Про конструкцию классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про конструкцию классики Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 17:02
Никто не замечал, что при правых поворотах(ну на нормальной-пограничной скорости) машина заваливается(проседает) быстрее чем при левых(ну в смысле правые приходится проходить несколько медленее, чем левые -- из-за дискомфорта и крена соответственно на левую сторону). Я слышал что это нормально и что то то про штангу на заднем мосту...кто нибудь в курсе?
#2:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 21:09
Штанга действительно стоит не симметрично, слева она крепится к кузову, а справа - к мосту. Только вот о том, чтобы это как-то заметно изменяло крен левого и правого поворотов я никогда не слышал. Другое дело, когда с этой штангой не все в порядке, тогда машину даже на асфальте при поворотах заносит, причем при повороте только в одну сторону.
#3:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:42
Проявляется только на пограничных скоростях --100-130, в зависимости от поворота.
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 00:45
У меня заваливало машину на поворотах довольно основательно, пока не поменял пружины и аммортизаторы (пружины просевшие были, а амморт. старые). После замены пружин и аммортизаторов, повороты прохожу спокойно без завала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU