Задолбала КПП. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Задолбала КПП. Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 10:16
Года полтора назад у меня стала вылетать четвёртая. Я купил первичный вал,муфту и вилки,поменял... Ещё при разборке заметил,что присутствует осевой люфт между первичным и вторичным валом,на глаз около 1,5 мм,. А при сборке заметил,что после включения четвёртой,муфта на вал заходит лишь с небольшим зацеплением (вилки я тоже менял). Пару месяцев назад четвёртая снова стала вылетать. Поменял только муфту,больше ничего не трогал из-за отсутствия необходимого кол-ва финансов. Я знал,что скоро мне снова вскрывать коробку,рассчитывал,что до тепла доезжу и подготовлюсь к ремонту и финансово и информационно. А ни фига Sad ,неделю назад снова вылетела скорость. Информации ни фига я никакой не нашёл,только банальная разборка и дефектовка. Скажу,что вилки в норме,подшипники поменять можно,но они не люфтят,рычаг кулисы не выработан,сами пазы в штоках вилок тоже нормальные,шестерни,синхроны в норме. Может проточить посадочное под стопор подшипника первичного вала,чтобы он поглубже сел? Оставить люфт 0,5 мм... Не допетрю что нужно сделать,чтобы больше такого не было.
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 10:23
какой бюджет ремонта был?
#3:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 12:19
Alexandr008 писал(а):

какой бюджет ремонта был?

Полтора года назад 6 рублей,недавно- 2,500. Новая коробка 15 стоит. Над этим вариантом я тоже думал,но в силу отсутствия финансов,новую я не осилю.

#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 12:34
Чинилкин писал(а):

Alexandr008 писал(а):

какой бюджет ремонта был?

Полтора года назад 6 рублей,недавно- 2,500. Новая коробка 15 стоит. Над этим вариантом я тоже думал,но в силу отсутствия финансов,новую я не осилю.

у меня была 4мкпп на 21053. я купил бу, правда перебранную 5мкпп за 5 тыр и горя не знал.

#5:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 14:01
Alexandr008 писал(а):

я купил бу, правда перебранную 5мкпп за 5 тыр

Если у надёжных людей,то согласен,можно. У меня таких в знакомых нет,а чужим не особо доверяю. В принципе,я посмотрел на свои детали и сделал вывод,что с рождения машины и до сих пор,шестерни и прочее не особо то и сработались. Можно и б/у купить и сделать из двух одну. Но подшипники рекомендуют заменить в любом случае. Но тем не менее,есть проблема,которую мне хотелось бы решить. Гарантии то нету,что перебранная не выйдет из строя.

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 14:05
это понятно. может у знакомых есть проверенные люди.
я вообще брал по объявлению, будучи в другом городе. повезло.

#7:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 00:28
В общем,вижу,никто не углублялся в ремонт кп. Буду всё познавать путём проб и ошибок. Между первичным и вторичным валом в моей коробке,ход по оси 2мм. Сделаю 0,5 путём подкладывания шайбы между подшипником и первичным валом. А то зубья перв.вала с зубьями муфты зацепляются только краями. При шустром переключении передач,"четвёртая" влетает в зацепление с хрустом. Значит не хватает времени для синхронизации. Растяну пружину синхронизатора,что ещё придумать,не знаю. Х.З. чё получится,но других решений я не вижу.
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 03:24
Чинилкин писал(а):

Сделаю 0,5 путём подкладывания шайбы между подшипником и первичным валом.


Замени пружинные тарельчатые шайбы на первичном валу ...
а) Между кожухом сцепления и наружной обоймой подшипника .
б) Между стопорным кольцом и внутренней обоймой .

#9:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 11:31
При сборке проверить наличие и целостность пружинных шайб №2[/img]
И на отсутствие выработки на стопорной пластине промежуточного подшипника (которая крепится 3 винтами).


_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_5.jpg
Описание:
Размер файла: 9,31 KB
Просмотрено: 7010 раз(а)

_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_5.jpg
_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_7.jpg
Описание:
Размер файла: 35,65 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

_eth__nbsp__eth__deg__eth__middot__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__cedil___ntilde__eth__plusmn__eth__frac34__ntilde__eth__ordm__eth__deg___eth__ordm__eth__frac34_7.jpg

#10:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 13:34
На шайбу между подшипником и стопором как-то внимания не обращал... Проверю. А на стопорной пластине выработки нет. В принципе,стоит копейки,можно и заменить. Хоть кто-то сможет сказать,что за масло Detroil? В инете даже рекламы мало про него,не говоря об обсуждениях этого продукта. До всех поломок был залит Мобил HD 80/90. Как-то жирно,мне кажется. Но лучше тогда такое и залить,чем непонятно какое...

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

А можно параллельный вопрос? Кулачковая коробка. Можно ли назвать кулачковой,коробку в мотике ИЖ? Я так понимаю,по такому принципу и работают кулачки,без синхронов.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 15:11
Чинилкин писал(а):

На шайбу между подшипником и стопором как-то внимания не обращал...



Она удерживает первичный относительно внутренней обоймы подшипника .
Наружнюю обойму прижимает вторая тарельчатая пружина , между кожухом и корпусом коробки .
При выносе или просадке любой из них , первичный вал начитает люфтить вдоль оси , муфта 4-ой не входит в полное зацепление и передача "выскаивает" .

#12:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 17:31
Чинилкин писал(а):

До всех поломок был залит Мобил HD 80/90. Как-то жирно,мне кажется. Но лучше тогда такое и залить,чем непонятно какое...


Раньше на НИГРОЛЕ ездили и радовались. У меня ТНК полусинь GL4. Зимой в -20 не густеет. Лил ЛУКОЙЛ такой-же -не понравилось, шумновато.

#13:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2015 21:44
Сегодня ещё раз узнал об этом масле. Опять же,у продавцов... Говорят,масло пока новое,значит хорошего качества,со временем качество упадёт потому что отечественное. Dextroil,Нижний Новгород. Импортные производители свою марку держат,поэтому и качество не меняется. Из-за принципа буду покупать импорт. Как они относятся к потребителю,так и потребитель к ним- никак. Пусть я переплачу,но зато хотя бы буду знать,что из-за масла машина не встанет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU