Глохнет при езде на нейтральной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при езде на нейтральной Автор: Дмитрий818 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 05:37
Ваз 21099 1.5 инжектор.Суть проблемы заключается в том,что при прогреве движок работает не ровно (рывками).При достижении температуры 50 градусов это проходит.Как только двигатель достигает рабочей температуры,еле заметно плавают обороты в пределах +-50,при езде на передачах,при разгоне проблем никаких нет,динамика нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают и при нажатии педали газа встают на место),может и 10 раз за день произойти,а может и неделю не давать о себе знать.Ошибка никогда не выскакивала,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.Были поменяны датчик скорости,ДПДЗ,РХХ,провода,свечи новые. Проблема не ушла,единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2015 10:53
Дмитрий818 писал(а):

единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.


Дмитрий818 писал(а):

,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.


ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.

#3:  Автор: Дмитрий818 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 04:11
rg-45 писал(а):

Дмитрий818 писал(а):

единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.


Дмитрий818 писал(а):

,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.


ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.



Генератор новый,напряжение в норме,массы все проверил.Такие симптомы проявляются что при всех включенных электроприборах,что без них.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 08:05
Дмитрий818 писал(а):

.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?


элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 10:26
rg-45 писал(а):

в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.


Вот с него и начать,сняв шланг и вставив в него пробку.

#6:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 11:29
Причину долго можно искать, я 3-й год ищу... facepalm Поменяно всё из датчиков, кроме ДПКВ, многократно измерена компрессия, давление в рампе, напряжения, прокинуты массы, как по ссылке, затыкался шланг ВУТа и шланг адсорбера, прочищен ДУ, регулированы клапана - а воз и ныне там... ЭБУ ошибок не выдаёт, УОЗ сильно не отскакивает, криминала в показаниях по диагностике нет, но в интервале от 30 до 70-80 градусов двигатель трясёт, слышны неравномерности работы. Я грешу на подсос или на саму микропрограмму, т.к. прошивка сток под Евро-3 а катализатора физически давно нет. Хотя я воздухозабор затыкал, глохнет машина стабильно, только до этого появляется такой сосуще-свистящий звук, но это может через затычку сочится воздух, не факт, что она плотная. У тебя вряд-ли был катализатор на 99, но подсосы проверить не мешает, сам буду бегать с дым-машиной в выходные, время появилось поковыряться...
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 19:28
Дмитрий818 писал(а):

единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.

+ промыть ДУ.
у меня подсасывало через ДУ. он же крепится на 2 шпильках через прокладку, перетянул - его и вигибенивает! я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 19:31
ДюКЧ писал(а):

я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.


вот она ,карбюраторная школа hehe

#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2015 20:15
Вот у меня также было. ТОлько у меня еще и шпильки на ресивере гнутые были.
P.S. Страшно подумать чем их тянули, ломом чтоль???

#10:  Автор: Дмитрий818 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 01:04
rg-45 писал(а):

Дмитрий818 писал(а):

.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?


элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.


К слову,проверил мультиметром дпдз,рхх,дмрв.У дмрв показатель 1.05 В,т.е. завышен.ДПКВ проверю завтра.Поехал за новым ДМРВ,поставил,загорелся чек,начал ехать,на второй с 2000 об машина тянуть перестала,появились провалы.Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел((
Про ВУТ,я некорректно написал,обороты падают не когда нажимаешь педаль тормоза,а когда отпускаешь педаль газа)
Расход кстати 20 литров.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 11:25
Дмитрий818 писал(а):

Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел


нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):

Расход кстати 20 литров.


свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.

#12:  Автор: Дмитрий818 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 14:23
rg-45 писал(а):

Дмитрий818 писал(а):

Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел


нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):

Расход кстати 20 литров.


свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.


Свечи одинаковые все.2001 г,пробег 90 тыс.км.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 15:10
Дмитрий818 писал(а):

Свечи одинаковые все.


я в смысле их состояния.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Дмитрий818 писал(а):

2001 г,пробег 90 тыс.км.


ну собственно стоит обратить внимание на чистоту ДУ,трубок вентиляции картера и чистоту сетки маслоотделительной в клапанной крышке.
ну и факела форсунок и их равномерность производительности.

#14:  Автор: Дмитрий818 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 23:38
rg-45 писал(а):

Дмитрий818 писал(а):

Свечи одинаковые все.


я в смысле их состояния.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Дмитрий818 писал(а):

2001 г,пробег 90 тыс.км.


ну собственно стоит обратить внимание на чистоту ДУ,трубок вентиляции картера и чистоту сетки маслоотделительной в клапанной крышке.
ну и факела форсунок и их равномерность производительности.


Так и я тоже про состояние)
Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2015 07:32
Дмитрий818 писал(а):

Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.


ну самолёты падают тоже не по одной причине Smile
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.

#16:  Автор: Дмитрий818 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2015 02:25
rg-45 писал(а):

Дмитрий818 писал(а):

Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.


ну самолёты падают тоже не по одной причине Smile
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.


Воспользуюсь вашим советом Smile почищу ДУ и отпишусь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU