ррр писал(а):сказали , что все в порядке(кстати еще горел чек) ошибок нет
Чушь сказали!
Если горит,значит ошибки есть.
ррр писал(а):машина перестает заводится после нагрева, снимаю разъем с ДТОЖ и она заводится без проблем при любой температуре ДВС.
Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
ррр писал(а):ваз 21093 инжектор.
В профиле это не видно.ррр
Какого года машина?
Добавлено спустя 16 секунд:
т808 писал(а):Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
+1enter22 писал(а):Снимаешь разъем заводится!
какой разьём?Сохатый писал(а):rg-45 писал(а):какой разьём?
Видимо с ДТОЖа.
Нет. С ДТОЖи.
rg-45 писал(а):какой разьём?
Без ДТОЖ заводится,а с ним горячая не хочет.
enter22 писал(а):почему то не могу зайти с того аккаунта.
Нажми "Забыли пароль?" и запроси новый на мыло.
enter22 писал(а):На диагностике мне проверили температуру включения вентилятора ровно 105 градусов и включение при 99. Это может говорить обисправности датчика
Не может!!!
Тебе датчик не грели до 105 градусов и не мерили ЕГО ТЕМПЕРАТУРУ внешним термометром!
enter22 писал(а):ведь он все таки новый?
Новое - НЕ значит исправное.
enter22 писал(а):Замерять сопротивление нужно мульиметром,,не вынимая датчика?
Да!
С утра НЕ ЗАВОДЯ авто померишь и это сопротивление и температуру воздуха на улице сюда выложишь.
ррр писал(а):ваз 21093 инжектор 2003 года.
В профиль авто пропиши.enter22 писал(а):Зайти не могу с телефона пароль верный, сайт пишет неверный пароль или аккаунт не активированный. Пробую через форму восстановления пишет что такого аккаунта нет.
Тогда попросим Модератора разобраться и помочь!
enter22 писал(а):А как добавить авто в профиль?
Зайти в свой профиль ( вверху страницы "Правила форума" и следующая "Профиль") и в настройки занести.
enter22 писал(а):На счет температуры диагност проверял через программу на телефоне.
Вот о том и речь!!!
Диагност лишь считывал показания этого датчика НЕ ЗНАЯ ЕГО ИСТИННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ !!!т808 писал(а):Тогда попросим Модератора разобраться и помочь!
зобаню да и всё
1 сообщение не великая потеря.rg-45 писал(а):зобаню да и всё
1 сообщение не великая потеря.
Не в потерях дело.
Неужели не интересно разобраться в причинах,почему форум новичка не пускает?
А если эта болезнь и на других перекинется? Цитата: 92490 Отправить личное сообщение рролик коджер 28.01.2008 рролик коджер сейчас offline 0
92491 Отправить личное сообщение ррр 08.01.2015 ррр сейчас offline 1
92492 Отправить личное сообщение рррр 18.06.2006 рррр сейчас offline 0
92493 Отправить личное сообщение ррррррррр NSO 14.04.2014 ррррррррр сейчас offline 0
92494 Отправить личное сообщение РСВ 28.05.2008 РСВ сейчас offline 62
92495 Отправить личное сообщение Ру Украина 21.10.2009 Ру сейчас offline 5
ник в правильной раскладке?по русски?
перепроверяй ,и регистры тоже.
телефоны иногда самостоятельно заглавную пишут.ррр писал(а):Без понятия какие там форсунки.
А придется залезть под капот и сфотографировать их маркировку, или хотя бы посмотреть какого они цвета.
Для ориентира
ррр писал(а):таак, если речь идет о цветах то они оранжевые вроде( разъемы?)
Как образец...
Вот это твои родные форсунки (бирюзовые), если движок 1500 конечно...
ррр писал(а):тогда надо будет уточнить. значит я что то не то увидел.
Уточняй. По симптомам похоже на не родные форсунки, или (как уже выше написал т808) глючный ДТОЖ. ррр писал(а):Насколько больше расход газа на 2 поколении по сравнению с 4?
По ГБО точно не скажу, т.к. не пользуюсь, но там 2-е поколение на инже вроде рвануть может.
Кстати 3-й вариант твоей проблемы - подсос воздуха через растрескавшиеся от времени уплотнительные кольца форсунок.ррр писал(а):А каким образом может рвануть?
Самым настоящим... На яндексе забанили? Помогу...
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=742