Дмитрий818 писал(а):единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
Дмитрий818 писал(а):,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.
ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
Дмитрий818 писал(а):,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.
ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.
Генератор новый,напряжение в норме,массы все проверил.Такие симптомы проявляются что при всех включенных электроприборах,что без них.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?Дмитрий818 писал(а):.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?
элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.rg-45 писал(а):в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.
Вот с него и начать,сняв шланг и вставив в него пробку.Дмитрий818 писал(а):единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
+ промыть ДУ.
у меня подсасывало через ДУ. он же крепится на 2 шпильках через прокладку, перетянул - его и вигибенивает! я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.ДюКЧ писал(а):я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.
вот она ,карбюраторная школа rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?
элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.
К слову,проверил мультиметром дпдз,рхх,дмрв.У дмрв показатель 1.05 В,т.е. завышен.ДПКВ проверю завтра.Поехал за новым ДМРВ,поставил,загорелся чек,начал ехать,на второй с 2000 об машина тянуть перестала,появились провалы.Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел((
Про ВУТ,я некорректно написал,обороты падают не когда нажимаешь педаль тормоза,а когда отпускаешь педаль газа)
Расход кстати 20 литров.Дмитрий818 писал(а):Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел
нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):Расход кстати 20 литров.
свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел
нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):Расход кстати 20 литров.
свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.
Свечи одинаковые все.2001 г,пробег 90 тыс.км.rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):Свечи одинаковые все.
я в смысле их состояния.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmДмитрий818 писал(а):2001 г,пробег 90 тыс.км.
ну собственно стоит обратить внимание на чистоту ДУ,трубок вентиляции картера и чистоту сетки маслоотделительной в клапанной крышке.
ну и факела форсунок и их равномерность производительности.
Так и я тоже про состояние)
Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.Дмитрий818 писал(а):Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.
ну самолёты падают тоже не по одной причине
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.rg-45 писал(а):Дмитрий818 писал(а):Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.
ну самолёты падают тоже не по одной причине
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.
Воспользуюсь вашим советом почищу ДУ и отпишусь