Alexandr008 писал(а):какой бюджет ремонта был?
Полтора года назад 6 рублей,недавно- 2,500. Новая коробка 15 стоит. Над этим вариантом я тоже думал,но в силу отсутствия финансов,новую я не осилю.Чинилкин писал(а):Alexandr008 писал(а):какой бюджет ремонта был?
Полтора года назад 6 рублей,недавно- 2,500. Новая коробка 15 стоит. Над этим вариантом я тоже думал,но в силу отсутствия финансов,новую я не осилю.
у меня была 4мкпп на 21053. я купил бу, правда перебранную 5мкпп за 5 тыр и горя не знал.Alexandr008 писал(а): я купил бу, правда перебранную 5мкпп за 5 тыр
Если у надёжных людей,то согласен,можно. У меня таких в знакомых нет,а чужим не особо доверяю. В принципе,я посмотрел на свои детали и сделал вывод,что с рождения машины и до сих пор,шестерни и прочее не особо то и сработались. Можно и б/у купить и сделать из двух одну. Но подшипники рекомендуют заменить в любом случае. Но тем не менее,есть проблема,которую мне хотелось бы решить. Гарантии то нету,что перебранная не выйдет из строя.Чинилкин писал(а): Сделаю 0,5 путём подкладывания шайбы между подшипником и первичным валом.
Замени пружинные тарельчатые шайбы на первичном валу ...
а) Между кожухом сцепления и наружной обоймой подшипника .
б) Между стопорным кольцом и внутренней обоймой .Чинилкин писал(а):На шайбу между подшипником и стопором как-то внимания не обращал...
Она удерживает первичный относительно внутренней обоймы подшипника .
Наружнюю обойму прижимает вторая тарельчатая пружина , между кожухом и корпусом коробки .
При выносе или просадке любой из них , первичный вал начитает люфтить вдоль оси , муфта 4-ой не входит в полное зацепление и передача "выскаивает" .Чинилкин писал(а): До всех поломок был залит Мобил HD 80/90. Как-то жирно,мне кажется. Но лучше тогда такое и залить,чем непонятно какое...
Раньше на НИГРОЛЕ ездили и радовались. У меня ТНК полусинь GL4. Зимой в -20 не густеет. Лил ЛУКОЙЛ такой-же -не понравилось, шумновато.