Shell "синий" -> Shell "жёлтый" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Shell "синий" -> Shell "жёлтый" Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 14:20
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:26), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Shell "синий" -> Shell "жёлтый" Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 14:27
Дмитрий_053 писал(а):

Пробег 20000. За это время три раза менял масло. Первый раз по-дурости залил какой-то Mobil 10W40 (полусиньку), следующие два раза лил Shell Helix Plus 10W40 (синяя канистра). Почитал рекомендации самого Shell для моего автомобиля и хочу перейти на Shell Helix Super Helix 10W40 (жёлтая канистра, минералка + 30% синтетики если верить производителю...). Оказывается "синий" shell рекомендован из наших машин только десяточникам, а для классики именно жёлтый. Это возможно без вредных последствий для движка? При смене промывать надо? Чем? Тоже промывочным Shell?

если тебе интересно так для сведения на синем шеле одна шаха на работе у соседа по даче, прошла за 300 тыщ без кап ремонта, и сейчас говорит бегает ,а так лей шел хеликс ультра серая упаковка синтетикой машину не испортишь тем более при малом пробеге лучше на синтетику переходить

#3:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 16:04
Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
И что ты так боишся полусинтетики? Я вот наоборот себе обязательно залью на ТО-1. Отрицательных отзывов по этому поводу ещё не видел!
На прошлом авто было BP Visco 3000 п/с - воще отлично!

Кстати, наверно залью тож синий Шелл.. Пробег 2800.

#4:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:23
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:25), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 18:50
@nton писал(а):

Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
.

Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие.

#6:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 13:50
Игорь38 писал(а):

@nton писал(а):

Промывать двигатель при смене очередного масла надо обязательно, тем более при смене типа масла! Любая промывка годится, не обязательно Шелл.
.

Кстати у нас в политехе проводили влияние промывки на свойства масла после его замены и ничего хорошего не обнаружили. После простой замены в двигателе остается немного старого но качественного масла, незначительно влияющего на свойства нового, а после промывки остается немного промывочного масла, которое по сути обычная веретенка с примесью типа уайт-спирита которое значительно портит свойства нового масло (особенно синтетики и полусинтетики). А после качественного масла и мыть то нечего, у него (качественного) моющие свойства хорошие.


Полностью согласен. Уж сколько раз твердили миру ненадо промывку делать промывочным маслом уж лучше его просто чаще менять и желательно одного типа использовать. Вот и весь сикрет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU