alex-7 писал(а):компрессия,метки грм-проверь, свечи какого цвета-все одинаковые??
По компрессии не скажу, метки стоят как надо, свечи все как одна были вроде, кстати песочные светлые, я так понимаю это от того что смесь сильно богатая воздухом? я просто масло недавно менял, поменял фильтра и свечи все. сфотал бы, но они в машине лежат, может схожу щас сфотаю.alex-7 писал(а):свечи надо которые стоят сейчас.
Сейчас вышел глянул, которые сейчас свечи стоят светлые песочные. фото старых http://s59.radikal.ru/i163/1503/9a/44acda59506e.jpg
На новых проехал километров 200-300, на старых ~15тыс.NAUexx писал(а):Сильно "беднит" вторая слева свеча, остальные вродь одинаковые и вродь нормальные.
Вангую: если это свеча второго цилиндра, то либо клапан в нём прогорел (меряй компрессию), либо подсос через задубевшее/искрошившееся уплотнительное колечко форсунки или пркладка вп. коллектора в районе второго горшка худая. Ещё может форсунка второго горшка забита.
Завтра думаю сделать диагностику, будет понятно что там. Но меньше всего хотелось бы попасть на прогар клапанов((Iskitimec писал(а):меньше всего хотелось бы попасть на прогар клапанов
Пробег какой? Если к 100, то скорей всего - увы...
Для 8-ми клоповников "любимая" болячка...
Пробег к 250 уже)))Iskitimec писал(а):дело было в дмрв, снял промыл как следует, пшыкал со всех сторон и обильно на три раза)))
Эта пять!
Чот кацца мне, что скоро ты тут снова появишься...