Подколбашивает двигатель! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подколбашивает двигатель! Автор: wendyzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 00:55
Сам толком не разбираюсь,есть шестерка,первая машина.
Едет хорошо,не радует только расход. Где-нибудь 11-12 то есть Sad
Суть в том,что загорелась лампа масла на холостых(когда просто стою),как даю немного газу - лампа перестает гореть.
Раз в секунды три двигатель делает какой-то странный рывок,не сильно конечно бросается в глазасо стороны,но в салоне чувствуется подколбашивание.
Уверенно могу сказать,что свечи,провода и зажигание - в порядке.
В принципе в кастрюле,уверен,км 30000,наверное,не меняли фильтр,он был пыльный,я выхлопал его об стену гаража и поставил обратно,не помогло Smile
В чем может быть проблема? Один раз троило двигатель,поменяли свечи местами+ одну заменили,да и крышка трамблера была вся в трещинах,потом заменили её. ВСё прошло,расход показался оочень маленьким(мб самовнушение)),машина стала пободрее. Но не на долго.
Через дня 3-4 опять началось и по сей день,прошло уже порядка 2-3 мес.
Ах да,масло залито до верхнего уровня.
В чем может быть дело? Куда копать новичку? lol1
И ещё по поводу фильтров бензина,сегодня случайно заметил,стоя на заправке, какие-то фильтры с отстойником и без,есть разница,какие сувать в шестерку? По цене что тот,что тот по 40рублей.
Расжуйте новичку,пожалуйста Smile

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:

И ещё пару раз замечал,как завожусь,машина пшикать как-то начинает,как будто лишний воздух,иль ещё что facepalm
Такое не всегда

#2:  Автор: WhatO_o?! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 02:32
если на хх нет давления масла - приветы масляному насосу, и вполне возможно, близится капиталочка.. из сопуна картерных газов дым не валит?
Фильтр воздушный копейки стоит, можно обновить... Да и свечи.. расходнячков на 500 рублей