что взять 12ку или 9ку, что понадежнее [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: что взять 12ку или 9ку, что понадежнее Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 20:56
Хочу купить 12ку(16 клап),была до этого новая 9ка,2 года отъездил, был доволе6н движок прелесть, коробка тоже, подвеска в поряде, а то наслышан про 10 семейство не очень хорошее, 9ка что понадежнее будет?
#2:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 21:54
Пожалуй девятка надёжнее . Особенно карбюраторная , но таких уже не делают . Хотя вообще - как повезёт .
ЗЫ Плюс девятки - бампера некрашенные . На стоянке если не ты , то тебя . Да и обзорность у 2112 по сравнению с 2109 просто х**вая .
________________________
Лучшее - враг хорошего .

#3:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 21:59
Да одна фигня.

Art_16R писал(а):

Плюс девятки - бампера некрашенные . На стоянке если не ты , то тебя


О! Суровые нравы в Казани! :-D

#4:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 23:31
Обрати внимание на 14, реальный компромис
#5:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 07:02
Девятка?? Да больше ни когда после 10-ки. Пересел с карбовой 99 на инж. 12. Небо и земля. недавно товарищ для знакомства с автомиром купил себе 9-ку инж. Проехал и окончательно определился для себя, что 9-е семейство ушло в прошлое, несмотря на ухищрения автоваза называемые рестайлингом.
#6:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 07:37
Igor_2112 писал(а):

Девятка?? Да больше ни когда после 10-ки. Пересел с карбовой 99 на инж. 12. Небо и земля. недавно товарищ для знакомства с автомиром купил себе 9-ку инж. Проехал и окончательно определился для себя, что 9-е семейство ушло в прошлое, несмотря на ухищрения автоваза называемые рестайлингом.


Присоединяюсь на 200%.

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 08:09
Смотри на самом деле 14-тую. Сейчас их выгодно брать. Ваз в последний месяц на них сильно налег, в тольятти 14-тых полно, цены припали. А по комфорту люксовая версия ничем особо не хуже 12-той - ваз он и в африке ваз. С другой стороны есть и некоторые преимущества. Зато гораздо дешевле.
Кстати у меня есть знакомый, который два года владел новой 12-той. Наворотил ее по полной. Он с закрытми глазами любую машину разберет и соберет, работает на себя автослесарем. Через две недели также собирается в тольятти за 14-той.
А вы говорите никогда.

#8:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 08:16
А некоторые ещё и вгоры лазают и на Северный полюс на лыжах ходят. И не по одному разу. А некоторые предпочитают волги... Каждому - своё.
#9:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 09:46
Нет 14ую не хочу, видок не нравися, 12ая прикольная + движочек 16 клапаночков обещает радовать своего владельца( не псих, но скорость люблю 8) ,просто про качество хотел узнать, 9ка былы конечно не идеальная, сальники в движке ,коробке поменял,бензонасос,ДМРВ, еще датчик, коробка там вообще помойму от десятки, но я никогда на ней ни где не стоял с тупой мордой и аварийкой, а десятое семейство как будто чаще ломается чтоли, или как? они же в принципе все похожи( 9ки 10 ки),
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 10:05
Теоретически, конечно 9-ка надёжнее! А ещё надёжнее молоток. ;)Всего две детали!
Ну, это я отвлёкся. Smile
На практике же -- как повезёт. Качество комплектующих одинаково. Лотерея, мать её ...

А потребительские качества ... Каждому своё. Машинки, всё же, слишком разные по своей "философии". Но то, что матрёхи, по любому, современнее зубил обсуждать нет смысла.

#11:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 11:09
Посидел в 14ой и не понял, почему хвалят пресловутый "евросалон"... :(

Ужасный салон, даже по сравнению с люксовым салоном десятки:
гремит все,
нищие пластиковые панели на дверях,
убогие кнопки
торчащий облой
и тд.

Короче, я был очень разочарован в 14ой.

Да, и очень не понравился рычаг КПП - ход рычага покороче, чем у меня, но передачи втыкаются с диким трудом.

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 11:11
У меня две машины - 103 с 16 кл движком и 9-ка карбюраторная.
По цене эксплуатации 9-ка лучше, да и проблем с ней немного. Плюс ремонтопригодность выше. А на 10-ке со стороны моторного отсека хрен что достанешь. Хотя если есть у кого ремонтировать, то и 10-ка нормально разбирается. Разницы в них особо нет. Просто в 10-ке есть некоторое количество болячек, заложенных заводом и до сих пор неисправленных. Будешь исправлять за свой счет. Резвость 9-ки и 10-ки это отдельная тема и по моему нескончаемая. Так что выбирай то к чему душа лежит. Нравится тебе 10-ка - бери десятку, но не предъявляй к ней требований как к мерседесу - это отечественная сборка и такие же комплектующие.

#13:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 12:17
domik писал(а):

Нет 14ую не хочу, видок не нравися, 12ая прикольная + движочек 16 клапаночков обещает радовать своего владельца( не псих, но скорость люблю 8) ,просто про качество хотел узнать, 9ка былы конечно не идеальная, сальники в движке ,коробке поменял,бензонасос,ДМРВ, еще датчик, коробка там вообще помойму от десятки, но я никогда на ней ни где не стоял с тупой мордой и аварийкой, а десятое семейство как будто чаще ломается чтоли, или как? они же в принципе все похожи( 9ки 10 ки),


А в чем конструктивные отличия, влияющие на надежность, между 9 и 10 с одинаковыми движками?
А вот отличия по кузовам явные ? оцинковка, катафорезный грунт и аэродинамика.

#14: Re: что взять 12ку или 9ку, что понадежнее Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 12:47
domik писал(а):

Хочу купить 12ку(16 клап),была до этого новая 9ка,2 года отъездил, был доволе6н движок прелесть, коробка тоже, подвеска в поряде, а то наслышан про 10 семейство не очень хорошее, 9ка что понадежнее будет?



У меня личный опыт - пересел 093к на 2112 Могу сказать, что преимуществ у 9-ки посравнению с 12 кроме цены НЕТ.

#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:11
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Ужасный салон, даже по сравнению с люксовым салоном десятки:
гремит все,


Да не более там гремит чем на десятке. Все зависит от экземпляра.
CAIIIA_2111GTE писал(а):


нищие пластиковые панели на дверях,


Разве от наклеивания материала на двери они становяться богатыми? Да и тут кому как - мне лично лишние пылесборники не нужны.
CAIIIA_2111GTE писал(а):


убогие кнопки


Кнопки как кнопки, такие же как на десятке, если не брать в расчет те что для слепых придумали по контуру приборки. И в шеви-ниве такие же, и в новой панели для десятки такие же стоят.
CAIIIA_2111GTE писал(а):


торчащий облой


Облой торчал на дверных ручках, сейчас ставят новые - ничего там не торчит.
CAIIIA_2111GTE писал(а):


и тд.


Интересно что далее?
CAIIIA_2111GTE писал(а):


Короче, я был очень разочарован в 14ой.
Да, и очень не понравился рычаг КПП - ход рычага покороче, чем у меня, но передачи втыкаются с диким трудом.


Да ты так не разочаровывайся, это же не мерс, и даже не хундай, так же как и десятка. Первые 2 тысячи км - да с трудом. Потом как правило все нормально, и включение четче чем на десятке. Кстати я помню как у тебя рычаг кпп болтался Very Happy
Надо тебе дать посидеть и поездить в моей машине, чтоб не разочаровывался так сильно.

#16:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 13:34
Сейчас флэйму будет на 5 страниц... блин. Если не касаться конструктивных особенностей и внешнего вида, тут у каждого своё мнение, то моё мнение такое: десятое семейство всё е флагман модельного ряда, поэтому на заводе всё же стараются ставить и собирать их получше. (мне хочется в это верить:) ) Да и покраска-железо на десятках лучше- это факт! Касательно ремонтопригодности я, поскольку перебрал и классику и зубилку и теперь ковыряю 10-ку скажу что матрёна всёже чуть мнее удобна чем девятина... но не настолько что бы это пугало.
#17:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:06
AlexVic писал(а):


Надо тебе дать посидеть и поездить в моей машине, чтоб не разочаровывался так сильно.



проблема в том, что от новой 14ой я ожидал большего Sad
я всегда думал, что евросалон лучше чем десяточный.
может, действительно плохой экземпляр попался (или 2111 хорошая).

ЗЫ. а рычаг болтается, но в пределах нормы. передачи как по маслу (шелл 75-90).


ЗЫЫ. Не подскажешь, где хорошо сход-развал делают в Казани? А то как ни заеду в сервис - отказываются с ковкой делать (только с штамповкой).

#18:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:26
Я тут уже постил по этому поводу, вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31213

ЗЫ через 3 недели после этой пробной поездки я пошел и заказал Форд Фокус, буду брать в кредит, хотя мыслил тоже о 10-ке с наворотами. Но если бы я озадачился вышеперечисленным выбором, то взял бы 14-ю. Не стоит 103-я таких денег+доводка до ума. За разницу в цене как минимум поставишь противоугонные с-мы, сделаешь антикор, сменишь диски, резину, колодки.
ЗЫ ЗЫ у меня сейчас машине 4 года - на ней нет ни единой ржавинки (слежу), так что псевдооцинковка 10-ки - это если внукам завещать, а так - пофиг.

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2004 15:33
CAIIIA_2111GTE писал(а):

проблема в том, что от новой 14ой я ожидал большего Sad
я всегда думал, что евросалон лучше чем десяточный.


Ну эт ты ошибался. 14-тый салон(уж не знаю в каком месте он евро :-D ) - это просто комфортная зубила за не так много денег. Без претензий. А десятки всеже на самом деле флагман.
CAIIIA_2111GTE писал(а):


ЗЫЫ. Не подскажешь, где хорошо сход-развал делают в Казани? А то как ни заеду в сервис - отказываются с ковкой делать (только с штамповкой).


Вот уж странно, ковка-то им чем помешала? Раньше я делал на гвардейской, там компьютерный стенд был возле магазина стройматериалов. Попробуй там.

#20:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 09:41
Спасибо, заеду туда.

AlexVic писал(а):


Вот уж странно, ковка-то им чем помешала? Раньше я делал на гвардейской, там компьютерный стенд был возле магазина стройматериалов. Попробуй там.


#21:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 18:55
Что то много про 14ую,мне она не очень нравится, и я ее 100% не куплю буду выбирать между 9кой или 12кой , спросил у бати, он механик всю жизнь, говорит чтобы не парился и брал 12ку, видок прикольный, а ломаются они все одинаково( ведь это практически одинаковые машинки),вспомнил мне опять же про сальники движка и коробки позорно потекшие на 30 тыс, про бензонасос, как иногда тяжело заводилась, говорит есть деньги на 12ку не потей и бери, после девяточки(которую он кстати очень любит), будет только приятнее
#22:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 19:24
Ну опять 25
Эта тема просто не убиваемая


Плюса 2 (в девятке)
1 бампера
2 и типа руль не тупит

плюса 3 (в десятке)
1 движок 91-94 л.с..(на 16 клопах)
2 просторный салон
3 сx лучше
(а самый главный косяк это цена)

#23:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 19:36
Ну а у зубильщиков тебе ответил, одним словом: вливайся... сюда Smile))
#24:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2004 20:58
Станно поставлен вопрос - "...что надёжнее?"
Принципиально машины мало чем отличаются. Ну немного изменена ходовая, чуть длиннее база, кузов меньше гниёт, регулируемый руль всё это не не принципиально. Просто десятка машина подороже и поэтому полуше. Так же нелепо было бы рассуждать, что лучше Pioneer 4550 или 6550 / Шкода Фабия или Октавия / монитор на 17` или 19`.
В салоне двенадцатая смотрится побогаче (можно сажать красивых девчёнок), зато в девятку можно смело грузить доски от этого салону ничего не будет.
Нынешняя надёжность девяток впервую очередь обязана десяточным узлам, которые вытеснили родные (во главе с мотором). Поэтому можно смело констатировать, что разницы нет! Девятку немногим удобней ремонтировать, вот и берут её зачатую те кто будет ремонтировать сам, а на сервисе, берутся за любую десятку Smile.

P.S.
на счёт карбюратора - это слово антоним надёжности.

#25:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2004 01:36
Dimas (Sapfir), слушай выручай, ну расскажи хоть что нибудь о 12ке в сравнение с 9кой, правдали с водой в багажнике( мол затекает), правдали что рулевое управление менее острое(не ужели так заметно?) а то помнишь на 9ке- нашел поворот,залетаешь с газом, будешь нажимать пойдет наружу поворота, сбросишь нырнет во внутрь, кайф! на этой 12ке хуже чтоли?, как 16клапаник работает заводится зимой? Как дополнительные лошадки?чувствуются?или 9ки не сильно отстают?, как там шарики, подшипнички, в поряде? как вообще после 9ки по ремонту, больше? меньше? напиши плиз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU