Подколбашивает двигатель! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подколбашивает двигатель! Автор: wendyzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 00:55
Сам толком не разбираюсь,есть шестерка,первая машина.
Едет хорошо,не радует только расход. Где-нибудь 11-12 то есть Sad
Суть в том,что загорелась лампа масла на холостых(когда просто стою),как даю немного газу - лампа перестает гореть.
Раз в секунды три двигатель делает какой-то странный рывок,не сильно конечно бросается в глазасо стороны,но в салоне чувствуется подколбашивание.
Уверенно могу сказать,что свечи,провода и зажигание - в порядке.
В принципе в кастрюле,уверен,км 30000,наверное,не меняли фильтр,он был пыльный,я выхлопал его об стену гаража и поставил обратно,не помогло Smile
В чем может быть проблема? Один раз троило двигатель,поменяли свечи местами+ одну заменили,да и крышка трамблера была вся в трещинах,потом заменили её. ВСё прошло,расход показался оочень маленьким(мб самовнушение)),машина стала пободрее. Но не на долго.
Через дня 3-4 опять началось и по сей день,прошло уже порядка 2-3 мес.
Ах да,масло залито до верхнего уровня.
В чем может быть дело? Куда копать новичку? lol1
И ещё по поводу фильтров бензина,сегодня случайно заметил,стоя на заправке, какие-то фильтры с отстойником и без,есть разница,какие сувать в шестерку? По цене что тот,что тот по 40рублей.
Расжуйте новичку,пожалуйста Smile

Добавлено спустя 32 минуты 19 секунд:

И ещё пару раз замечал,как завожусь,машина пшикать как-то начинает,как будто лишний воздух,иль ещё что facepalm
Такое не всегда

#2:  Автор: WhatO_o?! СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 02:32
если на хх нет давления масла - приветы масляному насосу, и вполне возможно, близится капиталочка.. из сопуна картерных газов дым не валит?
Фильтр воздушный копейки стоит, можно обновить... Да и свечи.. расходнячков на 500 рублей
Вообще расход в городском цикле на походившем движке с упавшей компрессией 11-12 вполне норма) по поводу "рывка при давании газа", кстати, может еще и карбюратор неотрегулированный шалить... от него и расход и подтраивания...

В общем нужны опыты, или еще симптомы Very Happy

PS.
Кстааати, масло в max не стоит заливать, в основном льют золотую середину между min и max, отсюда как следствие засерание свечи, подраивание, повышеный расход.... но проверяется методом "выкрути да посмотри"

#3:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 22:37
WhatO_o?! писал(а):

если на хх нет давления масла - приветы масляному насосу


Не столь категорично, у мну похожий трабл вылечился заменой масляного фильтра, "корявый" попался.... не держал дренажный клапан.

#4:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 18:24
Молодой человек, я тут пантуюсь что манетка 10 рублей установленная ребром держится на крышке гбц на холостых , поэтому наверное и могу написать. Могу единственное что посоветовать, как Наиль Порошин говорит расковырять жиклёр холостого хода, не ковыряй, я так жиклёр угробил, с расковырянным винт качества совсем перестанет реагировать.Наиль наверное слегка его ковырял. Проверь не загнута ли плоскость средняя.Винт качества, должен туго вращатся в резиновом колечке. Иногда бывает что это колечко на винте не так сидит и подсос воздуха . Заглушка есть - там под ним винт, надо его закрутить намертво доконца. А потом уже пойдёт загаженная камера сгорания, и ещё много чего. Пропуски в глушитель долджны пропадать после минимум 70-ти градусов. На пустой фильтр не смотри бензиновый. Если много нагара на дне поршня и каере сгорания , то при достижении температуры 92-95 холостой ход теряется, ,бензин в нагар уходит. Жиклёры бензиновые всё время в бензине а они чёрные? Значит и канал холостого хода тоже покрывается сажей. Можно очистить только ПАВ. Жиклёры не покупай в блистере , я проливал их,там одна лажа. Я купил у барахольщиков карбюратор от 2140 и снял оттуда мехпривод второй камеры.Жиклёры заводские очищенный ПАВами. Поверь, 112 и 150 вместе жиклёра хватит что бы сломать даже ваз кпп и свернуть в мясо диск сцепления. Это не я htВообще могу сказать что двс ваз 2106 карб если с вентилятором охлаждения принудительным а не электрическим, а не электрическим постоянные происходят недогревы двс. Двигатель как у меня должен часами работать молотить безпрерыва без единого пропуска в глушитель и ничего не долджно засратся случится и заглохнуть, но для этого нужно много чего сделать...и много чего потратить...и нервов и денег.Холостые при 90-95 должны быть 900 как влитые .При включении дальнего света не должны просидать холостые.Немного на 50 оборотов просидают если вентилятор охлаждения включается.

Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:

А вообще ставь газ и вот читай про это тогда карбюратор при газе не нужен и забудешь про него... только бери б614 попробуй.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Б

#5:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 18:59
А фильтр воздушный не судьба нормальный новый купить? Масло когда менялось?
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 20:35
wendyz
Чтобы дать какой-то совет, необходимо иметь исходную информацию, а именно:
- год выпуска авто
- пробег
- когда менялось масло и фильтр
- когда меняли воздушный фильтр
- когда меняли фильтр тонкой очистки топлива
- когда меняли ВВ провода и свечи
- когда регулировали зазоры клапанов

И уж совсем было бы здорово узнать компрессию в цилиндрах.

#7:  Автор: wendyzОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2015 21:04
baraban писал(а):

wendyz
Чтобы дать какой-то совет, необходимо иметь исходную информацию, а именно:
- год выпуска авто
- пробег
- когда менялось масло и фильтр
- когда меняли воздушный фильтр
- когда меняли фильтр тонкой очистки топлива
- когда меняли ВВ провода и свечи
- когда регулировали зазоры клапанов
И уж совсем было бы здорово узнать компрессию в цилиндрах.


1996
Круг третий мб, максимум.
Масло менялось буквально месяца 2 назад.
Фильтр воздуха менялся года 2 назад.
Фильтр очистки топлива вообще не менялся ROFL ,может и менялся,но тоже года 2 назад.
ВВ и Свечи менялись последний раз года 3,наверное,назад(Свечи). ВВ вроде вообще не трогали(Или трогали,но я не знаю).
Зазоры регулировались никогда,как я понимаю,ибо как куплена была машина,то в двигло вообще никто никогда не ползал ROFL Ехала как ехала.
Про компрессию вообще ничего сказать нельзя,не мерял никто никогда

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2015 00:49
Ну так и что вы хотите от такого аппарата? Странно, что он еще ездит.
Вы пишите о третьем круге. А двигун старый хозяин капиталил?
Например, вы ничего не написали про карбюратор. А может быть у него в поплавковой камере грязи по самые жиклеры. Да и сами жиклеры при условии что они правильных размеров, нуждаются в чистке.
С грязным топливным фильтром можно доездиться до полной остановки двигла.
ИМХО, если хотите ездить на этом агрегате, то желательно показатье его толковому диагносту, очертить круг проблем и решать их комплексно.

#9:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 20:16
Попробуй замачить топливные и воздушные жиклёры и налитв в канал винта качества и в канал жиклёра холостого хода вот эту штуку httтам ПАВы есть а они и в Африке ПАВы но для каждодневного применения ПАВов есть другая штука.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU