Andrey62RZN писал(а):я так понимаю, что это явление у всех и не стоит заморачиваться
Не у всех. У некоторых.
Начни с ревизии провода -АКБ - масса кузова (и его контактов).TDream писал(а):Начни с ревизии провода -АКБ - масса кузова (и его контактов).
Проверял, там все по делу. Приборка новая и как известно в ней используются светодиоды (в том числе и на поворотники), а на освещение приборов идут обычные лампы номиналом 1,2 Вт 12 В (их 5 штук).
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Как мне кажется, соединение (отмеченное красным) лишнее....Не пойму для чего его содинили с лампами подсветки приборов.
И пока на данный момент в голову приходит одна идея....впаять диод (отмеченно синим). Но это опять же разбирать приборку, а в новую лезть нет желания.....да и к тому же там микроэлементы на плате, так что в бытовых условиях не "развернешься" чтоб вообще туда что то впаять или перепаять!Andrey62RZN писал(а):Проверял,
Andrey62RZN писал(а):при включении поворотников либо аварийки происходит просадка напряжения
Тогда где происходит просадка, где измерял?TDream писал(а):
Andrey62RZN писал(а):
при включении поворотников либо аварийки происходит просадка напряжения
Возможно я не так выразился, но имел в виду, что подсветка приборов тоже начинает мигать в такт с миганием поворотников.
То есть говоря простым языком, когда загорается на приборной панеле стрелочка поворотника, то подсветка приборки горит в полнакала.....при затухании стрелочки на приборке, подсветка горит в полный накал и все хорошо....
Ощущение такое, будто крадется половина напряжения с лампочек подсветки панели приборов в момент работы поворотников либо аварийки.mihail197 писал(а):панель приборов от ваз 2115 с одним квадратным жк экраном?
Это где же такая на 15-ке ?
Фото.mihail197 писал(а):Сейчас фото нет под рукой.. позже выложу
Желательно с обеих сторон, т.е. "морда" лица и со стороны разъёмов.