Тупит при разгоне, после 2200 оборотов резкое ускорение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 14:36
rg-45 писал(а):

TAG писал(а):

Вопрос возник: что можно было в мозгах накрутить, что двиг заработал стабильно?


время впрыска.УОЗ.
чинить железо прошивкой дело неблагодарное.



Чёж тогда делать нужно было? Двиг не заводился, хотя метки выставлены были правильно...

#27:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 16:29
Опять вернусь к этой теме. Тут скинул датчик ДМРВ, как я понимаю обороты должны были подскочить до 2000, а меня на ХХ остались, только плавать начали 500-1100. Не пойму, то ли на диагностике его отключили, то ли что-то другое. А после перепрошивки на 4-й передаче при нажатии педали газа, появляется металлический звон, сказали детонация... Что думаете ребят?
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 20:08
TAG писал(а):

скинул датчик ДМРВ, как я понимаю обороты должны были подскочить до 2000, а меня на ХХ остались,


От типа ЭБУ зависит.

#29:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 20:18
т808 писал(а):

От типа ЭБУ зависит.


и от прошивки .

#30:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 13 Июня 2015 21:47
ЭБУ M7.9.7 BOSCH, а прошивку не знаю какую поставили. Приход от неё конечно офигенный, никогда так не ездила, но вот ХХ и цоканье клапанов меня настораживают. ДМРВ мне сказали 1.060 (если не соврали) кажет, дохлый уже. Конечно можно ДМРВ новый купить, но в нём ли дело... И из-за чего звон клапанов может быть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU