управления и подвески. А не о том что УЩП или подрамник "смягчят" удары по подвеске.

#86:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 13:18
B.black писал(а):

Да нет тут смысла, что то выкладывать. И не буду.


Ну и зря. А на счёт смысла - далеко не все читатели и впоследствие реализаторы каких-то интересных идей отписываются.

B.black писал(а):

Вот так будет:


Крепление пыльника снизу к бамперу - идея на редкость идиотская (пгевед инжынерам автотаза Smile). Первый зацеп пыльником за что нибудь и в зависимости от удачливости его выдирает либо с крепежами (если удача присутствует), либо с куском бампера (если таки нет). Во избежание подобных проблем пыльник надо вешать вовнутрь бампера.

#87:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 14:37
-Viewer-
А защита которая вешается на тот же пыльник еще более идиотская реализация автоваза facepalm 63 .Ну хорошо что хоть другие реализовали нормальный крепёж защиты на балку Good hehe

#88:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 14:46
System
Про защиты не в курсе, т.к. никогда никаких не пользовал. У меня когда-то был пыльник (подарили, ибо нафиг не нужен Smile), который я оторвал по описанной схеме Smile. Поэтому когда появился кондей и присущий ему букс ремня при попадании двух капель, пришлось извращаться и городить огороды из оцинковки, которые благополучно проработали 3 года и ещё, думается, поработают.

#89:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 15:30
System писал(а):

Ну хорошо что хоть другие реализовали нормальный крепёж защиты на балку Good hehe


Только вот просвет с этой защитой становится как у лоурайдера facepalm
-Viewer- писал(а):

Про защиты не в курсе, т.к. никогда никаких не пользовал.


Таки почему? Smile

#90:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 19:25
Ставьте подрамник.
Любой какой хотите. Хотите с жесткими рычагами, хотите с треуголками.
Меня вполне устраивают треуголки.
Не думаю, что с жесткими поедет как то лучше. И спорить не буду.
Подрамник мне нужен для усиления лонжеронов, что бы нигде не лопалось, особенно под балкой.
На Самары он просто необходим - обязателен.
Свой сегодня закончил, согнул защиту, просверлил, прикрутил, подрезал пыльник, все по местам.

#91:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 19:46
snow02rus
Всмысле?Вроде ж точно такое же как и с той защитой,которая на фартук цепляется Smile .А так,сколько катаюсь,не помню чтоб защитой цеплял Pardon ,ну может быть 1-2 раза за 3года,и то когда яма очень глубокая попалась и е***м прощелкал и въехал в нее hehe

#92:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 21:34
B.black писал(а):

На Самары он просто необходим - обязателен.


Скажу больше: на другой самаре когда еду не понимаю как на такой подвеске ездить.
Отпишись по ощущениям как для статистики? Drinks or Beer

#93:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 22:02
Alexandr972, у меня не самара.
Но я чуть ли не каждый день варю самары, то телевизор пополам лопнет, очень часто под крабами гайки рвет или по бокам телевизора поотрывает.
Я бы обязательно ставил бы подрамник на самары. Тогда все те проблемы решатся.
У меня десятка на 15 дисках СМК с резиной кумхо, амо каябы газомасляные. Стойки приоры с перевареными чашками пружины, с опорниками сс20-голд со смещением, треуголки и теперь подрамник. Кастер не менее 5 градусов. УЩП и демпфер на рулевой. В плане конечно поставить ЭУР.
И без подрамника была довольно жесткая и плотная солянка.
В городе жестковато, но за то на трассе не передать - кайф.
Машина и без подрамника шла плотно. Но... с подрамником все таки чувствуется разница. В принципе, повторюсь, я его делал для усиления лонжеронов. Но плотность он дал всеравно.
Так что у кого самары - вы не узнаете свою машину с подрамником на треуголках или жестких рычагах, но только не стоковые.
Вам выбирать.
Есть деньги берите готовое.
Я уже говорил, что меня не устраивала цена-конструкция-клиренс.
Я не собирался за 15 штук утюжить коровье г@$но на дорогах с таким клиренсом. тем более у меня немного занижена посадка.
А если руки не из жопы - делайте сами. Подгоните в 100% точность под свою машину как хотите.

Последний раз редактировалось: B.black (04 Апреля 2015 22:24), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 22:45
Аче. Мне нравица Good
Могу у сварного заказать такой, только по месту делать не получицца т.к. машина бита была, и я уверен что контрольные точки нарушены.
B.black если так у тебы хорошо получается то перевари точки крепления рычагов по типу автопродукта, я уверен у тебя получится, потом размеры выкройки выложи, я уверен рукастые подхватят Drinks or Beer rlzz

#95:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 22:52
LAVik, можно и переварить.
А смысл?
Уже думал много раз. смысл что я сделаю? Что оно даст?
Машина и с треуголками идет плотней некуда.
Меня устраивает.
А то, что уже выкладывал, то уже обосрали.
А если хочешь как на автопродукте и машина бита, то можешь сделать рычаги регулируемые развалом как на треуголках.
Во первых и развал легко делать и вытянешь даже с не совпадающих контр точек.
Я бы так и делал. Шайбы развальные - это *****.

#96:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 00:09
snow02rus писал(а):

Таки почему?


За всю свою автомобильную жизнь, которая насчитывает что-то около 700-800 тык, я ни разу не цеплял что-то твёрдое поддоном или коробкой. А вот сколько неудобств для ремонта создаёт этот кусок железа - не счесть. Единственный плюс - в моторный отсек дерьмо сильно не летит, но я предпочитаю один-два раза в год потратить рублей по 300-400 на автомойке, чем регулярно корячиться Smile.

#97:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 01:05
-Viewer- писал(а):

сколько неудобств для ремонта создаёт этот кусок железа - не счесть


Это да facepalm ,снимать ее без ямы то еще удовольствие ROFL ,но в принципе она у меня стоит из-за
-Viewer- писал(а):

в моторный отсек дерьмо сильно не летит

Smile,ну и пару раз еще на прошлой машине спасала,когда в яму глубокую влетел и долбанулся защитой,так бы небось поддон точно согнул Smile

#98:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2015 20:25
развальный болт - конструкция крайне не надёжная. Не просто так мнокие дополнительно точкой приваривают.
резьба - конструкция не шибко жёсткая.
А у автопродукта хоть и не попсовое, но всё-таки грамотное неубиенное (как показала моя практика) решение. Которое просто так повторять смысла нет.
У общем, я за резьбу

Мы же про кастер говорим, а не про развал?

#99:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2015 19:14
Сделать что то подобное:

#100:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2015 09:18
зря оставляешь то место, в котором лопаются все треуголки. Мутил бы что-нибудь со стоковым рычагом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU